Топ связок героев Дота 2

Dota 2 одна из тех игр, где исход боя решает не только умение быстро нажимать правильные кнопки, но и стратегическое планирование. Уже на этапе выбора персонажей можно как существенно повысить свои шансы на победу, так и обречь себя на практически гарантированное поражение. И если вы из тех, кто хочет побеждать и стабильно поднимать рейтинг, вам стоит выучить ТОП связки в Доте и отработать их исполнение.

Актуальные комбинации героев, которые помогут уничтожить противника

В своей подборке мы сделали упор на простых персонажах, которые даже по отдельности друг от друга способны хорошо себя показать (на средних и низких рейтингах уж точно). Но если вы хотите максимально раскрыть потенциал связки, стоит тренироваться совместно с другом/напарником. Иначе может случиться так, что вы сделаете пик под чужого героя, а он всю игру будет бегать где-то вдалеке, никак с вами не взаимодействуя.

Legion Commander + Skywrath Mage

Legion Commander + Skywrath Mage

Эти два персонажа сами по себе очень дискомфортны для противника, особенно на ранних стадиях игры. “Легионка” обладает отличной выживаемостью и может размениваться полосками здоровья с врагами, а “Скай” уже на первых уровнях способен так заспамить скиллами вражеских героев на линии, что у тех очень быстро исчезнут из инвентаря все купленные расходники. Это позволяет получить преимущество по уровню и золоту, и уже за счет этого доминировать на карте.

Legion Commander + Skywrath Mage

Но когда ЛК и Skywrath выступают в тандеме, от этой связки Дота 2 не сможет спастись никто. Все дело в ультимативных способностях этих героев. Legion Commander заставляет врага вступать с ней в дуэль, что фиксирует его на месте, а ее крылатый друг наносит огромный урон в указанном месте. На ранних стадиях игры это почти всегда гарантированный фраг и усиление Легионки. Если все сделать правильно и реализовывать каждый ульт, героиня задоминирует всю карту.

Gyrocopter + Wisp (IO)

Gyrocopter + Wisp (IO)

Одна из самых старых связок в Доте, которую практиковали еще на первых турнирах The International топовые коллективы. И сейчас она ничуть не потеряла актуальности. Гирокоптер (если не принимать в расчет ситуации, когда его берут на позицию саппорта) – это герой глубокого лейта, который может полноценно раскрыться только при наличии достаточного количества артефактов. Соответственно, ему нужно обеспечить защиту и качественный фарм, а также усиление боевого потенциала. С этим отлично справляется Wisp.

Gyrocopter + Wisp (IO)

Почему именно IO – это идеальный саппорт для Гирокоптера? Во-первых, у него есть способность привязаться к союзному герою и увеличивать тому регенерацию здоровья и маны. Во-вторых, его третье активное умение увеличивает скорость атаки, дает еще больше восстановления HP и усиливает урон от заклинаний (что для Gyrocopter тоже очень хорошо). Также плюсом этой связки в Доте является возможность Гиро быстро зафармить стаки, в том числе и эншентов на относительно раннем этапе игры. Это даст сильный прирост по золоту и позволит быстро получить ключевые артефакты.

Mirana + Bane

Mirana + Bane

Ключевая способность Мираны – ее стрела. Она наносит урон и вырубает (станит) противника, основываясь на расстоянии, которое пролетела. Если пустить ее впритык, стан будет коротким, если запустить издалека – долгим. Проблема только в том, что за те несколько секунд, что летит снаряд, враг может отойти в сторону. И вот тут в дело вступает Bane со своим “кошмаром” и ультимативной способностью. Оба этих умения способны несколько секунд продержать оппонента в неподвижном состоянии, и даже самый косой игрок на Миране в такой ситуации не промахнется.

Mirana + Bane

Бейн от этой связки героев Дота тоже получает немало преимуществ. Поскольку его способности имеют весьма ограниченный радиус применения, ему поначалу бывает сложно подобраться к противникам (пока не накопил на “линзу” и Blink Dagger). Кроме того, к Bane и Mirana в команду можно еще добавить и Разора. Этот персонаж одной из способностей высасывает урон с врага, что очень удобно делать, пока тот неподвижно стоит в “кошмаре” или под станом от стрелы.

Clockwerk + Shadow Fiend

Clockwerk + Shadow Fiend

Несмотря на то, что SF обычно отправляется на центральную линию и участвует там в дуэли с вражеским мидером, попутно подфармливая близлежащие лагеря нейтральных крипов, ему уже на ранней стадии игры будет польза от грамотного Clockwerk в команде. Если уже на первом уровне Клок вкачает коги, а СФ – пассивку, то он сможет ударами по поставленным когам набить себе дополнительный урон, облегчающий ему фарм на первых уровнях.

Clockwerk + Shadow Fiend

Способности этих двух героев отлично сочетаются друг с другом на протяжении всей игры, чем часто не могут похвастаться другие связки Дота 2 для двоих. СФ может наносить огромный урон, но ему не хватает контроля (из-за этого противники могут сбить ему ультимейт или вообще разбежаться куда подальше). Клок же дает этот контроль. Он может напасть издалека хукшотом, запереть оппонента в когах и прожать первую способность, чтобы тот не ушел на блинке или не прожал неприятные для СФ скилы. А самому Shadow Fiend остается в это время только “разультиться” под врагом или же, если урона уже достаточно, за несколько секунд убить его обычными тычками с руки.

Juggernaut + Magnus

Juggernaut + Magnus

Juggernaut (а также Свен, Воид, ДК и ряд других героев) получают отличный буст фарма, когда в команде есть Magnus. Одна из его способностей дает существенный прирост к урону и временный сплэш-эффект – подобный тому, что есть у Battle Fury. Соответственно, Juggernaut может пересмотреть свой билд и не собирать артефакты на сплэш урон, отдав предпочтение предметам, которые прибавят ему плотности и увеличат атакующий потенциал по одной цели. К тому же, у этой связки героев Дота 2 всегда будет все хорошо с фармом. Если даже героя прогонят с линии, под баффом Магнуса можно легко зачищать лагеря нейтралов.

Juggernaut + Magnus

Когда же дело доходит до массовых драк, Magnus решает вопрос при помощи своего ультимейта. Он собирает врагов вместе и оглушает их на несколько секунд (с возможностью продления при помощи Рефрешера). Джаггеру же остается только подбежать и бить всю эту компанию с руки. А если за это время враги не умерли и представляют опасность, в финале можно уйти в Omnislash или Swift Slash – это еще больше урона плюс временная неуязвимость.

Tiny + Centaur

Tiny + Centaur

Два превосходных инициатора, которые могут похвастаться высоким уровнем здоровья и существенным уроном (конкретно Тини, если разгонится, может вообще стирать врагов за один прокаст). Почему Tiny + Centaur входят в лучшие связки Дота 2? Все очень просто: благодаря тому, что они экономят друг другу деньги. Ведь когда один герой может швырнуть другого прямо в соперника, а другой герой имеет ультимативную способность с несколькими секундами существенного ускорения, соперникам будет очень сложно безнаказанно фармить на линиях.

Помогая друг другу, Тини и Кентавр также могут пересмотреть свои билды. Один из самых популярных артефактов у них, Blink Dagger, уже становится необязательным к покупке, так как мобильности и так предостаточно. Соответственно, освобождается дополнительный слот под усиливающий героя артефакт. Можно пораньше нарастить плотность, увеличить урон и т.д., а Блинк докупить позже или вообще не покупать (тут смотрите по обстоятельствам). То же самое и с Энигмой – Тини может закинуть ее во врагов, что позволит реализовать Black Hole еще до покупки блинка.

Tiny + Centaur

Также в лучшие связки в Доте стоит записать следующие пары:

  • Ancient Apparition и Faceless Void – купол фиксирует врагов на несколько секунд, а ульт Аппарата наносит внушительный урон и добивает врагов, которых Воид не успел “доковырять”;
  • Dazzle и Huskar – чем меньше здоровья у Хускара, тем мощнее он становится. А чтобы безопасно занизить ему здоровье до минимума, нужно накинуть крест Даззла, дающий временную неуязвимость от большинства типов урона (главное только проследить, чтобы никто из врагов не пикнул Axe, для которого крест не помеха);
  • Bloodseeker и Spirit Breaker – первый персонаж подсвечивает героев с низким здоровьем, второй – может разогнаться на них с любого угла карты;
  • Silencer + Lion – связка саппортов, перекрывающая все потребности команды. Тут и стан, и хекс, и сайленс, и избавление врага от лишней маны. Уже на ранней стадии они могут заспамить вражеского хардлейнера в трипле и обеспечить керри беспроблемный фарм линии + стаки;
  • Leshrac + Shadow Demon – ШД отлично фиксирует врагов и повышает урон по ним, что помогает Лешраку попадать своим отнюдь не быстрым станом.

Подведем итоги

Как видите, правильно подобранная комбинация персонажей куда более эффективна, чем несколько случайных (пускай даже и метовых) героев. ТОП связки Дота 2 позволяют усилить атакующий потенциал героев, прогнать врагов с линии, просадив по золоту и опыту, компенсировать слабые стороны друг друга. Таких сочетаний очень и очень много – дело не ограничивается только описанными в статье вариантами. Главное только помнить, что большинство связок тоже можно законтрить, и прежде чем взять каких-то героев, стоит проанализировать пик команды противника.