Топики пользователя editor

Сортировать топики по: дате ↑ или рейтингу


ESL One Frankfurt - тот самый ЛАН на стадионе



Общая информация

Формат турнира включает в себя несколько стадий: ЛАН финалы назначены на период с 28 по 29 мая, информацию о предшествующих им региональных отборочных читайте ниже.
Место проведения: Коммерцбанк-Арена, Франкфурт.

Призовой фонд: 150 000$ + % с продаж билетов DotaTV.

Количество участвующих команд: всего 8, из них: 6 команд, которые будут отобраны по результатам региональных отборочных (3 европейские, 2 азиатские, 1 американская) и 2 команды, уже получившие прямое приглашение: Alliance и NaVi.

Для желающих лично поприсутствовать на ЛАН финалах на официальном сайте доступна подробная информация о билетах.



Организаторы обещают экран площадью 400 квадратных метров

Отборочные

Квалификации на турнир будут разделены на 2 части:

1. Открытые квалификации будут представлять собой длительные онлайн-соревнования для европейских и американских команд, которые пройдут в период с 4 по 5 апреля. Ограничений на количество команд нет — любой желающий может принять участие. В результате будут отобраны по 4 команды из Европы и Америки, которые пройдут в следующий раунд квалификаций.

2. Основная стадия отборочных: европейские участники отборочных (16 команд, из них: 12 приглашенных и 4 отобранных по итогам открытых квалификаций) будут разделены на 4 группы по 4 команды. Лучшие команды из каждой группы будут бороться между собой (группа А против группы B, группа C против группы D) за 2 путевки во Франкфурт. Проигравшие эти 2 матча команды, а также коллективы, занявшие 2 и 3 места в группах будут сражаться между собой по системе single elimination за один билет на турнир.

Американские команды (8 команд, из них: 4 приглашенных и 4 отобранных по результатам открытых квалификаций) будут соревноваться между собой по системе single elimination за один слот на чемпионат.

Информация по азиатским отборочным будет анонсирована в ближайшем будущем.

Расписание отборочных

Европа:
открытые квалификации — с 4 по 5 апреля;
групповая стадия — с 14 по 27 апреля;
плей-офф — с 28 апреля по 11 мая.

Америка:
открытые квалификации — с 19 по 20 апреля;
плей-офф — с 28 апреля по 4 мая.

Азия:
TBA

Команды, участвующие в отборах

Европа:
Team Empire
Cloud9
Fnatic
World Sigma.int
Power Rangers
RoX.KIS
Virtus.Pro
MeetYourMakers
Team Dog
NEXT.Kz
Relax
Goomba

Америка:
Evil Geniuses
Team Liquid
Team eHug
Sweet Revenge

©

editor

04.04.2014, 16:45

Поездка Team DK в Киев под угрозой?

Непредвиденные обстоятельства ставят под угрозу участие Team DK на LAN-финалах Starladder в Киеве, которые состоятся в конце месяца. Команда, показывающая серьезную конкуренцию на турнире, попала в неловкое положение.

Проблемы с визой возникли у Zhicheng 'LaNm' Zhang. Китайский игрок написал в своем weibo-аккаунте о том, что в поезде по дороге домой он потерял свой бумажник, в котором находились $3500, банковские карточки и его удостоверение личности. Оно-то и требовалось от Lanm'a в посольстве для получения визы.




Эта новость как гром среди ясного неба для китайского коллектива. Проблема ставит Team DK перед выбором: поехать в Киев, взяв с собой другого игрока в качестве стендина, или же отменить их поездку полностью. Шансы получить новое удостоверение личности для Lanm так быстро минимальны. Остается ждать, что же решит руководство команды и увидим ли мы их в Киеве.

(с)

editor

04.04.2014, 03:50

Обновление 4 апреля

В этот раз Valve опять не представили официальный список изменений, однако на данный момент известно о том, что с новым обновлением было добавлено несколько новых предметов.

Добавлено несколько турнирных билетов
Добавлен набор Clockwerk Announcer Pack, который включает комментатора Clockwerk, комментатора мега-убийств Clockwerk и новый предмет, заменяющий коги
В магазин Dota 2 Store добавлен ключ Seal of the Shaper's Legacy для сундука Treasure of the Shaper's Legacy
Добавлены новые клинки для Ember Spirit
Добавлено несколько новых предметов, которые идут в комплекте с турнирными билетам, включая набор предметов для Phantom Lancer, предмет Spanky the Daggerfish для Slark, новые стили интерфейса и новые варды Deep Observer


Tesla Telebolt Projektor Cogs




Комментатор Clockwerk



Комментатор мега-убийств Clockwerk



Новые предметы








(с)

editor

04.04.2014, 03:44

Райское место Team DK

В настоящее время Team DK является одной из самых лучших команд по Dota 2. Их состав относительно новый, однако, сформирован из игроков, которые играли на профессиональном уровне очень долгое время. Команда была сформирована в сентябре, но даже за такой короткий период
Team DK получила очень много наград. В их числе победы на G-League 2013, WPC ACE League 2013 и Fengyun Championship. Вероятно, их спонсоры решили обеспечить их всем чем нужно для хорошей игры.




Игровая комната для тренировок за стеклянной стеной. А за ней все их награды и достижения.



Добавим удобств: частный кинотеатр, предназначенный для просмотра повторов их игр. Все это дополняет деревянный пол и длинный диван!



Здесь можно увидеть 2 бильярдных стола, а если приглядеться, то и беговую дорожку. Скорее всего это направлено на развитие реакции игрока. Хочется отметить, что бильярдные столы и беговая дорожка не из дешевых!



Любая организация должна иметь зал заседаний. Здесь они обсуждают планы на будущее, разбирают игры, а также разрабатывают новые стратегии. Ну что еще нужно для счастья?

Больше картинок вы сможете найти на их страничке в Facebook'e.

editor

03.03.2014, 16:12

Eizo Cup возвращается

Одиннадцатый Eizo Cup стартует 29 января, а точнее — квалификация на основную часть турнира. 8 лучших команд по итогам квалификации и 8 приглашенных команд сразятся в основной части турнира за призовой фонд, который составляет 1,750€!



Регистрация продлится до начала турнира. Любой желающий может попробовать свои силы и, возможно, набраться опыта в сражениях с уже известными командами. Не упусти свой шанс!

Расписание

Среда (29.01.2014):

21:15 — Квалификация, Топ 512
22:30 — Квалификация, Топ 256
23:45 — Квалификация, Топ 128
01:00 — Квалификация, Топ 64 (в ночь со среды на четверг)

Четверг (30.01.2014):

21:00 — Квалификация, Топ 32 (bo3)
00:00 — Квалификация, Топ 16 (bo3)

Пятница (31.01.2014):

21:00 — Основная часть турнира, Раунд 1 (Часть 1)
22:15 — Четвертьфиналы (Часть 1)
23:30 — Основная часть турнира, Раунд 1 (Часть 2)
00:45 — Четвертьфиналы (Часть 2) (в ночь с пятницы на субботу)

Суббота (01.02.2014):

21:00 — Полуфинал №1
22:00 — Полуфинал №2
23:00 — Гранд-Финал (bo3)


Принять участие

©

editor

25.01.2014, 02:56

Обзор обновления 15 октября Cyborgmatt

Представляем вам очередной обзор обновления от Cyborgmatt'a. Всё самое интересное внутри.

Турнирные билеты

Было добавлено несколько турнирных билетов, которые уже доступны в магазине Dota 2 store.
Logitech G – Free to Play



Dota 2 Champions League


DotaTalk SteelSeries Oceania Cup


SteelSeries Southeast Asian Cup Season 3


SteelSeries Euro Cup Season 2


Sunday Evening Cup Series


WH Overgaming Challenge 2


HyperX D2L Season 4


SteelSeries Dota 2 League: Code A


ESP Dota 2 Cup


Новые предметы

Был добавлен новый набор предметов для Chaos Knight, в комплекте с набором идет билет ESP Dota 2 Cup.

Arms of Burning Turmoil
















Изменения строчек

Добавлены строчки для магазина, сообщающие о том, что предметы в наличии или будут в наличии через некоторое время.

«DOTA_Shop_Stock» «Stock: %s1»
«DOTA_Shop_Restock» «Restock in: %s1»


Были добавлены строчки для инвентаря, содержащие информацию о KDA/LH/D.


«DOTA_Inventory_KDA» «K / D / A» // kills / deaths / assists
«DOTA_Inventory_LHD» «LH / D» // last hits / denies


Аналогичные строчки были добавлены для страницы деталей матча.

«MD_K» «K» // kills
«MD_D» «D» // deaths
«MD_A» «A» // assists


При попытке купить предмет, который запрещен для определенного героя, появится специальное сообщение.

«DOTA_Shop_Item_Error_Disallowed_Hero» «Disallowed for this Hero»


Некоторые строчки для Nexon клиента Dota 2.

«NEXON_State_VerifyPerson» «Person Verification Restriction»
«NEXON_State_PaymentAgreement» «Payment Agreement Restriction»
«NEXON_State_UnderMembershipRestriction» «Under Membership Restriction»


Изменения интерфейса

Были сделаны незначительные изменения, отражающие в себе изменения строчек.
Интерфейс инвентаря
Благодаря новому интерфейсу инвентаря строчки Убийств/Смертей/Помощи/Добивания теперь могут быть переведены на другие языка, а также, возможно, это будет использоваться для отражения некоторой нестандартной статистики в режимах игры, которые будут созданы самими игроками.


До

После


Изменение списка выпадающих предметов

Были добавлены/удалены предметы из списка.
Обозначение
— «Предмет удален» (Герой)
+ «Предмет добавлен» (Герой)
Предметы качества Common


— ”Armored Exoskeleton Arms” (Weaver)

— ”Armored Exoskeleton Legs” (Weaver)

+ ”Beard of the Woodland Outcast” (Nature’s Prophet)

+ ”Oak of the Woodland Outcast” (Nature’s Prophet)

+ ”Petals of the Woodland Outcast” (Nature’s Prophet)

+ ”Armblade of the Chiseled Guard” (Sven)

+ “Emerald Frenzy Amulet” (Bristleback)

+ “Emerald Frenzy Glove” (Bristleback)

+ “Emerald Frenzy Helmet” (Bristleback)

+ “Stoneshard Belt” (Earthshaker)

+ “Stoneshard Bracers” (Earthshaker)

+ “Stoneshard Crown” (Earthshaker)

+ “Storm-Stealer’s Armor” (Razor)

+ “Storm-Stealer’s Bracers” (Razor)

+ “Storm-Stealer’s Helm” (Razor)

+ ”Tassets of the Chiseled Guard” (Sven)


Предметы качества Uncommon

— “Armored Exoskeleton Back” (Weaver)

+ “Pride of the Woodland Outcast” (Nature’s Prophet)

+ “Stature of the Woodland Outcast” (Nature’s Prophet)

+ ”Blade of the Chiseled Guard” (Sven)

+ ”Emerald Frenzy Flail” (Bristleback)

+ ”Pauldron of the Chiseled Guard” (Sven)

+ “Storm-Stealer’s Belt” (Razor)


Предметы качества Rare

+ “Pack of the Woodland Outcast” (Nature’s Prophet)

+ ”Core of Stoneshard Majesty” (Earthshaker)

+ “Emerald Frenzy Spikes” (Bristleback)

+ “Greathelm of the Chiseled Guard” (Sven)

+ “Nightwatcher’s Staff” (Skywrath Mage)

+ “Storm-Stealer’s Whip” (Razor)


Предметы качества Mythical

— “Announcer: Pyrion Flax”

— ”Armored Exoskeleton Wings” (Weaver)

— ”Mega-Kills: Pyrion Flax”


Остальные изменения

Вместе с текущими изменениями имеются и другие небольшие поправки.
Новые Script команды
Были добавлены новые скрипт команды в связи с расширением клиента игры в будущем.


«script», «Run the text as a script»
«script_add_debug_filter», «Add a filter to the game debug overlay»
«script_add_watch», «Add a watch to the game debug overlay»
«script_add_watch_pattern», «Add a watch to the game debug overlay»
«script_attach_debugger», «Connect the vscript VM to the script debugger»
«script_attach_debugger_at_startup»
«script_break_in_native_debugger_on_error»
«script_clear_watches», «Clear all watches from the game debug overlay»
«script_debug», «Toggle the in-game script debug features»
«script_dump_all», «Dump the state of the VM to the console»
«script_execute», «Run a vscript file»
«script_find», «Find a key in the VM „
“script_help», «Output help for script functions, optionally with a search string»
«script_reload_code», «Execute a vscript file, replacing existing functions with the functions in the run script»
«script_reload_enity_code», «Execute all of this entity's VScripts, replacing existing functions with the functions in the run scripts»
«script_reload_think», «Execute an activation script, replacing existing functions with the functions in the run script»
«script_remove_debug_filter», «Remove a filter from the game debug overlay»
«script_remove_watch», «Remove a watch from the game debug overlay»
«script_remove_watch_pattern», «Remove a watch from the game debug overlay»
«script_resurrect_unreachable», «Use the garbage collector to track down reference cycles»
«script_trace_disable», «Turn off a particular trace output by file or function name»
«script_trace_disable_all», «Turn off all trace output»
«script_trace_disable_key», «Turn off a particular trace output by table/instance»
«script_trace_enable», «Turn on a particular trace output by file or function name»
«script_trace_enable_all», «Turn on all trace output»
«script_trace_enable_key», «Turn on a particular trace output by table/instance»


NPC Test
Также была добавлена новая функция под названием «Тест NPC», которая позволяет использовать различных юнитов из unit.txt скрипт файла и добавляет некоторый ИИ(атака ближайших юнитов).





(С)

editor

16.10.2013, 00:08

SLTV StarSeries: обзор LAN-финала



Мы приготовили для Вас небольшой аналитический отчет по итогам LAN-финала SLTV Starseries. Подробности финала престижного турнира — внутри!

Прежде всего стоит сказать: LAN-финал любого турнира — это не только соревнования, это еще и праздник. Праздник и для болельщиков, праздник для самих игроков и даже для организаторов. Это возможность лично встретиться и пообщаться со старыми друзьями, завести полезные и приятные знакомства, воочию увидеть, что есть люди, которые тебя любят и поддерживают. Более того, для некоторых команд это одна из немногих возможностей собраться вместе и поиграть, сидя рядом друг с другом. Именно поэтому для СНГ Starladder значит намного больше, чем любой другой турнир местного значения. Именно поэтому многие закрывают глаза на постоянные задержки матчей, организационные проблемы и маленький призовой фонд турнира. SLTV StarSeries — это не просто еще один турнир, это необходимость для широкого пространства СНГ-доты.

В целом, уникальность проводимого SLTV турнира и есть главная причина небывалого ажиотажа и привлеченного к событию внимания. По сути, последние четыре дня в киевской КиберСпортАрене проходил шабаш элиты киберспортсменов России, Украины и других близлежащих государств. Ну а команды, представляющие страны Западной и Центральной Европы, воспринимаются как экзотика, придавая турниру колорит и значение по-настоящему крупного европейского турнира, а не просто междусобойчика стран Восточной Европы. В конкретно этом, седьмом по счету LAN-финале такой командой стала Alliance. Двухкратные победители StarSeries приехали в Киев в роли грозного фаворита, победа над которым хотя бы в одном матче будет стоить дорого, и простым разнообразием стран-участниц тут и не пахло.

читать далее →


editor

14.10.2013, 12:29

Solo: история одного скандала

История с Solo вчера была официально завершена. Мы готовы вместе с Вами вспомнить, как банили одного из самых талантливых игроков СНГ.

Позавчера утром стало известно, что команда Quantic не сможет приехать в Киев на LAN-финал очередного сезона SLTV StarSeries, а ее место займет известный российский коллектив Rox.KIS. Особенного удивления у следящих за ходом турнира это не вызвало – лидеры первого этапа часто испытывают проблемы с финансами. Но то, что в составе «роксов» на турнире будет выступать небезызвестный Алексей 'Solo' Березин, безусловно, привлекло внимание коммьнити. Организаторы престижного европейского турнира сообщили об этом утром 8 октября, подчеркнув, что с недавнего времени Solo официально разбанен на турнирах, которые проводит StarladderTV и его партнеры. Теперь нам остается лишь вспоминать об этой шумной истории со счастливым концом – в этой статье мы поделимся фактами о скандале и припомним, как развивалась одна из самых удивительных историй на российской сцене.



Алексей Solo Березин

Как многие помнят, все началось 14 июня, в последний день онлайн-части SLTV Starseries Season 6. В заключительном матче зрителей ждала, прямо скажем, не самая интересная схватка – аутсайдеры турнира zRage должны были попытаться использовать свой последний шанс на продолжение борьбы в высшем дивизионе StarladderTV. Шанс выкарабкаться со дня турнирной таблицы был явно не из лучших – в соперники zRage в заключительный день судьба предоставила ICCup и Rox.KIS. Мотивация соперников, правда, была минимальна – на финал в Киев обе команды в любом случае (или не в любом – об этом ниже) не попадали.

Однако первый же матч дня погрузил российскую команду в уныние – zRage проиграли ICCup со счетом 3-16 менее чем за 20 минут, показав откровенно слабую игру. После матча jotM написал в чат «gg disband )», что подразумевало предрекаемый многими специалистами развал команды. Это не было шуткой – уже после The International 3, в новом сезоне популярного европейского кубка, он представлял команду Poseidon. Да и другие яркие игроки, Sharfik и Inkvizitor, не остались без команды, выступив за европейский коллектив AsperA. Но тогда последний матч команда должна была доиграть. Внезапно, игра против RoX.KIS пошла неожиданно легче – Solo и его тиммейты очень много ошибались, позволяя соперникам выходить вперед. У многих создавалось впечатление, что команда боялась выиграть: после надежды на возрождение интриги Rox.KIS отдавали несколько фрагов и спокойно играли дальше. От зоркого глаза опытного комментатора Романа CaspeRRR’а Лепехина это не укрылось – всю игру он и молодой GodHunt, мягко говоря, упрекали Rox.KIS за непозволительно плохую игру. Ее, кстати, в конце концов выиграли zRage, набрали 12 очков и обезопасили себя от вылета, а Solo и компания разместились на седьмой строчке в турнирной таблице.



Финальный скрин игры zRage против RoX.KIS

Сразу после завершения матча, как позже упомянет руководство SLTV, организаторы турнира получили сообщение от букмекерской компании egamingbets. Букмекеры указывали на подозрительно большое число ставок на аутсайдера, а также выловили ту самую ставку Solo в размере $100. Чуть позже
Виталий 'v1lat' Волочай, давая комментарии по поводу скандала, укажет, что таких ставок было несколько, причем данные поступали от различных букмекерских контор. Впрочем, администрация SLTV тогда решила закрыть на это глаза — а за отсутствием фактов закроем их и мы с Вами. А тогда уже через час поклонников российской команды уже ждал пресс-релиз StarladderTV с леденящим душу итогом: дисквалификация команды Rox.KIS со всех турниров SLTV на год, три года «отдыха» для каждого из игроков команды, исключая Solo – он был дисквалифицирован пожизненно без права на обжалование решения. Фанаты команды, естественно, пытались оправдать своего кумира, но большинство из них вскоре поняли — доказательства предоставлены были неопровержимые. Вскоре и сам игрок вину признал — это, по официальной версии, и привело к повторному рассмотрению вердикта.

Как оказалось, обжаловать вердикт менеджмент Rox.KIS все же смог — жесткое решение организаторов турнира, к удивлению фанатов, было заменено минимальным. В итоге Алексей Березин получил бан на год, а команде даже разрешили участвовать в Starseries следующего сезона без снятия очков. Забавный факт: руководство команды аргументировало повторное рассмотрение дела недостаточной доказательной базой, о чем упоминается в обновленной новости на starladder.tv, но при этом замена наказания была аргументирована раскаянием Solo. Отметим, что достаточно трудно определенно заявить о справедливости или несправедливости принятого судейским комитетом решения, равно как и о том, каким способом были добыты смягчающие санкции — слухов и мыслей у простых пользователей на этот счет, как всегда, много. Кроме вышесказанного, правда, команде не разрешили участвовать в стыковых играх за право поехать на LAN-финал турнира. Матчи эти должны были состояться между Rox.KIS, 4FC и ICCup по следующей причине — от поездки в Киев отказались сразу несколько команд, получивших слот, а эти три команды набрали равное количество баллов. Более того, если бы Rox.KIS набрали бы три очка за победу в том самом матче против zRage, на финал в Украину в любом случае отправились бы они. Победителем же в украинско-шведском противостоянии вышли ICCup, которые лишь в последний день смогли догнать в таблице Rox.KIS и 4FC, победив в заключительном матче против… zRage. Болельщики, мы уверены, еще долго будут вспоминать это и гадать, пожалел ли о потерянном слоте Solo и его команда.




Доказательства вывода выигранных средств на верифицированный кошелек Rox.KIS.Solo

Впрочем, основной бедой для Rox.KIS стало вовсе не наказание от SLTV, а проблемы, вызванные внезапной потерей важнейшего игрока. Почти сразу после бана капитана, Rox.KIS покинул
Андрей ‘Dread’ Голубев. Сначала именитый игрок взял месячный отпуск, а после объявил о приостановлении карьеры игрока и сосредоточился на стримах. На очередном SLTV Dread все же появился – правда, в роли комментатора, а не игрока. Чуть позже команду покинул Иван ‘VANSKOR’ Скороход, а перед первым матчем на Starladder стало известно, что команда вновь не укомплектована – пути Rox.KIS и Максима ‘TpoH’ Верникова тоже разошлись. Отвлечемся от темы и рассмотрим назревший вопрос — неужели после отмены дисквалификации Алексей попал в совершенно другую команду? Как ни странно, нет. Nexus и Sedoy за месяц не только успели сыграться с новыми тиммейтами в матчах с командами высшей категории (звучит как упрек ребятам из Virtus.Pro), но и отработали тактику с Solo в неофициальных играх. Впрочем, официальные игры от паба немного отличаются, а потому в Киеве ребятам будет непросто.

Отмотаем время немного назад — интересно, чтобы было, если бы подобная история произошла с командой посреди игрового сезона? Возможно, Rox.KIS действительно крупно повезло: за то время, пока все были увлечены главным турниром года, времени обдумать ситуацию и продумать дальнейшие действия у менеджеров Rox.KIS было достаточно. Команде в разобранном состоянии не пришлось участвовать в турнирах, а ведь плохие результаты наверняка могли подорвать и без того стремящийся ко дну командный дух. Но дисквалификация Solo прошла почти незаметно: в августе, до и во время The International, Алексей походил на обычного игрока, который вместе с командой пропускает основной старт сезона — стримы, отдых и прочие атрибуты прилагались. Тот спад, которому способствал уход из команды сразу трех игроков из пяти, остался для увлеченного матчами в Сиэттле коммьюнити почти не заметным, а для Rox.KIS — безболезненным в плане официальных матчей и турниров.



Изображение игрока на обложке журнала Forbes — один из сотен возникших в июле мемов

Но вернемся к старту сезона. Две отработанные в профессиональных командах ( Nexus и Sedoy вместе перешли в Rox.KIS из CDCD) пары сумели составить новый костяк команды, который дополнил новый стендин команды Android. Rox.KIS довольно тяжело начали турнир, проиграв в первой половине сентября три матча из пяти. И если проишрыш в матче с Kaipi команде можно простить, то поражения от Next.kz и Fnatic для Rox.KIS как для претендентов на попадание в Киев оказались явно лишними. Еще одно поражение от Power Rangers отрезвило игроков — хороший настрой позволил парням из Rox.KIS выиграть пять матчей подряд, в том числе и против основных соперников Quantic. Впрочем, даже это не позволило команде подняться на четвертое место, а поражения от трех основных конкурентов, казалось бы, похоронили шансы команд на LAN-финал.

Ближе к завершению первого этапа турнира снова припомнили Solo – припомнили по нескольким причинам. К примеру, запись на стене фан-группы игрока ВКонтакте утверждала, что с 18 сентября Алексей вернется в профессиональную доту. В конце сентября стало ясно, что долгожданный «час икс» все ближе: Березин стал тренироваться со своей командой, а комментатор StarladderTV v1lat опубликовал в своем сообществе опрос по теме снятия дисквалификации. Как и следовало ожидать, значительное количество пользователей проголосовало за разбан Solo после завершения седьмого сезона Starseries. Однако не стоит утверждать, что мнение зрителей коренным образом повлияло на точку зрения руководителей проекта SLTV: наверняка многое было решено до того. После такого информационного «бума» сомневающихся в досрочном снятии бана стало совсем мало. Окончательные сомнения развеяли сами RoX.KIS – вместе с основными игроками команды Алексей Березин выиграл еженедельный любительский турнир от ICCup и продолжил тренировки. Многие также уверены, что
Standin.Sol[A], выступавший за RoX.KIS на прошлой неделе и Алексей 'Solo' Березин – это один и тот же человек, но официального подтверждения от игроков или менеджмента команды, естественно, так и не поступило.

Несколько дней назад StarladderTV официально анонсировали разбан игрока RoX.KIS. Помочь своей команде, как было упомянуто выше, он сможет уже сегодня на LAN-финале престижнейшего турнира СНГ. 11 октября, в первый соревновательный день (в первом матче RoX.KIS будут противостоять чемпионы мира Alliance), мы увидим, как сказался перерыв на игре капитана команды и как изменится стратегия RoX.KIS в целом. Будем надеяться, мы вновь увидим одну из лучших в Европе команд, а российским болельщикам будет еще за кого поболеть.


(с)

editor

11.10.2013, 15:37

SLTV StarSeries VII: RoX.KIS поедут на финалы



К сожалению, не все финалисты седьмого сезона доберутся до Киева. Quantic Gaming отказались от поездки в самый последний момент. У пятой команды — RattleSnake слишком мало времени на поездку, поэтому в плей-офф мы увидим RoX.KIS.
К сожалению, подобные ситуации уже были когда зарубежные команды в последний момент отказываются от поездки в Киев. В шестом сезоне на финалы не приехали Kaipi и mousesports (плюс Natus Vincere, которые в этот момент были в Китае) и их заменила седьмая команда чемпионата — iCCup. В третьем сезоне в Киев не приехали Quantic Gaming и Evil Geniuses — на турнир поехала десятая команда лиги — Meet Your Makers. Во втором сезоне Keita Gaming и Evil Geniuses решили что ехать на финалы им не надо. А в самом первом сезоне дома остались It's Gosu eSports.

В седьмом сезоне Quantic Gaming (а ныне — DD.Dota) отказались от поездки в Киев за два дня до финалов. Ситуация понятна — у команды нет спонсора. Но почему это всё случилось лишь сейчас, а не гораздо раньше? Тогда бы у RattleSnake.Int был шанс заменить Quantic. Но сейчас, за два дня, у них нет возможности прилететь в Украину. Поэтому на спасение ситуации, как обычно, приходит отечественный коллектив. В плей-офф сыграют RoX.KIS, занявшие шестое место в регулярном сезоне.

Таким образом, в плей-офф сыграют сразу три команды из СНГ — Natus Vincere, Team Empire и RoX.KIS. Они постараются остановить победителей регулярки — The Alliance. Финалы пройдут с 10 по 13 октября.


Участники плей-офф:

The Alliance
Natus Vincere
Team Empire
RoX.KIS

editor

08.10.2013, 20:31

«Вся правда о Dota 2 составе Virtus.pro»


(NS — единственный игрок, побывавший во всех составах)

Довольно часто под заголовками «Вся правда о …» скрывается совсем не то, что нам хотелось бы увидеть. В этот раз я действительно постараюсь как можно подробнее описать ситуацию вокруг состава, благо на этот раз картина видится на редкость чёткой.
Зачем мне это делать? Потому, что мне самому как болельщику бывает очень интересно узнать «Что?», «Как?» и «Почему?». Вопреки мифу о том, что комментатор Virtus.pro знает всё о команде, я сам зачастую сижу в глубоком неведении. Тем самым данным материалом я хоть немного удовлетворю любопытство болельщиков.

Smile уходит из команды

Главным вопросом большинства болельщиков было «Почему?» Как могла организация «кикнуть» одного из лучших саппортов TI3? Вариант с тем, что Серёге не подошли условия сразу отметаем, так как они были только улучшены и на данный момент считаются просто шикарными. Не буду ходить вокруг да около — со Smile’ом просто не захотели играть и это отнюдь не мои домыслы. Кто не захотел играть? NS отпадает сразу, Resolution, скорее всего, тоже не стал бы ставить таких условий, а God пришёл с команду с позицией «Куда Артур туда и я».

Допустим, это был Goblak. И я уже вижу тонны фекалий, которые выливаются на Артура мол: «Как так, да Smile отличный игрок, да кто ты такой и вообще иди со своим трентом куда подальше». А ведь кто бы ни был инициатором кика Smile’а, он был абсолютно прав. Smile, играющий в Goblak-доту — это хоккеист, использующий вместо шайбы камень для кёрлинга. Smile – отличный игрок, Goblak – отличный капитан. Просто хоккеист должен играть шайбой в хоккей, а игрок в кёрлинг должен тереть «шваброй» перед камнем…

И всё же я не знаю, чья конкретно это была идея. Свои причины были у Lost’а и вполне логичные, но объяснить это с его позиции, учитывая, что в команде произошло и какой сейчас состав, я не могу.

Месяц кошмара

Не знаю как для вас, а для меня, как для болельщика, сентябрь был просто ужасен. Virtus.pro не просто проиграли везде, где только можно — было видно, что в команде всё просто ужасно, при этом никакие заявления от игроков и менеджера в свет не выходили. Да что там, даже от редакции сайта скрывалось то, насколько всё плохо. Это вполне логично, потому, что редакция должна заниматься своим делом, а команда своим.
Но ведь как болельщику это был просто невыносимо. Это у многих из вас нет контактов ни NS’а, ни Goblak’а, а у меня-то они есть. Но спросить было и страшно и неудобно и, если честно, знать правду мне в тот момент не хотелось. Почему? Потому что слушать плохие новости всегда неприятно.

Мы знаем, что есть две крайности. Первая – «кикнуть» слишком рано и не дать сыграться, вторая — терпеть слишком долго и терять время. На самом деле всё это полная чушь. К формированию состава нужно подходить очень тщательно. После того как состав сформирован, нужно определится на каких позициях будут находиться игроки, выбрать капитана, драфтера, определиться со стилем игры, наладить тренировочный процесс, дисциплину....

Нынешние менеджеры больше похожи на жонглёров, которые периодически меняются своими мячами. И так во всём мире. Практические все команды, которые играют хорошо, собрались сами собой. Чемпионы мира из Alliance — лучший тому пример. DK, которые навели страху на весь азиатский регион, тоже не творения рук менеджеров. И пусть они пишут и говорят всё, что хотят. Всё, что сделало руководство DK – это сказало Burning’у – мол, набирай кого хочешь. Да они и сами особо этого не отрицают. Burning позвал Mushi, а Mushi позвал Iceiceice. В итоге эти два парня просто выигрывают все матчи в соло.

И если организация хочет избежать такого дикого «рандома» в результатах, то нужно двигаться вперёд. Состав Virtus.pro с Illidan’ом, KSI и Crazy тоже начал не очень хорошо. Но тот состав набирал обороты, что-то выигрывал и даже пробился на TI3, хоть и выступил там неважно. А всё потому, что игроков в него очень скрупулезно выбирал NS. Ярославу не очень хотелось быть капитаном и, тем более тренером. Тем не менее, в прошлом году VP2012 добились куда больших результатов, нежели VP2013 по состоянию на сентябрь месяц.

Есть только одна команда, которую я могу отметить в плюс в плане селекции и менеджмента в целом. В этой команде крайне редко происходят замены, а любой игрок вливается в состав почти идеально. Угадали? NaVi. Я не знаю, но догадываюсь, что делает Zerogravity не так, относительно остальных. Вариант с тем, что он разбирается во всех аспектах игры на должном уровне исключён. До такого уровня Dota 2 дойдёт только тогда, когда места менеджеров займут бывшие профессиональные игроки. Но очевидно, что в NaVi нашли за какую верёвочку тянуть.

И вот тут все внезапно поняли, что LeX «не очень» и ничего не умеет и даже начали строчить свои гневные комментарии в сторону менеджмента, но погорячились. Вспомните состав VP по CSGO, который впервые нанёс поражение NIP на LAN турнире, да ещё с суммарным счётом 4-0. Почему же у Lex’а так хорошо получилось всё сделать в CS и так тяжко выходит с Dota 2?
Да потому, что LeX сам играл в CS и прекрасно знает, что и как там делать, кто когда и почему виноват, кого брать в команду, а кого нет. Не было ещё в Virtus.pro того человека, который имел бы полномочия и при этом чётко знал что и как делать касательно Dota 2, и при этом хотел бы заниматься всеми этими очень важными делами.

Тем не менее, факт того, что менеджменту стоило чуть больше интересоваться, что происходит с составом и действовать чуть решительнее на лицо. Одно дело, когда у команды что-то не клеится и совсем другое дело, когда игроки просто не приходят на матч, не желая друг с другом играть. В конце концов, на данном этапе развития в Dota 2 отсутствует такая должность как «тренер» и по факту ещё не нужна, поэтому определять, кто из игроков диктует свои правила должен менеджер, иначе никак. Кстати о тренере. Именно эта должность в будущем должна стать тем самым связующим звеном между менеджером и командой. И тогда хорошему руководителю уже не нужно будет так «потеть» и вникать в тонкости игры.

Месяц кошмара мог стать неделей. Той неделей, после которой было уже понятно, что команда в этом составе играть не будет. С другой стороны менять ростер было очень неудобно, так как Virtus.pro уже выступали на ряде турниров. В общем, тут я тоже не знаю всех тонкостей и всё же пару недель были просто вычеркнуты из жизни команды, благо сейчас торопиться не куда.


А был ли шанс?


(Goblak и Lost во время пика)

Вот это самый важный или лучше сказать ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Лично я задумался об этом сразу же после того, как узнал состав, и надеялся, что всё разрешится само собой. Не разрешилось. Об этом, почему-то, не говорил никто. И совсем непонятно, как сами игроки оказались в подобной ситуации.

Goblak ушёл из Empire, потому что не сошёлся там с мнением руководства и все говорили в один голос: «Ну теперь Артур, наученный горьким опытом, будет играть только там, где ему дадут полную свободу действий и вся власть будет в его руках». Goblak попал в Quantic — там ему дали свободу действий и про горький опыт в Empire все забыли.

Глядя на этот факт, я даже не могу вам объяснить как Goblak и Lost оказались в одной команде. Решили просто попробовать поиграть вместе, может получиться – это единственный логичный вариант. Кстати, не такой уж и плохой вариант. Goblak всё равно без команды после TI3 был, а времени перед TI4 много. Попробовали, не получилось, разбежались. Это объяснение подходит и для игроков и для организации.

Не люблю совать нос в чужие дела, но сколько раз у меня чесались руки написать: «Вы там, наверное, всё очень хорошо знаете и обозначили все острые углы, но как Lost и Goblak будут играть вместе?» Без преувеличений, если бы вы слышали один из диалогов, который состоялся между мной и Lost’ом в Сиэтле и сопоставили «факт Empire» в биографии Goblak’а, то сами бы сильно удивились, увидев их в одном составе.

По поводу остальных игроков писать особо нечего. God пришёл с Goblak’ом, как и обещал. Resolution также пришёл за Артуром, как этого давно и хотел, тем более, что в ICCup было не всё так хорошо, как выяснилось позже. NS, пожалуй единственный игрок, которому было всё по душе. Раньше он вынужден был «капитанить», а теперь нашлось целых три человека, которые могут выполнять эту функцию. А он мог просто бегать, ставить варды и ждать, когда команда развалится. Больше от этого состава ждать было нечего. И если этого не понимали болельщики, если я мог надеяться, что заиграют, то игрокам всё было понятно уже через неделю-две.

И снова я вижу волну гневных комментариев: «Амбициозные сволочи, нет бы играть, так все права качают, Lost выжил Goblak’а, а тот вообще достал со своим трентов и т.д». Но и тут не всё так просто. Помимо амбиций есть ещё такая вещь как игровой стиль. Goblak-dota – вязкая как трясина и утягивает туда соперников. Lost-dota агрессивная и академичная. Амбиции могли бы отойти в сторону, но только не в ситуации, когда твои взгляды на игру противоположны взглядам твоего напарника по команде.

Согласитесь, теперь, когда мы знаем всю правду всё становится понятным. Понятно, почему порой играли так безобразно. Смысл играть там, где через пару недель ты играть уже не будешь, либо будешь играть совсем по-другому и с другими людьми. Тем забавнее были решающие матчи. Ведь никто не знал, останется он или вылетит. Играть в «просерии», однако, не хотелось никому. Поэтому в матче с Rattlesnake.Int наши дотеры внезапно стали командой и просто в щепки разорвали тех, с кем вообще не имели шансов по логике предыдущих матчей.


Smile be back


(В поисках пятого игрока)

Посмотрев комментарии на сайте и вопросы в личной переписке я понял, что мало кто понимает что вообще происходило в момент так называемого «дизбанда». Те, кто посмотрел Интервю с Дмитрием Куприяновым от 2го октября уже примерно представляют себе «Как это было», и в любом случае я советую вам уделить время и еще раз посмотреть его.

Перед организацией и командой встал вопрос «Кого оставлять, а кого выгонять». Выгнать Lost’а и выглядеть полными идиотами, потому что за него были заплачены деньги, либо выгнать Goblak’а за которым уйдёт пол команды. Вообще ничего не знаю о том, как решали. Скорее всего, с каждым из игроков всё обсудили и поняли, что God остаётся и решили, что расстанутся с Артуром. Либо ни с кем не советовались и сделали так, как считали нужным. Resolution ушёл за Goblak’ом, чего и следовало ожидать, а God не ушёл. Надеюсь God остался, потому что действительно хочет играть в этом составе и в этой команде, а не по какой-либо другой причине.

Smile вернулся. Моя позиция на этот счёт довольно проста. Я очень расстроился, когда он ушёл и я очень рад, что он вернулся. Smile не обиделся, как сделали бы многие, он просто продолжал тренироваться. Если честно, я вообще считаю, что вот такие вот кики сперва из NaVi, а теперь из VP пойдут ему на пользу. Это встряска, которой порой не хватает.

Самое обидное во всей этой ситуации, что выбирали, скорее всего, между игроками, а не между стилями. Лично я рад, что команда будет играть именно в Lost-доту, и что остался именно он. Нет, я не рад тому, что Артур и Роман ушли, но кто-то должен был уйти и лично мне больше нравится Lost. А за Goblak’а и Resolution’а я не переживаю – у них всё будет хорошо, в этом я уверен, просто они слишком хорошие игроки, чтобы не найти себе команду.

Заиграют или не заиграют?

Вопрос, ответ на который мы узнаем уже скоро из игр, а точнее из результатов. Но давайте подумаем. Мы имеем Lost-доту — агрессивную и академичную. Смогут ли играть в неё те, кто сейчас в составе и кого будут искать пятым?

Агрессивная Dota и Smile это синонимы, God’у также не привыкать. Думаю, что NS сейчас согласился бы играть любым стилем, но по опыту VP образца 2012 года можно смело сказать, что его философия вполне подходит команде.

Считайте это прогнозом. Капитаном будет Lost и он же сыграет на керри, NS и Smile на 5 и 4 позиции соответственно, а God в миде. Искать же будут игрока на хард. Не знаю, как будут искать, но один неплохой хардлайнер недавно начал стримить на Virtus.pro и я знаю, что Lost считает этого хардлайнера вполне неплохим, но это всё мои догадки. На этом серьёзная часть статьи заканчивается, дальше можно не читать.


Игра престолов


(Написанное ниже является полностью вымышленным и не имеет ничего общего с действительностью)


За всеми этими перестановками и рассуждениями я понял, что LeX по факту сделал очень изящный мув. Вряд ли он это задумывал, но получилось что-то на уровне «Игры престолов».

LeX понимал, что с KSi, Illidan’ом и Crazy после The International III он попрощается, и ему нужно будет три игрока в команду. Примерно тогда он понял, что хочет пригласить God’а и Lost’а. С Димой проблем никаких нет — дали денег Empire и получили Lost’а. God же придёт только с Goblak’ом. Внезапно XBOCT «рубит с плеча» и отписывается в ВК в стиле «Пуппей и Куроку – бомжи». В NaVi накаляется обстановка, назревает развал и Goblak с God’ом вполне могут отправиться туда. По словам V1lat’а G&G действительно получали предложение от NaVi, но всего на сутки позже, чем от VP и уже не смогли его принять…

На самом же деле NaVi изначально не собирались звать Goblak’а. Они понимали, что в панике Virtus.pro могут предложить невыгодные себе же условия, потратив тем самым лишние ресурсы. Да ещё и ошибиться с игроками и скатиться в «просерию».

Чтобы Goblak согласился играть в Virtus.pro LeX идёт ему на встречу и «кикает» Smile’а. Но на самом деле он всё просчитал и в тайном разговоре менеджер сообщает «улыбке», что его не кикнули и со временем возьмут обратно. Также пользуясь тем фактом, что Resolution мечтает играть с Goblak’ом Virtus.pro совместно с Empire разваливают ICCup – соперником меньше. Далее пока God’а заманивают «сладкими калачами» Lost делает вид, что его дота не подходит к доте Goblak’а и что вместе они играть не могут.

Артуру сообщают, что VP выбрали Lost’а и выгоняют его из команды, но не всё идёт гладко и вместе с ним уходит и Resolution – юный гений, прочитавший хитрую игру менеджмента и не согласный плясать под чужую дудку. Smile «внезапно» возвращается в команду. Следующая серия выйдет через неделю. Она будет называться «Пятый игрок».

Несколько забавных фактов:

— О том, что Goblak уходит я узнал в час ночи 8-го октября с главной страницы сайта Virtuspro.org.

— О том, что в Virtus.pro будет меняться состав, я узнал за день до того, как об этом узнали все, посмотрев интервью с Lost’ом.

— Именно из этого интервью я взял около трети информации для этой статьи.


(с)

editor

08.10.2013, 20:27

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID