Будущие изменения и Холодрыжество

В сентябре мы уже упоминали, что в разработке находится несколько проектов, подробностями о которых мы рады с вами поделиться. Один из них — крупное улучшение движка Dota 2, которое мы планируем выпустить в первой половине следующего года. Одной из главных особенностей улучшенного движка станет возможность быстро создавать полностью новые режимы игры. Вы уже видели часть проделанной нами работы в альфа-версии инструментов Мастерской, выпущенной в этом году. Во время прошлых обновлений — Восстания тьмы и Холодрыжества — их создание и поддержка занимали значительное время, и мы воссоздадим их с нуля после выпуска обновлённого движка.

В этом году мы решили, что создавать ещё один ресурсоёмкий режим игры не имеет смысла, по двум причинам. Во-первых, надобность в нём отпадёт после обновления движка. Во-вторых, создание этого режима займёт ресурсы, которые можно было бы потратить на, собственно, обновление движка. Приближается Холодрыжество, и мы стоим перед таким же выбором. После размышлений мы пришли к, надеемся, правильному выбору: не работать над режимом игры для этого праздника.

Но это не значит, что до выпуска улучшения движка ничего не будет происходить. Мы вовсю работаем над следующим крупным февральским обновлением, посвящённым Новоцвету, но, тем не менее, мы воздержимся от создания новых режимов до выпуска обновленного движка.

источник

live

09.12.2014, 18:49



комментарии — 0


Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 803 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 803 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID