Как поднять соло ММР.

Приветствую всех.

Немного от нечего делать и от части понимая, что русских игроков и сервера надо пытатся исправлять решил перевесте гид от SlashStrike's (сам о нем до этого не слышал, вроде стример с 5.8к ммр) ибо вещи он говорит как минимум дельные. Сразу замечу, что опыта в данной сфере у меня нет, ошибки тоже могут быть, перевод будет так назвать «авторский», я попытаюсь донести суть по максимуму даже в ущерб буквальности.

Что же все это такое?


Практически все хотят поднять свой соло рейтинг, и конечно же единственный способ это сделать — выигрывать. «Как же мне это сделать,» спросишь ты «когда моя команда постоянно стостоит из кучи [тут можно написать кучу матов]?»

Этот гайд поможет тебе в более общей мере, чем любой ситуационный совет как «играй героем X на Y линии против героя Z».
Этот гайд научит тебя как производить максимальное влияние на любую возможную соло игру, покажет тебе важность быть позитивным, и также научит тебя как применять это во время своих игр не только для увелечение винрейта, но и просто для более приятной игры для тебя и ребят с твоей команды!

Какое влияние твой позитив оказывает на игру?


«Быть позитивным» может выглядеть как абстрактное значение. «Ну вот что, если я не буду флеймить тиму — это даст нам дополнительную скорость аттаки, урон и броню?» Ну, технически — нет. Но в реальности, это дает намного большее.

Позади каждого героя на карте сидит игрок. У каждого игрока есть «состояние сознания»(или проще говоря настроение) которое играет большую роль на исполнении во время матча, чем многие думают. Конечно есть еще и скилл, опыт и знания. Но почему же ты постоянно рейджишь и пытаешься унизить типичного рандома в обычном матче, а когда встречаешь про в той же самой ситуации сразу писяешь в штанишки и фейлишь, и только после этого обьясняя свои фейлы типичным он же про, я — нет. Веришь или нет, многое из этого благодаря твоему настрою и нервам. Многие про не настолько хороши, по крайней мере не в соло.

Давай возьмем пример с про сцены — почему игроки с таким комфортом позволяют себе рисковать, верят своей интуиции и играют в своеобразном стиле? Потому что они не боятся своей команды, они не боятся подвести ее, разочаровать или разозлить. Они полагаются на свою команду, и команда полагается на них — во время матча нет времени на негативные осуждения, и знание этого дает игрокам комфорт и свободу действий для игры с полным потенциалом.

Конечно же, большинство игроков никогда не встречают про игроков в матчах, так что извините если вы не видите для себя отношения к примеру выше. Хотя это и есть чистый пример воздействия на твое «состояния сознания» и его значения для лучшей игры. Как же ты можешь применять это на своих играх? Просто сделать твою рандомную команду чувствовать себя комфортнее. Никогда не флеймь, не оспаривай их решения, потому что если ты начнешь, они начнут тоже. Это приведет их к точке, когда они будут сомневатся в себе, что приведет их к нерешительности, что сродни мешканью и замедленной реакции — одной из самых наказуемых черт игры. Так что в следующий раз когда ты видишь кого нибудь делающего айтем который тебе не нравится, идет по скилл билду который ты не считаешь оптимальным, или передвигается по карте в неэффективном для тебя видинии, подумай секунду над словами перед тем как ты укажешь на эту проблему. Все таки есть разница между следующими предложениями:

1. «О боже, эта луна не делает БКБ!!!!»
2. «Луна, почему ты не делаешь БКБ?»
3. «Луна, я думаю бкб в данной ситуации подошло бы тебе очень хорошо!»

По существу, все три имеют один и тот же смысл, но, эффект который они имеют не только на Луне, но и на всей команде колосально разный.

Вариант 1
, самый худший — не обращаясь к луне напрямую, ты подразумеваешь, что с этим человеком договориться не получится. Это не только оскорбляет игрока, вредит его уверенности и в конечном итоге повлияет на его исполнение во время матча, но, также дает впечатление всей твоей команде, что ситуацию уже не изменить и все что осталось делать — это ныть и жаловаться.

Вариант 2
, менне плохой, но все же довольно херовый в соотношении с вариантом 3. У меня есть чуство, что большинство людей думают, что это правильный вариант или по крайней мере используют его больше всего. Это не только создает сомнение как я уже указывал выше, но также заставляет чуствовать твоего союзника давление, что ставит их в защитную позицию, потому что ему надо обьяснять его выбор. Даже если он понмает, что его выбор был неправильным, шансы ответа на такой вопрос в позитивной манере очень малы. Теперь ты создал небольшй разлом в своей команде, между тобой и этим игроком. Может быть он и собирется с этим что нибудь делать, а из за твоего вопроса подумает — зачем мне помогать/спасать/слушать/следовать парню который критикует меня? Шансы, что такая мысль промелькнет в голове у луны очень высоки, и вы это знаете, достаточно посудить по себе. Кроме того, твоя команда может начать занимать стороны в данном конфликте, хорошего от этого тоже не жди.

Вариант 3
, идеальный. Тут даже не важно если у врагов 4 дизейбла, каждый из которых контрится бкб и ты думаешь, что Луна должна быть ниже 2к рейтинга что бы не понимать этого, более того, не важно последует ли игрок твоему совету(хотя вероятность, с вариантом номер 3 очень высока), важно лишь то, что ты попытался убедить ее.

Давай представим, что ты использовал вариант номер 3, и сказал это в лучшей из возможных манер, и Луна все равно не покупает БКБ. С этой точки, еще легче начать рейджить, плакать, думтать, что игра проиграна или вподать в осадок. Но это к победе тебя точно не приведет, оставайся спокоен и делай все, что зависит от тебя для этого матча.

FuJIka

18.03.2014, 08:18



комментарии — 0


Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 912 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 912 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID