Pajkatt: "Не стоит сравнивать Западню и Восточную сцены, просто любите хорошую доту"

Спустя полугодовой перерыв, Швеция, Sweden, SE Per 'Pajkatt' Olsson решил вернуться на про-сцену в составе интернациональной команды — Весь мир, World Team Dog. Первым испытанием для собак стала отборы на StarLadder America, где они уже успели занять как минимум второе место, а значит и получить квоту на основной ивент. 



Мы уже давненько не видели тебя на профессиональной сцене. После того, как ты не смог продлить свою визу в Китае, никаких новостей о твоей персоне не приходило. И тут, неожиданно, ты заявляешь о себе вместе с совершенно новым коллективом, в котором с тобой выступает лишь один твой бывший тимейт. Что можешь рассказать о том времени, пока о тебе не было слышно?

Я чувствовал некоторую усталость от профессиональной игры, так что не спешил со своим возвращением. Новая «команда» — это всего лишь микс из пяти игроков, которые решили попробовать поиграть вместе. Мы решили поиграть вместе на нескольких турнирах, посмотрим, к чему это приведет. В данный момент мы все свободные агенты (кроме Misery, который является тренером MYM)

Что ты можешь рассказать нам о своих тимейтах? Об их ролях в команде и потенциальных возможностях? Довольно сложно свыкнуться с мыслью, что команда с такими игроками как ты Misery и Demon «просто собралась поиграть». Какие у тебя планы на будущее? 

Мы поддерживаем отличную, спокойную атмосферу в команде. Misery играет на керри, Demon мид, Smul хардлайн и я с  Fogged`ом на сапортах, это именно, то, что я хотел попробовать с давних пор. Я понятие не имею, как всё сложится в будущем, но в данный момент мне интересно играть с этими людьми. Я хочу найти команду, которая будет играть на соответствующем уровне, но так же поддерживать хорошие отношения вне игры. Мне нужны люди, которые смогут вместе пережить любые неудачи и продолжат поддерживать хорошие отношения.



Ты обладаешь уникальным опытом игры в двух типах команд, как полностью шведских, так и интернациональных. И мне действительно интересно, как это вообще возможно, присоединиться к команде из пяти разных национальностей и жить с ними под крышей в течении долгого времени.
 

Пять людей, живущих под одной крышей в течении долгого времени, при определенных обстоятельствах начнут испытывать дискомфорт в своем коллективе, и тут не важно, какой они национальности. То, что мы организовали в Китае, до этого не имело никакой практики, мы были первой подобной командой и соответственно совершили некоторые ошибки. Мне кажется, что наша поездка была бы значительно удачнее, если бы не перерыв перед финалами G-league, а так же, если бы мы получше наладили контакт с китайцами, там было много неурядиц, но это лишь предположения. Я не считаю, что Китай был ошибкой в моей карьере, мы не добились там впечатляющих результатов, но получили массу опыта по части доты и не только.


Ваше пребывание в Китае началось очень здраво, вы феноменально прорвались в финал G-league, где проиграли IG. Однако следующий этап вашей карьеры прошел не так удачно. Вы не добились каких-либо результатов на The International. Чувствовал ли ты нехватку практики против западных команд? Стало ли это проблемой для вас — Западная сцена росла и твоя команда не имела возможности взаимодействовать с ней?

Игра нашей команды на начальном этапе была действительно хорошо, мы были сильными игроками и достаточно мотивированы. Затем произошла та самая, досадная пауза перед финалом G-league. Мы съездили домой и в течении почти двух месяцев не играли в доту. По возвращению в Китай мы бесславно проиграли те финалы, но не это сломило нас. После этой лиги на китайской сцене наступило глухое затишье на целых три месяца, в течении которых мы окончательно потеряли мотивацию. Люди могут говорить, о том, что Дота — наша работа, и что мы должны своими силами поддерживать в себе мотивацию играть каждый день в течении 3 месяцев, полностью лишив себя личной жизни, но это так не работает. Однозначно отсутствие матчей и неудачные сроки китайских каникул сильно испортили наши результаты.

Misery и ты играли в одной команде довольно долгое время, и продолжаете по сей день. Что ты можешь рассказать нам о нем, как о человеке, игроке и капитане? В ex-MYM он исполнял роль керри, но в LGD переключился на саппортов, однако сейчас снова решил вернуться к своему старому амплуа. Как сильно ты ценишь его личные и игровые качества? 

Misery очень талантливый игрок с отличным пониманием игры, это дает ему возможность менять свою роль и оставаться хорошим игроком. Он является моим хорошим другом, мы успели поиграть во многих командах вместе и это всегда приносило мне удовольствие.

Насколько трудно дает совместная игра твоей текущей команде? Ведь вы, ребята, с разных континентов. Насколько сложно играть с игроками из США? Рассматривали ли вы возможность получения спонсорской поддержки или даже геймер-хауса для этой команды в будущем? Как ты считаешь, нуждаются ли профессиональные игроки в подобных домах или это излишняя роскошь? 

Подбор сервера, который будет удобен все 10 игрокам — довольно сложная задача. Что касается всех остальных вопросов, то ещё слишком рано думать об этом, время покажет.

Гейм-хаус не является обязательным для профессиональных команд. Само собой любому коллективу будет полезно иногда собираться на своей, личной площади на буткемп, но жить там в течении долгого времени скорее вредно, нежели полезно.



Как ты относишься к Dota 2 в её текущем состоянии? В последнее время количество игроков значительно возросло. Как ты считаешь, такое большое кол-во контента (стримы, гайды и тд) помогают расти обычным игрокам? Что ты думаешь о новых героя, и что по твоему такое «metagame'?


Я счастлив видеть, что не только Dota 2 но и весь киберспорт растет. Когда вкладываешь столько времени, для того, чтобы стать профессиональным игроком, очень приятно получать что-то взамен. Что касается текущего патча, то сейчас, как никогда прежде, наступило время для экспериментов, так что будет интересно. Metagame — это просто синоним слову „тенденции“. Конечно, было времена, когда актуальности набирали определенные стратегии, пуш, ганги и тп, однако, мне кажется, что при желании всегда можно найти новые стратегии для игры. В конце концов это и делает игру интересной.


Что ты думаешь про Китайскую сцену на данный момент? Ты один из немногих европейских игроков, которые имеют опыт жизни и ежедневной игры в тех условиях и против Китайских команд. Думаешь ли ты, что западная дота в данный момент сильнее восточной?

Я думаю, что пресловутый „метагейм“ имеет свойство очень быстро сменяться, и так как я уже давно покинул китайскую доту, мои знания могут быть устаревшими, особенно в условиях текущего патча. 
После китайского весеннего фестиваля ростер многих команд изменится, и говорить об их силе что-то конкретное довольно сложно. Однако я верю в силу DK и IG с Chuan на роли мидера. На самом деле я всегда считал споры о восточной и западной сцене бессмысленными, и надеюсь, что людям просто нравится хорошая игра. 

Что ты думает про The International? Ты один из немногих игроков, которые принимали участие в каждом из них. Как он развивался и есть ли у тебя идеи как ему стоит прогрессировать в дальнейшем? Какая форма организации удобнее для игроков, один турнир за весь год, или допустим его бы стоило поделить на четыре? 

Я думаю TI невероятно хорош, единственный минус который он несет, это обесценивание всех остальных турниров. Любой, кто играл на TI, знает, насколько профессиональны и дружелюбны работники Valve. Если TI будут необходимы какие-то изменения, Valve все сделают в лучшем виде.



Как ты относишь к Alliance и некоторым своим бывшим тиммейтам, которые в составе этой команды выиграли TI3? Что ты думаешь об их текущем состоянии? Является ли их успех результатом подбора полностью шведской команды и поддержанием дружеской обстановке в команде? Насколько важно играть с великим игроками и быть при этом хорошими друзьями?


Я был очень впечатлен игрой Alliance на TI3, их командная игра и энергетика потрясали, и я думаю они заслужили победу на том турнире. Их текущее состояния уже не то, что было полгода назад, и это понятно. Сохранить мотивацию на мелкие турниры после победы на TI3 очень сложно. Я думаю, что их основная сила заключалась в отличном разборе актуального патча и понимания его сильных и слабых сторон, а так же в значительном развитие личного скила и командного взаимодействия. Они не подстраивались под чужую игру и гнули свою линию, что позволяло им доминировать над соперником. По поводу их принадлежности к одной нации ничего сказать не могу, но по моему очевидно, что играть в дружеской обстановке всегда приятнее и эффективнее. 

Спасибо тебе за то, что уделил нам время, хотел бы передать финальные приветы?

Я хочу поблагодарить людей, которые поддерживают Dota 2, меня и мои команды. Вы удивительны! 


Источник

источник

live

23.02.2014, 09:34



комментарии — 1

  • nanogaming23.02.2014, 12:36#
    Похуй на выродка, мувир же вернулся, вот это событие!

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 519 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 519 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID