Обзор обновления 8 октября Cyborgmatt

Полный список изменений вы можете прочитать здесь
Обновление анимации героев

Несколько героев получили новую анимацию атаки на случай, если на них одет новый набор предметов.
Faceless Void получил 2 анимации атаки, если на нём одет новый набор предметов Viridi Inanitas.

Основная атака



Альтернативная атака



Kunnka получил новую простую анимацию, если на нём одет набор предметов Armaments of Leviathan.



Morphling имеет новую анимацию бега и атаки на случай, когда на нём одет новый набор предметов Ancient Armor.

Анимация бега



Анимация атаки



Турнирные билеты

Road to the ACG 2013 — Indian Qualifier
8 самых сильных команд Индии сойдутся в битве друг с другом, победившая команда получит место в Сингапуре на ACG 2013.




CEVO Season 3

CEVO DOTA 2 Season 3 является событием, которое открыто как для любительских, так и для профессиональных команд в Северной Америке. Регулярный сезон продолжится в течение 8 недель с последующей стадией плей-офф, где они будут сражаться за денежные призы и шанс на квалификацию в более высокий дивизион в будущем.




Netolic Pro League 4
Netolic Pro League внось приглашает лучшие команды, которые будут бороться за славу, гордость и денежные призы! Билет включает в себя курьера Scuttling Scotty Courier!



Курьер =>





Новые HUD скины

В обновлении присутствуют 3 новых HUD скина
Golden Treasure HUD









Tremor HUD








Omen HUD








Новые наборы предметов



Изменения строчек

Новый баннер во внутриигровом магазине для новых предметов и HUD скинов.

«StoreBanner_Header_MORPHLING_AncientArmorSet» «Morphling: Ancient Armor Set»
«StoreBanner_Text_MORPHLING_AncientArmorSet» «Sometimes the ancient ways are best.»
«StoreBanner_Header_SNIPER_TheHareHuntSet» «Sniper: The Hare Hunt Set»
«StoreBanner_Text_SNIPER_TheHareHuntSet» «Be very quiet, he's hunting.»
«StoreBanner_Header_LION_HellsAmbassadorSet» «Lion: Hell's Ambassador Set»
«StoreBanner_Text_LION_HellsAmbassadorSet» «He's been to Hell often enough to keep chambers there.»
«StoreBanner_Header_KUNKKA_ArmamentsOfLeviathanSet» «Kunkka: Armaments of Leviathan Set»
«StoreBanner_Text_KUNKKA_ArmamentsOfLeviathanSet» «The legend of Kunkka grows...at least according to Kunkka.»
«StoreBanner_Header_SB_BarathrumsFurySet» «Spirit Breaker: Barathrum's Fury Set»
«StoreBanner_Text_SB_BarathrumsFurySet» «A fury that cannot be broken.»
«StoreBanner_Header_FV_ViridiInanitasSet» «Faceless Void: Viridi Inanitas Set»
«StoreBanner_Text_FV_ViridiInanitasSet» «There is only madness in the temples of Claszureme...»
«StoreBanner_Header_HUD_GoldenTreasures» «HUD: Golden Treasures»
«StoreBanner_Text_HUD_GoldenTreasures» «Riches are won on the battlefield.»
«StoreBanner_Header_HUD_Omen» «HUD: Omen»
«StoreBanner_Text_HUD_Omen» «Ill tidings come unbidden.»
«StoreBanner_Header_HUD_Tremor» «HUD: Tremor»
«StoreBanner_Text_HUD_Tremor» «War rattles every foundation.»


Новый курьер Scuttling Scotty courier будет отслеживать игры на турнире Netolic Pro League 4.

«Attrib_Netolic_Pro_League» «Netolic Pro League %s1»


Обновления картинок предварительного просмотра





Dark Forest HUD





Dragon Skale HUD







В версии для разрешения экрана 4:3, HUD был исправлен и обновлён, чтобы удалить статичную картинку счётчика золота.



Driftwood HUD





Ferocious HUD





Iron Cage HUD





Jungle Ruin HUD





Menace HUD





Portal HUD





Исправлено смещение иконок в верхней панели героев


Функции и сообщения

Погрузившись в обновление глубже, можно обнаружить большое количество ссылок о новом игровом режиме Holdout, новых NPC юнитов и многое другое.
Новые строки, которые ссылаются на стены и башни в новом режиме Holdout.


#DOTA_Holdout_Wall_Destroyed
#DOTA_Holdout_Wall_Finished
#DOTA_Holdout_Tower_Destroyed
\n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_TOWER_DESTROYED”
\n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_WALL_DESTROYED”
\n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_WALL_FINISHED”


Строки о новых NPC юнитах.

CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower
CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_LightFast
CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_HeavySlow
CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_ReduceSpeed


Строки, которые ссылаются на основной режим игры с квестами (возможно, квесты в каждом раунде).

#DOTA_Quest_Holdout_Round
#DOTA_Quest_Holdout_Round_Subtext
#DOTA_Quest_Holdout_PrepTime


Также, есть строки, которые относятся к общему времени подготовки игроков, количесту волн врагов и числу текущих противников в зависимости от раунда.

‘m_flPrepTimeLeft’
‘m_nWaveEnemyCount’
‘m_nCurrentEnemyCount’
‘m_nNumberOfRounds’
‘m_nRoundNumber’


Строка об NPC «Чемпионе», который, возможно, будет помогать вам в этом приключении.

‘ChampionNPCName’
‘WaitForUnit’
‘GroupWithUnit’
‘ChampionChance’
‘ChampionLevel’
‘ChampionMax’


Строки о бонусном времени и раундах.

‘BonusTime’
‘BonusRound’


Количество полученного золота и опыта будут показаны в конце игры, вместе с любой другой наградой.

‘Total Gold from Round %d: %d’
‘reward_gold_per_player’
‘Total XP from Round %d: %d’


Строки о невыпущенных предметах Bag of Gold и Greater Clarity potion.

‘item_bag_of_gold’
‘item_greater_clarity’
‘modifier_greater_clarity’


Строки об апгрейдах миномётов и баррикад. Обновление миномёта даёт бонус к его повреждениям с каждым улучшением. Баррикада
получает больше жизней и брони при улучшении.


‘item_upgraded_mortar’
‘modifier_upgraded_mortar’
‘bonus_per_upgrade’
‘item_upgraded_barricade’
‘modifier_upgraded_barricade’
‘hp_bonus_per_upgrade’
‘armor_bonus_per_upgrade’


Неизвестные невыпущенные юниты

Lesser Nightcrawler
The Lesser Nightcrawler будет базироваться на Slark'е, и будет иметь способность, похожую на Pounce.


‘lesser_nightcrawler_pounce’
‘modifier_lesser_nightcrawler_pounce’


Zombie Berserk
Когда Zombie активирует Berserk, это увеличивает его скорость атаки и передвижения.


‘zombie_berserk’
‘modifier_zombie_berserk’
‘berserk_duration’
‘berserk_bonus_attack_speed’
‘berserk_bonus_movement_speed’


Corpselord
Corpselord имеет возможность возрождать юнитов в определённом радиусе.


‘corpselord_revive’
‘modifier_corpselord_revive’
‘tick_interval’
‘ticks_to_revive’
‘radius’


Mini Rosh
Mini Rosh имеет способность 'fire'.


‘mini_rosh_fire’


NPC_Creature
Большая часть програмного когда посвящена новому NPC_Creature, который имеет высокий уровень и огромный набор AI функций и способностей.


‘npc_dota_creature’
‘CDOTA_BaseNPC_Creature’
‘Level the creature up by the specified number of levels’
‘CreatureLevelUp’
‘Creature’
‘CanRespawn’
‘Aggression’
‘Avoidance’
‘RoamDistance’
‘DefaultState’
‘Escort’
‘PermanentDesire’
‘HPGain’
‘ManaGain’
‘HPRegenGain’
‘ManaRegen’
‘DamageGain’
‘ArmorGain’
‘MagicResistGain’
‘AttackTimeGain’
‘MoveSpeedGain’
‘BountyGain’
‘XPGain’
‘BuildingAggressive’
‘OffensiveAbilities’
‘Debuff’
‘Stun’
‘AOE’
‘MinimumTargets’
‘DefensiveAbilities’
‘Buff’
‘UseSelfishly’
‘UseAtHealthPercent’
‘nMinimumTargets’
‘EscapeAbilities’
‘CanHelpOthersEscape’


Также, у него есть собственная анимация огненной атаки.

‘creature_fire_breath’
‘rotation_angle’
‘projectile_count’


Пользовательские файлы

Теперь есть ссылки для ряда различных файлов сценариев. Файлы сценариев контролируют большую часть функциональности игры,
каждого героя, их способности и их работоспособность.
Стандартные файлы:


‘scripts/npc/npc_heroes.txt’
‘scripts/npc/npc_units.txt’
‘scripts/npc/npc_abilities.txt’
‘scripts/npc/items.txt’


Сбалансированный вариант постановки файлов сценариев, которые могут быть использованы в турнирах.

‘scripts/npc/npc_heroes_staging.txt’
‘scripts/npc/npc_units_staging.txt’
‘scripts/npc/npc_abilities_staging.txt’
‘scripts/npc/items_staging.txt’


Новый экспериментальный набор файлов сценариев, скорее всего, для тестирования.

‘scripts/npc/npc_heroes_experimental.txt’
‘scripts/npc/npc_units_experimental.txt’
‘scripts/npc/npc_abilities_experimental.txt’
‘scripts/npc/items_experimental.txt’


Очень интересный набор файлов, который позволит вам вносить изменения, не затрагивая файлы по умолчанию.


‘scripts/npc/npc_heroes_custom.txt’
‘scripts/npc/npc_units_custom.txt’
‘scripts/npc/npc_abilities_custom.txt’
‘scripts/npc/npc_items_custom.txt’


Пользовательские герои

В довершение всего, также есть строки, подтверждающие полную поддержку модификаций среди списка активных героев.

‘scripts/npc/activelist.txt’
‘CustomHeroList’
‘scripts/npc/herolist.txt’
‘CustomHeroes’


Пользовательские карты

Можно предположить, что данные строки говорят о возможности создания пользовательских карт в будущем.

‘scripts/world_map.txt’
‘scripts/world_map_staging.txt’
‘scripts/world_map_custom.txt'


©

editor

08.10.2013, 17:24



комментарии — 7

  • editor08.10.2013, 17:25#
    Обсуждаем
  • SPL4tt-08.10.2013, 17:33#
    нет, ну не настолько же вальвы отбитые чтоб этого «чудо» курьера добавлять, мало того что выглядит хуево, еще и анимация на уровне столба
    • LLIapuK08.10.2013, 17:47#
      про пингвина?
      там наверное 12 полигонов на всю модельку
      • SPL4tt-08.10.2013, 17:58#
        Не хочу конечно осуждать человека, но этот торчащий флажок из головы и лапы-печеньки меня напрягают, добавили первого же попавшегося курьера и пихнули в билет срубить деньжат побольше не стесняясь
  • editor08.10.2013, 17:55#
    хз, такой норм на шарике летает
  • SWIk09.10.2013, 19:31#
    не заибался ?:D

Обсуждение завершено.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 912 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 912 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID