Обзор обновления 2 октября Cyborgmatt

Полный список изменений вы можете прочитать здесь
Визуальные изменения

Были добавлены некоторые визуальные изменения для существующего косметического предмета у Brewmaster.
Aghanim’s Basher
Предмет Aghanim’s Basher был дополнен новым визуальным эффектом, который мы видели на прошлой неделе.
Новый эффект появляется тогда, когда игрок покупает внутриигровой предмет Aghanim’s Scepter и кладет его себе в инвентарь.



(Без Aghanim’s Scepter)


(С Aghanim’s Scepter)



Новые турнирные билеты

В новом обновлении было добавлено несколько билетов в магазин Dota 2 store.

Serbian Weekly Dota Cup


Copa Latinoamerica Plantronics Gaming LPD


SCD Tide’s Wrath Season 3


LigaBEL


Изменения интерфейса

Небольшое изменение в интерфейсе профиля игрока, теперь там возможно изменить свой ник.

Интерфейс профиля

Теперь возможно изменить свой ник прямо из профиля Dota 2.
Чтобы изменить ник, нажмите на небольшую кнопку слева от имени.




Введите ваш новый ник.



Нажмите кнопку Enter на клавиатуре, когда закончите.



Невыпущенные изменения интерфейса

Некоторые новые функции были замечены в Scaleform файле игровой карты.
Интерфейс карты
Интерфейс игровой карты был дополнен новым диалоговым окном, благодаря которому можно будет загружать свои модели.




При внимательном рассмотрении Scaleform файлов и ActionScript, можно заметить отсылки к «Пользовательским играм».

this.CustomGameDialog.CloseButton.addEventListener(ButtonEvent.CLICK, this.onCustomGameDialogCloseClicked);
this.CustomGameDialog.LaunchDialog.addEventListener(ButtonEvent.CLICK, this.onCustomGameDialogPlayClicked);

this.CustomGameDialog.visible = false;

public function initCustomArray(param1:int)
{
var _loc_2:* = new Array(param1);
this.sCustomGameArray = _loc_2;
var _loc_3:* = new Array();
this.sCustomMapArray = _loc_3;
return;
}// end function

public function addCustomGame(param1:int, param2:String)
{
this.sCustomGameArray[param1] = {label:param2, data:param1};
return;
}// end function

public function clearCustomMaps()
{
var _loc_1:* = 0;
var _loc_2:* = 0;
_loc_2 = this.sCustomMapArray.length;
trace(«Map Count = » + _loc_2);
_loc_1 = 0;
while (_loc_1 < _loc_2)
{

this.sCustomMapArray.pop();
_loc_1++;
}
return;
}// end function

public function addCustomMap(param1:String)
{
trace(«Add to arary » + param1);
this.sCustomMapArray.push({label:param1});
return;
}// end function

public function setCustomGameDropdown(param1:int)
{
this.sCustomGamePos = param1;
var _loc_2:* = new DataProvider(this.sCustomGameArray);
this.CustomGameDialog.CustomModesDropDown.setDataProvider(_loc_2);
this.CustomGameDialog.CustomModesDropDown.setSelectedIndex(this.sCustomGamePos);
this.CustomGameDialog.CustomModesDropDown.menuList.addEventListener(ListEvent.ITEM_CLICK, this.onCustomGameClicked);
return;
}// end function

public function setCustomMapDropdown(param1:int)
{
var _loc_2:* = 0;
_loc_2 = this.sCustomMapArray.length;
if (param1 >= _loc_2)
{
this.sCustomMapPos = 0;
}
else
{
this.sCustomMapPos = param1;
}
var _loc_3:* = new DataProvider(this.sCustomMapArray);
this.CustomGameDialog.CustomMapsDropDown.setDataProvider(_loc_3);
this.CustomGameDialog.CustomMapsDropDown.setSelectedIndex(this.sCustomMapPos);
this.CustomGameDialog.CustomMapsDropDown.menuList.addEventListener(ListEvent.ITEM_CLICK, this.onCustomMapClicked);
return;
}// end function

public function onCustomGameClicked(event:ListEvent)
{
this.sCustomGamePos = event.index;
this.gameAPI.OnCustomGameChanged(this.sCustomGamePos);
return;
}// end function

public function onCustomMapClicked(event:ListEvent)
{
this.sCustomMapPos = event.index;
return;
}// end function

public function onCustomGameDialogCloseClicked()
{
this.CustomGameDialog.visible = false;
this.gameAPI.OnCustomGameDialogClosed();
return;
}// end function

public function onCustomGameDialogPlayClicked()
{
this.CustomGameDialog.visible = false;
this.gameAPI.OnCustomGameLaunchDialogClosed(this.sCustomGamePos, this.sCustomMapPos);
return;
}// end function


Невыпущенные наборы предметов

Появились некоторые детали, которые касаются невыпущенного набора предметов для Sniper.
Предметы Sniper
В игру был добавлен файл, содержащий в себе визуальный эффект для невыпущенного набора предметов из Мастерской “Hare Hunt“.





Визуальный эффект будет использоваться для предмета на плече.


Предположение по выходу следующего героя


Shagbark HUD

Мои подписчики в Twitter уже знают, что я уже выкладывал некоторые снимки нового HUD интерфейса, над которым я сейчас работаю. В этом месяце я планирую показать полную версию, как только Shagbark HUD будет добавлен в мастерскую Dota 2. Вот несколько скриншотов на тот случай, если вы их еще не видели.




(с)

editor

04.10.2013, 21:35



комментарии — 9

  • editor04.10.2013, 21:36#
    Обсуждаем
  • LLIapuK04.10.2013, 23:35#
    Эпсил пожарник, потушит любой пукан, даже если он и не горит.
    • Odre05.10.2013, 00:16#
      ?¿?
      • LLIapuK05.10.2013, 00:19#
        не шаришь)))
        • Odre05.10.2013, 00:20#
          Чей пукан хоть(999
          • LLIapuK05.10.2013, 00:44#
            просто, эпсил пожарник :)
  • casper05.10.2013, 10:59#
    Няшный интерфейс.
    • editor05.10.2013, 12:52#
      Да такой норм

Обсуждение завершено.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 802 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 802 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID