← Герои Dota 2

Rubick

Дальний бой   •   Роли:   Disabler Nuker


  • 19 + 1.50

  • 17 - 27

  • 14 + 1.60

  • 290

  • 27 + 2.40

  • 0.96

  • Telekinesis

    Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.

  • Telekinesis Land

    Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

  • Fade Bolt

    Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

  • Null Field

    Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и союзных героев, увеличивая их сопротивление магии.

  • Spell Steal

    Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет.

    Улучшается с Aghanim's Scepter.


Статистика

25
15
1
Уровень
1,575
910
511
Здоровье
1,360
788
351
Мана
122-132
78-88
44-54
Урон
9
4
1
Броня
 
1800 / 800
Радиус видимости
600
Радиус атаки
1125
Скорость атаки



Способности

  • Telekinesis

    Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.

    120/120/120/120 22

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских существ
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
    РАДИУС УДАРА: 325 / 325 / 325 / 325
    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 575 / 600 / 625

    Даже Величайший маг может позволить себе использовать силы в свое удовольствие.
  • Telekinesis Land

    Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.


    Способность: направленная на точку

     
  • Fade Bolt

    Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

    150/150/150/150 16/14/12/10

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских существ
    ТИП УРОНА: магический
    УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
    СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 4% / 4% / 4% / 4%
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ГЕРОЕВ: 14 / 20 / 26 / 32
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПОВ: 7 / 10 / 13 / 16
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 / 10 / 10 / 10

    Любимое заклинание Rubick для решения проблемы потенциальных убийц по существу довольно несложно.
  • Null Field

    Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и союзных героев, увеличивая их сопротивление магии.


    Способность: пассивная
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 5% / 10% / 15% / 20%
    РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900

    Не каждый маг может стать Величайшим…
  • Spell Steal

    Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет.

    Улучшается с Aghanim's Scepter.

    25/25/25 20/18/16

    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских героев
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 180 / 240 / 300
    КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 5

    …но даже его ограниченная магия может стать очень полезной.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID