← вернуться к гайдам по Witch Doctor

И лечит и калечит.

  • 16 + 1.80

  • 27 - 37

  • 13 + 1.40

  • 305

  • 24 + 2.90

  • 0.82

  • Paralyzing Cask

    Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.

  • Voodoo Restoration

    Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.

  • Maledict

    Проклинает всех вражеских героев в зоне действия, нанося им урон каждые 4 секунды и добавляя дополнительный урон за каждые потерянные ими 100 очков здоровья с момента начала действия проклятия.

  • Death Ward

    ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев. Радиус атаки Death Ward — 700, атакует каждые 0,22 с. Death Ward 3-го уровня атакует одну дополнительную цель. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Страница героя Witch Doctor →


Гайд по Witch Doctor

Рейтинг:  0
Комментарии:  2
Автор:  WiDocвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро



Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.



Плюсы героя

— Хороший урон с руки на начальном этапе игры (покупка компенсирует, а наличие в команде с ее дает неплохой бонус);
— Отлично подходит для игры «на расслабоне»;
— Хорошо подходит как для новичков, так и опытным игрокам;
— При удачном раскладе становится настоящей машиной смерти — в легкую может забирать по 4 противника при любом замесе;
— Хилл зависим лишь от маны (при чем растраты на него не такие устрашающие), после покупки становимся вторым «фонтаном» на карте для нашей команды;
— Способен повернуть ход битвы в лучшую сторону;
— Неплохая скорость передвижения на начальном;
— Хорошо держится на миду (при условии агрессии к противнику — чем меньше мы отдаем фарма, тем сильнее становимся). Но это не его основная роль, рекомендую при исключительных случаях.



Минусы героя

— На начальных этапах игры особенно зависим от маны;
— Малый запас начального здоровья (компенсируется );
— Успех ранней игры особенно зависит от поведения вражеских героев — агрессивный противник имеет шанс отправить нас на дно из-за малого запаса здоровья;
— Зависит от дружественного героя на лайне (если вы будете агрессивно настроены, напарник может не сообразить — шанс отпустить врага с лоу запасом хп);
— Если враг имеет способности к безмолвию — ждите проблем.



Комментарии к скиллам

часто спасает дружественного керри, и помогает забрать незадачливого противника;
даже на первом уровне способности дает неплохой хилл дружественным героям (в том числе иллюзиям), что часто спасает. Актуально как в ранней, так и поздней игре;
дает отличный бонус к урону по врагу + периодический урон (который, между прочим, увеличивается за каждые 100 потерянные врагом единицы здоровья). Хорошо уничтожает врагов с невидимостью: , ;
— невероятно мощный ульт, который в связке с и позволяет ушатать даже самого толстого вражеского кэрри. Улучшается с

P.S. — имеет физический урон! (Однажды мною был замечен случай, когда вражеский собрал и с гордым видом пошел против ульта Wich Doctora. Итог очевиден.)



Основной скиллбилд

1 7 9 10
4 12 13 14
2 3 5 8
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Первый вариант скиллбилда (убивашка).



Вышеприведенная схема скиллбилда хорошо подходит для контроля вражеских героев: «Кто то высунулся? Получай и — и фраг готов!» Если вы предпочитаете агрессивную тактику «бей-беги», то данная схема для вас. Делаем основной упор на , попутно раскачивая .

Замечено: Некоторые игроки пренебрегают Maledict'om (), а зря — очень ценный скилл!

Если придерживаться данного скиллбилда вы сможете перегнать по количеству убийств любого дружественного кэрри. Актуально при двух вариантах развития игры: игра не задалась? Бегаем в коопе с кэрри и восстанавливаем баланс. Игра идет как по маслу? С помощью мощных заклинаний откармливаем себя любимого или помогаем дружественному кэрри (это уже зависит от вашей жадности).

Ах да! Основной айтем к которому мы стремимся — Aghanim's Scepter ()!

Другой вариант скиллбилда.


Как вариант, если вам не по душе истребление врагов и вы хотите стать тру-саппортом, то тут в стоит отправлять очки в Voodoo Restoration () — по сути вы станете ходячим фонтаном: «Здоровья — всем!»


Но не стоит полностью отказаться от прокачки . Он составит отличную помощь вашему кэрри-напарнику (способность увеличивает урон). Минус такого сценария — отсутствие маны на первых этапах игры, но хороший реген здоровья (за счет раскачанного скилла) компенсирует потери и эффективно лечит тиммейтов.

Основной айтем для сборки — Bloodstone



Айтембилд

Начальный закуп.



Имея в запасе на начальном этапе игры 625 золотых, закупаем:
, , ,, и, если никто не решается этого сделать, покупаем . Если курьера приобрел кто то другой, то тратимся на , который в конечном итоге перерастет в .

— отношу к обязательному айтему на начальном закупе, так как компенсирует мизерные 454 единицы здоровья, увеличивая до 511 (немного, но хоть что-то).

Далее стремимся заработать на — вначале без ботинка не комфортно: либо подбитого врага не сможем догнать, либо наоборот не сможем спастись бегством. Стараемся приобрести как можно скорее. Собираем из него (при условии: если тиммейты просят или же напряг с маной).

Варианты развития.



Дальнейший айтембилд зависит от выбранного скиллбилда. Для любителей поубивать: собираем , начиная с , затем приобритаем все остальное (, , ), порядок покупки остальных предметов может оказаться не особо важным, но стоит отметить, что — увеличит уровень здоровья (на +200) и маны (на +150), а добавит +10 к силе, что равно +190 единицам здоровья. После полной сборки , обращаем свое внимание к .

Для любителей быть ценным тру-саппортом: минуя начальный закуп, стремимся к покупке Observer Ward (), а если на лайне имеется вражеский герой с невидимостью, то незабываем и про Sentry Ward (). В дальнейшем придерживаемся прокачки и стремимся к покупке . Предварительно собрав , начинаем варить Bloodstone через (сначала , затем ). После этого переходим к покупке (тут уже роли не играет, что купить сначала или ). Как только купим две сферы, разбираем , поднимаем и готов: бесконечная мана и отличный отхилл!

На крайний случай.



Если вдруг во вражеской команде оказался герой, вроде , , или, к примеру , (собственно герои, которые кидают стан), то тут нам на помощь придет такой айтем, как . Но штука не совсем дешевая, если не хотите тратиться по полной, то стоит закупить только . Эти предметы дают герою невидимость и не сбивают ульт.



Тактики

Проявляем агрессию.



Закупив начальные предметы, встаем на линию с дружественным героем ближнего боя (не саппорт) — так будет проще вам обоим. Когда все будут в сборе (крипы начнут бить друг друга, а герои топтаться беспомощно на месте) начинаем закидывать вражеских героев сгустками энергии с руки.

Но будьте осторожны: крипы имеют свойство защищать своих героев атакуя вас, в сумме крипы могут нанести немалый урон, что в конечном итоге может закончиться плачевно (это для тех кто не знал… мало ли).

После получения ульты (), перед нами снова встает вопрос: сражаться в одиночку на линии или идти на другие линии и помогать тиммейтам. Поясню: если мы остаемся на линии против одного или двух вражеских героев, то не убегаем слишком далеко от крипов, но ведем себя агрессивно — кидаем , метко целим и ставим свой вард (ультуем конечно же ). Тут нашей целью становится: не дать фарм врагу и забрать вражескую башню. Как только мы разберем башню, отправляемся на другие линии и тут уже в силу вступает второй сценарий.

Если вы решились перейти на другие линии, а не пушить лайн до последней башни, то вам следует передвигаться осторожнее и желательно лесами. Всегда старайтесь передвигаться самыми короткими, но при этом безопасными путями. Почему так? Во-первых, из-за своей тонкости, некоторые враги смогут ушатать нас без вопросов, но бывают исключения, но риск нам не к лицу (хотя что я говорю?). Во-вторых, нам нужно атаковать врага со спины, но при этом враг должен быть увлечен чем либо: побег от наших тиммейтов или пуш наших башен. Атакуем внезапно.

Тут тактика простая: выбегаем из кустов и кидаем на врага свои и . После этого даем ульт (). Будет просто бесподобно, если у вас будет в наличии — тут вы либо убьете героя 4, либо изрядно потрепаете, либо наберете 5 ассисстов (тут от реакции ваших союзников зависит, но урон нанесете врагу колоссальный!).

Если у вас будет имется в наличии , то задумываемся о покупке , но, как я писал выше, если не хотите тратиться: берите только лишь .

и — при активации не сбивают ульт, но ульт наоборот сбивает их свойства. Следовательно порядок действий таков: даем ульт по врагу и прожимаем (активируем), либо меч (), либо амулет (). Разница вот в чем: если придется бежать, то меч сохранит невидимость при передвижении и длится 28 секунд, но а амулет потеряет эффект невидимости при передвижении, но зато сохранит нас в инвизе бесконечно долго.

P.S. Если у врага в команде или , , то покупка () может оказаться бессмысленной, но только если ваш враг окажется с хорошей реакцией, например Lion и Earthshaker смогут сбить ульт, но им придется целиться, что касается Tiny, то ему вовсе остается просто бросить камней.

Лечим всех. Мы — пацифист.



В данном варианте все предельно просто: закупаем наборы саппорта (, , ) и после этого бегаем за нашими подопечными. Как только они будет сближаться с врагом — активируем и ставим . Стан поможет сдержать врага на пару секунд, а Maledict даст бонус к урону, что тоже очень полезно.

Кому то нужна помощь? Бежим лечить!

Собирая , начиная с , как можно больше участвуем в замесах и как полевой врач не даем нашим союзникам пасть на поле брани. Если наш скорее нанесет большой урон, чем убьет всех, то ставим вард в начале замесов.

Основными способностями становятся и .

В этой роли запоминаем следующее: наши способности теперь направлены на помощь ( бонус к урону) и защиту ( — если враг идет по следу за подбитым напарником), а не на убийство и доминировании над врагом. — используется также по максимуму, но уже не с целью забрать всех, выбегая из исподтишка, а скорее установку варда в толпу из наших и не наших героев.



Друзья

Из друзей можно выделить любого героя с моментальным уроном или станом. Уделять внимание примерам, думаю не стоит, так как любой герой сгодится в друзья доктору.

Ладно-ладно...

— хороший «массовый» стан, бонус к нашей ульте;
— опять же стан;
— если стоять с этим героем, то мы его сможем очень хорошо откормить (даем ульт и с небольшой паузой ультует он).



Враги

Боимся всех, кто способен прописать стан или выбить баш.

и — жгут ману, но слишком опасны не бывают, но не теряйте бдительности!;
, , , , — стан, стан, стан и еще раз стан! Одна их способность с легкостью сносит нашу ульту!;
— тут уже как повезет. Если после нашего ульта, Снайпер бежит — то он скорее всего умрет он, так как зачастую этот герой «тонковат». Если же он умнее и стреляет по нам — то скорее всего умрем мы. Все из-за его — сбивает ульт!
— боимся сайленса (безмолвия);
— как и предыдущий герой — боимся безмолвия, в простонародье: сала.



Заключение

— по-моему — это один из самых неприметных и сильных героев. Его неприметность кроется в роли — саппорт, но благодаря набору умений, мы можем сражаться наравне с «танками» сия Dota 2. Все зависит от игрока, который им управляет и от закупа — купите и — любой враг будет вас бояться. Купите — любой тиммейт вас отблагодарит за вовремя подоспевший .

комментарии — 2

  • trafalgar28.08.2014, 13:02#
    Earth spirit лучший друг доктору может кинуть в толпу врагов мы даем прокаст а он нас вытягивает а т к его 3 скилл не прерывает спелы то доктора просто не смогут найти
  • mrt25606.10.2014, 13:51#
    ааааааа

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID