PIY PIY Tinker

-
17 + 2.00
-
22 - 28
-
13 + 1.20
-
305
-
27 + 2.20
-
3.82
-
Laser
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель на 3 секунды, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками.
-
Heat-Seeking Missile
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
-
March of the Machines
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
-
Rearm
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает кулдаун большинства предметов и способностей у Tinker.
Гайд по Tinker
Рейтинг: -2
Комментарии: 0
Автор: sw1t • все гайды пользователя
Содержание гайда
- Интро
- Плюсы героя
- Минусы героя
- Комментарии к скиллам
- Основной скиллбилд
- Описание скиллбилда и другие варианты
- Айтембилд
- Тактики
- Друзья
- Враги
- Заключение
Интро
Плюсы героя
— Ни одно из умений не теряет своей мощи к концу игры
— Отличный инициатор
— Идеален для push/def
— Tinker в прямых руках…
Минусы героя
— Контрится салом на раз два
— Очень сильно зависит от итемов
Комментарии к скиллам

Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель на 3 секунды, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками.
Уровень 1: 80 урона, 100% шанс промаха
Уровень 2: 160 урона, 100% шанс промаха
Уровень 3: 240 урона, 100% шанс промаха
Уровень 4: 320 урона, 100% шанс промаха
Манакост: 95/120/145/170
Кулдаун: 14 секунд
Длительность: 2 секунды для героев, 6 секунд для крипов
Дальность использования: 550

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
Уровень 1: 100 урона, 2 цели
Уровень 2: 175 урона, 2 цели
Уровень 3: 250 урона, 2 цели
Уровень 4: 325 урона, 2 цели
Манакост: 120/140/160/180
Кулдаун: 25 секунд
Дальность использования: 2500
• Тип урона — магический
• Стреляет по ближайшим видимым целям
• Не попадает по герою использующему Ghost Scepetre
• Не нанесет урон, если во время полета ракеты использовать невидимость или блинкнутся
• Ракеты спокойно вылетают по ближайшим иллюзиям противника

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Уровень 1: 16 урона при взрыве гоблина
Уровень 2: 24 урона при взрыве гоблина
Уровень 3: 32 урона при взрыве гоблина
Уровень 4: 40 урона при взрыве гоблина
Манакост: 145/150/165/190
Кулдаун: 35 секунд
Дальность использования: 300
Радиус спавна гоблинов: 900
• Тип урона: магический
• Несмотря на магический тип урона, действует на механические юниты, такие как катапульты
• Не действует на здания
• Наносит урон врагам в невидимости
• Можно фармить Аncient крипов
• При абузе соул ринга это просто не скил, а чудо для фарма

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает кулдаун большинства предметов и способностей у Tinker.
Уровень 1: 3 секунды до перезарядки
Уровень 2: 2 секунды до перезарядки
Уровень 3: 1 секунда до перезарядки
Манакост: 150/250/350
• Использует ману сразу после использования, но не перезарядит умения пока не завершится касттайм(3/2/1 секунда). Это значит, что при прерывании Rearm во время каста) потратит ману без эффекта
• Вся суть тинкера в этом ульте. Именно и за нее он имба
Основной скиллбилд
![]() |
1 | 3 | 5 | 7 | |||||||||||||||||||||
![]() |
2 | 4 | 6 | 8 | |||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 18 | 22 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 20 | 21 | 23 | 24 | 25 |
Описание скиллбилда и другие варианты
— Качаем


Почему не качаем




Чем дальше тем сложнее: тинкер в замесе показывает чудеса на виражах
— Раздает приличное количество дамага
— Держит в нюке самого опасного соперника, или даже двух-трех
Для этого мы качаем 2 раз

С таким скиллбилдом вы будете по началу ганкать-убивать, в мидл-гейме благодаря маршу мы фармим на «карающие» предметы, и все так же летаем и убиваем.
В лейте мы стараемся выводить из строя лейтера или же пару саппортов, а по сути можно и все команду развезти ( Tinker в прямых руках )
Если соберетесь идти лайн, то можете выбрать первый скилл билд, а можете качаться через

Но тинкеру будет тяжело разожраться с лайна ( говорю вам по своему опыту )
Айтембилд






Это поможет нам слегка пожить и, благодаря 4

Фастом фармим на


Втыкаем


Следующий нужный предмет это


Если хотите выдавать


Далее копим на

В лейте можно собрать

— Герой, который выдает множество дамага
— Герой, которого невозможно убить
— Герой, который может уйти при помощи блинка итд.
Так же можно собрать

Best timing для Tinker:
—


—



—




—





—





Тактики
— Желательно запускать 2 волны

— Когда соберете


— Защищая вышку спрячтесь в кустах при помощи










Продолжайте так делать, пока у вас не кончится мана и летите на базу пополнять запасы
-Не забывайте, после перезарядки


Друзья
Враги
Заключение
Я считаю что контролить тинкером на фул раскасте подобно раскасту инвокера
И на заметку пару видео с участием тинкера
комментарии — 0
Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.