← вернуться к гайдам по Tinker

PIY PIY Tinker

  • 17 + 2.00

  • 22 - 28

  • 13 + 1.20

  • 305

  • 27 + 2.20

  • 3.82

  • Laser

    Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель на 3 секунды, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками.

  • Heat-Seeking Missile

    Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.

  • March of the Machines

    Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.

  • Rearm

    ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает кулдаун большинства предметов и способностей у Tinker.

Страница героя Tinker →


Гайд по Tinker

Рейтинг:  -2
Комментарии:  0
Автор:  sw1tвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своими хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инцеденте на Фиолетовом плато.



Плюсы героя

— Сильный нюкер
— Ни одно из умений не теряет своей мощи к концу игры
— Отличный инициатор
— Идеален для push/def
— Tinker в прямых руках…



Минусы героя

— Маловат прирост маны
— Контрится салом на раз два
— Очень сильно зависит от итемов



Комментарии к скиллам



Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель на 3 секунды, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками.

Уровень 1: 80 урона, 100% шанс промаха
Уровень 2: 160 урона, 100% шанс промаха
Уровень 3: 240 урона, 100% шанс промаха
Уровень 4: 320 урона, 100% шанс промаха

Манакост: 95/120/145/170
Кулдаун: 14 секунд
Длительность: 2 секунды для героев, 6 секунд для крипов
Дальность использования: 550




Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.

Уровень 1: 100 урона, 2 цели
Уровень 2: 175 урона, 2 цели
Уровень 3: 250 урона, 2 цели
Уровень 4: 325 урона, 2 цели

Манакост: 120/140/160/180
Кулдаун: 25 секунд
Дальность использования: 2500

• Тип урона — магический
• Стреляет по ближайшим видимым целям
• Не попадает по герою использующему Ghost Scepetre
• Не нанесет урон, если во время полета ракеты использовать невидимость или блинкнутся
• Ракеты спокойно вылетают по ближайшим иллюзиям противника




Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.

Уровень 1: 16 урона при взрыве гоблина
Уровень 2: 24 урона при взрыве гоблина
Уровень 3: 32 урона при взрыве гоблина
Уровень 4: 40 урона при взрыве гоблина

Манакост: 145/150/165/190
Кулдаун: 35 секунд
Дальность использования: 300
Радиус спавна гоблинов: 900


• Тип урона: магический
• Несмотря на магический тип урона, действует на механические юниты, такие как катапульты
• Не действует на здания
• Наносит урон врагам в невидимости
• Можно фармить Аncient крипов
• При абузе соул ринга это просто не скил, а чудо для фарма




ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает кулдаун большинства предметов и способностей у Tinker.

Уровень 1: 3 секунды до перезарядки
Уровень 2: 2 секунды до перезарядки
Уровень 3: 1 секунда до перезарядки

Манакост: 150/250/350


• Использует ману сразу после использования, но не перезарядит умения пока не завершится касттайм(3/2/1 секунда). Это значит, что при прерывании Rearm во время каста) потратит ману без эффекта
• Вся суть тинкера в этом ульте. Именно и за нее он имба



Основной скиллбилд

1 3 5 7
2 4 6 8
10 11 12 13
9 18 22
14 15 16 17 19 20 21 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Для первого скилл билда идем в мидл.
— Качаем и , пытаемся намутить фб, подбирая руны, пытаемся ходить и заганкать героев на лайне
Почему не качаем ? — У тинкера маленький прирост маны, для этого мы покупаем и абузим его перед каждый перезарядкой . В итоге у нас не тратится мана на перезаряд
Чем дальше тем сложнее: тинкер в замесе показывает чудеса на виражах
— Раздает приличное количество дамага
— Держит в нюке самого опасного соперника, или даже двух-трех
Для этого мы качаем 2 раз . Ведь наш боуш стал сильнее, маны побольше, следственно мы можем себе это позволить.
С таким скиллбилдом вы будете по началу ганкать-убивать, в мидл-гейме благодаря маршу мы фармим на «карающие» предметы, и все так же летаем и убиваем.
В лейте мы стараемся выводить из строя лейтера или же пару саппортов, а по сути можно и все команду развезти ( Tinker в прямых руках )

Если соберетесь идти лайн, то можете выбрать первый скилл билд, а можете качаться через и фармить лес.
Но тинкеру будет тяжело разожраться с лайна ( говорю вам по своему опыту )



Айтембилд

В начале игры берем с собой:

Это поможет нам слегка пожить и, благодаря 4 , мы будем лучше ластхитить и харасить героя
Фастом фармим на а потом ( при условии апнутой куры, можем спокойно абузить банку )
Втыкаем и, при условии 1LVL, начинаем летать по лайнам и пушить/убивать.
Следующий нужный предмет это . Он дает нам почти бесконечную перезарядку
Если хотите выдавать такое количество дамага за игру, то вам нужно фармить на и грейдить его 5 раз.

Далее копим на . Это даст нам мобильности и будет легче догонять убегающих хромых врагов.

В лейте можно собрать если против нас играет:
— Герой, который выдает множество дамага
— Герой, которого невозможно убить
— Герой, который может уйти при помощи блинка итд.
Так же можно собрать , если враги слабы на HP, то мы смело их будем убивать с прокаста.

Best timing для Tinker:
8min
12min
1LVL 17 min
21 min
5LVL ~30 min



Тактики

Пару заметок из моих игры за тинкера:
— Желательно запускать 2 волны на пачку крипов, так мы заберем все пачку ни разу ни атаковав их с руки
— Когда соберете старайтесь, после каждого на пачку крипов делать блинк в кусты, куда обычные люди не доберуться и спокойно улетайте дальше по своим делам
— Защищая вышку спрячтесь в кустах при помощи и совершайте следующее телодвижение:

Продолжайте так делать, пока у вас не кончится мана и летите на базу пополнять запасы
-Не забывайте, после перезарядки у вас моментально откатывается . Это поможет вам догнать убегающих врагов



Друзья

— Нам помогут герои, которые неплохо восполняют ману, такие как
— Нюди у которых неплохой стан



Враги

— Любые противники с салом



Заключение

Tinker один из самых любимых моих героев. Он сложный, мощный и за него реально интересно играть.
Я считаю что контролить тинкером на фул раскасте подобно раскасту инвокера
И на заметку пару видео с участием тинкера



комментарии — 0


Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
174 960 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
174 960 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID