← вернуться к гайдам по Timbersaw

Timbersaw от игрока про серии Crafty

  • 22 + 2.10

  • 26 - 30

  • 16 + 1.30

  • 290

  • 21 + 2.40

  • 0.24

  • Whirling Death

    Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.

  • Timber Chain

    Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.

  • Reactive Armor

    Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.

  • Chakram

    Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Помимо этого, за каждые 5% потерянного здоровья враги, атакованные пилой, будут медленнее передвигаться. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.

  • Return Chakram

    Возвращает Chakram к герою.

Страница героя Timbersaw →


Гайд по Timbersaw

Рейтинг:  -3
Комментарии:  12
Автор:  Ad1gвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

С вами опять Crafty и очередной мой гайд.
Как любой свой гайд начну с истории героя.
Риизак он же Timbersaw он же Шредер.
Риззрак до сих пор слышал крики у себя в голове. Он работал, неистово закручивая гаечным ключом, завинчивая болты, конструировал, вырезал и выковывал. Сон избегал его, он только строил. Месяцы прошли с тех пор, как он запер себя в мастерской своего дяди, и его задумка была почти готова. Он почесал спину и едва его глаза сомкнулись он увидел покрывало из цветов, плывущее в тихих водах Бухты Предсказаний, прежде чем оно взорвалось облаком пыльцы, которая убивала как только попадала в легкие. Задыхаясь, он вздрогнул и проснулся. Несколько часов ритмичный звук точильного камня наполнял мастерскую, пока он затачивал набор огромных лезвий, а его разум был наполнен образами стеблей, которые душили соседей и обволакивали дома. Но водное вторжение не могло сравниться с тем яростным ужасом, который принесли воды, и который взошел возле городских стен. Костюм-пила сделает его сильным и защитит его, думал он, оставляя ему лучик надежды перед лицом ужаса, врывающегося в его меркнущий разум. Ветви и кровь. Когда город пал, Риззрак спасался бегством от деревьев, которые шагали, сражались и убивали. Деревья разрушили ворота и потоком хлынули в город. Деревья крушили, били и топтали последних, кто смог собраться для обороны Бухты Предсказаний; преследовали тех немногих, кто спасался бегством. В абсолютной тишине Риззрак размотал толстую цепь на руке доспеха, его пальцы дрожали, когда он исследовал каждое звено и коготь, приделанный к концу цепи. Костюм-пила был готов.
Дрожащими руками он разжег жизнь в покрытой лезвиями машине. Ужас овладел им, ужас перед тем, что ему предстояло. Ужас перед тем, с чем ему нужно встретиться, чтобы сохранить надежду на успокоение своего разума. По мере того как костюм-пила приходил в движение, Риззрак понимал, что ему предстоит встретиться с этим страхом лицом к лицу и это ему нисколько ни нравилось.



Плюсы героя

1. Один из самых мобильных героев.
2. Хороший показатель живучести, за счет увеличения брони и регенерации здоровья.
3. Малая перезарядка способностей.
4. Скилы (при правильном применении) наносят массовый урон.
5. К тому же тип урона — чистый. (не снижается сопротивлениями)
5. Есть замедление, опять же массовое.
6. Есть возможность догнать/убежать.
7. От предыдущих плюсов — нас тяжело убить.
8. Очень хороший потенциал для гангера, особенно в лесах.
9. Три активных скила, и все стоят относительно небольшое количество маны.
10. Очень легко фармить.



Минусы героя

1. ОЧЕНЬ манозависимый герой, без мп — бесполезен. Учитывая быструю перезарядку всех заклинаний, низкий прирост интеллекта, и неспособность сделать что-либо серьезное без скилов — самый критичный минус Шредера.
2. Нет стана — для силовика ближнего боя это серьезный минус.
3. Герой хорош в начале и середине игры, в лейте наша эффективность будет падать.
4. Для хорошей игры героем требуется хороший микроконтроль и хороший пинг.
5. Относительно небольшой прирост силы (для мили-силовика).
6. Стартовая скорость бега — 290, хотя с учетом гарпуна минус незначительный.
7. Мизерная стартовая броня.



Комментарии к скиллам

Крутилка, хороший скил как для фарма, так и для убийства. Желательно использовать вблизи деревьев, так урон будет чистым, а значит нанесет героям больше урона. Отожрет 15 процентов от основных статов врага, правда только на 7 секунд. А значит силовики получат еще больше урона. Можно использовать в полете на гарпуне, главное точно рассчитать время.
В народе — гарпун. Основной скил Шредера, его главная фишка. Если использовать как блинк — самая быстрая перезарядка, при самой большой дальности. Именно из-за гарпуна Шредер получает мобильность и возможности для ганга. Тип урона — чистый, при значении в 220, даже по героям вполне ощутим. Стараемся использовать так, чтобы между нами и деревом стоял вражеский герой, или пачка побитых крипов. В полете можно включить Whirling Death — нанесем больше урона. Благодаря низким стоимости с перезарядкой, скилом можно фармить. Используем для внезапных нападений, для того чтобы догнать/убежать, просто быстро добраться до нужного места. При перезарядке в 4 секунды это наш самый часто используемый скил — качаем и максим первым! На первом уровне зачастую может спасти наш зад. Скил можно использовать на пустое место, но если на пути гарпуна не будет дерева — гарпун вылетит, ману потратим, кулдаун пойдет — а толку будет ноль, ни урона, ни прыжка не будет. Советую потренироваться для начала с ботами или в одиночной игре — набить руку.
Увеличивает нашу выживаемость, так же можно быстро отрегенить здоровье сагрив крипов или мобов. При наличии большого количества здоровья становимся неплохим танком. В начале и середине, по большей части, решает урон от заклинаний, а не с руки. Армор против заклинаний не поможет, поэтому пасивку лучше взять на один раз для регена, а максить после гарпуна и крути
Ризак метает циркулярку, которая бьет при полете и в точке приземления. Наносит чистый урон. Кидаем НАПЕРЕД врага, в место его предположительного отхода, чтобы пила пролетела через него. Как только враг вышел из зоны поражения сразу отключаем пилу, маны она жрет много. Догоняем гарпуном, и опять кидаем ульт впереди него. При наличии маны и ее регена, можно повторять долго. Кидаем на врагов когда они бьют нашего союзника в стане/сетке/баше. У них будет выбор, либо отойти и перестать бить беднягу, либо получать плюхи и замедление от циркулярки. Хорошо сочетается со стягивающими/станящими/замедляющими скилами союзников. Используем как масс замедление для прикрытия отхода (отхода союзников, сами мы смоемся на гарпуне). Используем, для прорубания леса (например сбить инвиз Treant Protector, спрут Natures Prophet, просто сделать секретный проход для неожиданной командной атаки)
На время активации, ульт запрещает нам атаковать, но мы можем двигаться и использовать скилы. Еще одна причина не делать из Шредера ДД.



Основной скиллбилд

10 12 13 14
1 3 5 8
2 4 7 9
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Скиллбилд предназначен для стояния хардлайна.
Таким билдом вы сможете жить и выживать, так же спокойно гонять слабую триплу.
Альтернативный вариант при более лёгком стоянии на лайне.
вкачиваете на 2 потом на 1 далее максите и качаете .



Айтембилд

Вообще великолепный хардлайнер так что айтем билд под хардлайн.
Первоначальный закуп: .
Далее фармим на и делаем соответственно не покупаем для блуд стоуна .Разбираем арканы и получаем далее покупаем и и думаю вы выйграете.
Так же можно собирать такие арты:соответственно это зависит за кого вы играете и против кого.



Тактики

Итак, начало игры. Идти нам нужно либо верх, либо низ. Там мы сможем относительно спокойно качаться, в критических ситуациях спасаясь гарпуном (с двух сторон леса). Если с нами надежный союзник, а враги зазевались, можно попробовать фаст фб до ульта. С 6-7 уровня, при поддержке союзника, можем начинать наглеть. Наша основная задача — влететь, нанести урон с гарпуна и крутилки, затем четко кинуть ульт, при необходимости еще раз ударить гарпуном, и еще раз кинуть ульт. Необходимо постоянно держать удобную позицию по отношению к врагу, он должен находиться между вами и лесом. После пары игр на Шредере, начинаешь держать позицию автоматически, так что, повторюсь, попрактикуйтесь с ботами.
После покупки аркан, начинаем активно перемещаться по карте, используем Town Portal Scroll для быстрого перемещения между лайнами. Безостановочные ганги — таков стиль Ризака. Вылететь из тумана войны, зацепить, ударить, ультануть — и с союзником добиваем раненого и замедленного врага. Еще одна причина, по которой пасивка максится после крутилки и гарпуна. Если в нашей команде есть герои в духе Enigma, Disruptor, Magnus — кидаем ульт после того, как они свяжут гопку врагов.
Середина игры. С появлением бладстоуна стараемся не пропустить ни одного убийства. Килы нам уже не слишком нужны, а вот заряды на камень набить необходимо. Так же очень важно не умирать, при хорошем контроле это не сложно. Герой довольно живуч и имеет механизм побега (почти всегда уйдем на гарпуне).
Попутно фармим на дагер и шиву. Можно быстро спилить пачку крипов, кинув через них ульт и сразу отменив его. Ульт ударит дважды, добиваем крутилкой. Таким образом после бладстоуна мы очень быстро фармим остальные арты.
В описании дагера я написал, как усилить ульт с его помощью. Стараемся вкачивать наших лейтовиков, если их в команде нет — заканчивайте игру как можно быстрее. Скилы Ризака медленно, но верно будут терять эффективность.
Поздняя стадия игры. В лейте мы окончательно превращаемся в танка-сапорта, наибольшую пользу будет приносить замедление с ульта и правильно подобранные предметы. С бешеным мана регеном летаем словно человек-паук, используем все скилы по кд, а он у наших скилов мал. С прокаста вы теперь наврятли кого-то убьете, но можно задолбать героев сериями атак. Прилетел, побил, улетел — повторяем, повторяем, повторяем… Если делать все правильно, и не попадать под дизейблы, повторяем бесконечно, на страх врагам, на радость нам. По опыту знаю, как это бесит вражин =)
В общем и целом все, конкретных ситуаций в игре множество, и рассматривать их все — нет смысла.



Друзья

Друзья нам в первую очередь те, кто даст нам так необходимую ману:

— Все его скилы и аура (при условии, что омни адекват) нам очень полезны, а так же даем друг другу мп арканами.
Герои с массовыми стягивающими скилами и ультами. На их стяжки кидаем ульту.



Враги

Больше всего Шредер боится остаться без гарпуна и пилы — все герои с молчанкой и сильными дизейблами нам противопоказаны. Если таких много — варим бкб. Герои в духе антимага и иллюзионистов нам не особо страшны, просто улетим на гарпуне до того, как они спалят нам ману.
Хуже всех для нас Doom Bringer и Silencer, их ульты накладывают сайленс и пробивают Black King Bar. Другие пробивающие БКБ скилы и ульты тоже будут напрягать, хоть и не так сильно.



Заключение

Надеюсь новички поймут потенциал героя, а более опытные игроки узнают что-то новое для себя. Герой очень интересен в плане освоения и игры, дерзайте!
Если заметите ошибки в плане механики — пишите в комментах. Так же пишите об «ашипках» и «очепятках», мб где-то накосячил и не заметил, текста много вышло. Убедительная просьба, перед комментированием прочесть гайд полностью и внимательно, в случае несогласия — аргументировать свою позицию. Не нужно устраивать в коментариях срач.
С вами был Crafty.

комментарии — 12

  • Boberubica04.09.2013, 09:56#
    Основной скилбилд еще та шляпа. Но куда мне до игрока про серии…
  • Ad1g04.09.2013, 14:38#
    шляпа ?! в офлайне тебе нужно выживать и прыгать на дальние расстояния… незнаю вообще я триплу разваливал таким билдом и многие игроки так делают
    • Boberubica04.09.2013, 20:48#
      И часто вы ставили банку на просерии? Кажется там ребятки эту фигню (пик) наказывают очень быстро. Парень без левевла на банке, с макшеным хуком, на ранней стадии игры будет совершенно бесполезен. А вот банка в миде, с дичайшим дмгом устроит гитарный запил на всей карте.
      • Boberubica04.09.2013, 20:48#
        Но это чисто мнение лса, который не может попасть в про 7 сезонов!
  • Rapt0r04.09.2013, 22:39#
    только в пабе он норм отстоит хард...
    лучше пиздовать на мид, максишь чакрам и бьешь ебало
    • Ad1g04.09.2013, 23:49#
      в пабе норм стоит хард только О_О а вот например что половоно норм команд в про серии пикает в хард или же в стар серии пикают часто его в хард.
      • Boberubica05.09.2013, 00:33#
        Куда же нам? Мы не играем в стар и про, мы же не знаем как ТАМ В ПОДНЕБЕСНОЙ СНГ ДОТЫ ходят в хард. Смотрел все квалы в стар, смотрел про серию и не разу не видел резака в харде. Рили у тебя там своя пролига?
      • Rapt0r05.09.2013, 00:39#
        я хуй знает, я не про серия, но мне кажется он второй хуй получит при правильном сапортинге вражеской тимы
        герою нужен фаст лвл в любом случае, поэтому его берут на мид и качают чакрам и хук, пассивку на 1-2 мах, смотря кто мид)
  • evolution2h15.09.2013, 11:03#
    HARDLINER FIRST ITEM BLOODSTONE. VSE NORMAL'NO
  • editor15.09.2013, 21:31#
    Тебя кикнули, в какой же ты команде играешь из про серии?:D
    • Ad1g02.10.2013, 11:42#
      критин донный я сам ушол…
  • nikrovvD12.12.2013, 12:32#
    1ый поинт в 1ый скилл на 10ом лвле…

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
210 452 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
210 452 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID