← вернуться к гайдам по Tidehunter

для победы 1 кнопка

  • 22 + 3.00

  • 25 - 31

  • 15 + 1.50

  • 310

  • 16 + 1.70

  • 3.1

  • Gush

    Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.

  • Kraken Shell

    Создает защитное покрытие, уменьшающее физический урон и снимающее негативные эффекты каждый раз, когда полученный урон достигает определенного предела. Эффект Kraken Shell не сочетается с другими предметами, блокирующими урон.

  • Anchor Smash

    Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.

  • Ravage

    Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.

Страница героя Tidehunter →


Гайд по Tidehunter

Рейтинг:  7
Комментарии:  9
Автор:  LLIapuKвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Тайд — самое популярное имя этого персонажа, однако ничего общего с жабой, именно так переводится первая половина его имени, у него нет. Перед нами tidehunter — охотник на жаб. Его второе имя — левиафан. Получил он его за сходство с мифическим хищным динозавром-кашалотом. В рудоте же его зовут просто — арбуз, за этот яркий зеленый раскрас, с черными полосами вдоль всего тела.
Проживает на дне океана, хэйтит кунку и вообще довольно милый персонаж.



Правда милашка? А какая улыбка?))
Чем не повод сыграть за него пару игр.



Плюсы героя

— подходит новичкам
— живучий, благодаря кракену
— хороший прирост силы
— отличный гангер
— неплохо справляется с пушем
— хороший сапорт и так же неплохо терпит
— сильный прокаст
— и пожалуй самое главное — один из лучших инициаторов в игре



Минусы героя

— сильная зависимость от маны, без нее мы никто
— долгий кд ульта. Нажав не в тот момент наш ценный ульт, исход игры может развернуться не вашу пользу и исправить вам это уже будет не под силу
— зачастую является целью номер 1 в тимфайтах — привыкайте умирать первыми, много и часто
— не актуален в лейте



Комментарии к скиллам

Все скиллы по своему полезны, и хороши и комбинируя их, можно спокойно стоять как на легкой в сапорте, так в тяжелой, либо даже в миде.

Рассмотрим наиболее частый вариант — сапорт для керри



Основной скиллбилд

1 8 9 10
2 12 13 14
3 4 5 7
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Итак, почему именно такой билд:
качаем 1м и не максим до получения 8го лвла. Гаш сам по себе неприятный скилл для противника. Замедление и снижение брони будет фатальным для загулявшегося в чужом лесу сапорта, но для вас он очень затратен по мане и использовать вы по началу его будете не часто. Гораздо эффективнее промаксить и при каждом удобном моменте харасить противника на 225 физ урона, тратя на это в 2-3 раза меньше маны. Так же этот скилл поможет вам легко убивать крипов как на лайне так и в лесу, если есть такая необходимость.

Почему качаем на 2м лвле? т.к. мы стоим в сапорте, скорее всего в трипле, то и лвл мы получать будем не часто; как я писал выше — максить смысла нет, а может потерпеть немного. Мы все таки танк и иногда должны помогать нашему керри впитывать урон от крипов и вражеских героев через себя, да и на случай шального ганга с центральной линии у нас будет шанс сбросить с себя все дебафы , дизэйблы , замедления и . работает не только как , блокируя получаемый урон, притом со 100% вероятностью, но и дает возможность, описанную выше — главное иметь побольше хп, ведь для срабатывания этой пассивы требуется потерять 600+ хп в течении 6 секунд. обратите внимание на то, что снять не получится.

Ну и само собой качаем как только это становится возможным. С возмездием мы машина для зарабатывания фрагов команде. это один из самых опасных и мощных ультов в игре с минимальным временем каста и большим АОЕ. Благодаря ему можно перевернуть исход драки в свою пользу.

Если мы стоим в любом другом лайне или например в лесу, то игнорируем прокачку до момента максимизации остальных способностей.



Айтембилд

вы сапорт и начните свой игровой шоппинг с покупки или . По ситуации покупайте или если это требуется на линии.
В целом вам потребуется для первых минут.
Постарайтесь как можно скорее накопить на , можно приобрести — поможет в драках и не только.

Существует 2 противоположных мнения о сборке тайда после аркан. Одни утверждают что тайд без не тайд. другие считают, что зайти и ультануть арбуз может и без блинка, главное пожирнее быть, да собрать итемов полезных для команды типа будет лучше.

И те и другие по своему правы: да, без даггера в затяжной игре тайд не сможет ультануть неожиданно и по всем. Но с другой стороны получив разом все нюки противоположной команды тайд так или иначе получит возможность разультиться благодаря . А большое количество Хп поможет ему в этом. Дело вкуса как говорится.
финальным штрихом в сборке тайдхантера послужит . Два подряд мало какой сапорт переживет, а за те секунды стана, ваша команда спокойно разберет на части всех опасных игроков.
Из люксовых итемов, когда игра идет уже около часа, стоит задуматься о .



Тактики

Основная тактика это бегать с командой и неожиданно для врагов выходить из-за деревьев/инвиза/смока/с помощью даггера (нужное подчеркнуть), разультиться в максимальное количество врагов, дать и . Всё. Дальше действует ваша команда. В драке вы врядли успеете сделать еще что нибудь полезное.

Тактика на лайне — харасить и не подпускать врагов к крипам. либо терпеть, смотря как попрет. терпеть мы умеем



Друзья

В принципе все герои с замедлениями

после гаша, гэйлом промазать нереально




отдельно можно выделить
который и скорость даст и щит накинет
комба в начале игры с ним и 100% фб. если не получилось — можно ливать
хоть и оба мили, могут стоять на лайне и обоссывать всех
тоже неплохо

в плане массовых драк нам подходят

— даст инвиз до того как мы нафармим дагер



Враги

наши враги — все возможные сайленсеры


так же нашим врагом может стать наш же союзный если та выдаст песню в момент нашего рэвейджа

ко всему прочему не стоит забывать, если против вас играет ВОР — не дайте ему ни малешего шанса украсть ваш ульт. испоьзуйте сразу после
иначе может получиться так



Заключение

Превосходный инициатор, хороший сапорт, сильный танк, прост в обращении, неприхотлив к сборке вещей, комбобрейкер готовый перевернуть всю игру.

комментарии — 9

  • mstr28.01.2013, 12:04#
    Последние несколько месяцев даггер не покупаю, онли мека + драмы&пайп, намного полезнее
    • w0wq428.01.2013, 14:23#
      твое мнение важно))))))))))))))
    • LLIapuK28.01.2013, 21:20#
      но в лейте все равно он нужен. ибо пока ты зайдешь — вся команда бкб включит и все — ты юзлесс. и труп ко всему прочему))))
      • m1rc29.01.2013, 02:35#
        даггер и 2 ульта
        вот тебе и бкб
        • nikrovvD12.01.2014, 08:33#
          ебать ты долбаёб
  • CouNt29.01.2013, 01:12#
    Постер порадовал)
    • mstr30.01.2013, 14:37#
      Бля, меня тоже, вот уже третий день от радости визжу
  • dota2_o_O01.02.2013, 11:19#
    враги — плохой союзник нага парадовало :D

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 863 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 863 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID