← вернуться к гайдам по Spectre

Spectre или убивай команду 1 в 5

  • 19 + 2.00

  • 23 - 27

  • 23 + 2.20

  • 295

  • 16 + 1.90

  • 3.22

  • Spectral Dagger

    Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.

  • Desolate

    Каждая атака наносит дополнительный урон, игнорирующий броню противника, если поблизости нет его союзников.

  • Dispersion

    Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.

  • Reality

    Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.

  • Haunt

    Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы занять место выбранной иллюзии. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.

Страница героя Spectre →


Гайд по Spectre

Рейтинг:  -2
Комментарии:  21
Автор:  SOBEвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро


Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

___________________________________________________________________________________________________

А проще говоря — спектра не проигрывает.
___________________________________________________________________________________________________



Плюсы героя

* Единственный герой идущий в замес 1 в 5 и выходящий от туда живым убив всех (при правильной сборке естественно)

** Сильный керри в начале игры (даже без итемов)

*** Легко фармить и убегать при гангах (в помощь дагер — )

**** При правильной сборке в соло унижает команду, просто наблюдая в замесе как об тебя все убиваются ( работает всегда)

***** Лучше всего контрит любого дд героя (Аля: )



Минусы героя

*Маловато хп в начале игры
**Малый прирост родного урона (хотя это почти никак не сказывается)



Комментарии к скиллам



Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий Теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой Теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.



Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон, игнорирующий броню противника, если поблизости нет его союзников. (Вместе с — адская смесь, но собирается редко)



Dispersion
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием. ( По сути за счет этой «пассивки»- спектра и живет)



Reality
Spectre физически овладевает выбранным Haunt, материализуя его, в то время, как остальные образы исчезают в небытие. (телепортируется к копии)



Haunt
Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы занять место выбранной иллюзии.



Основной скиллбилд

1 12 13 14
2 5 9 10
3 4 7 8
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

В альтернативе можно максить дагер и



Айтембилд

Маст хев:

«Начало игры»

Попкупаем и стоим себе, спокойно фармим линию.

На первые 875 золота покупаем , затем добиваем еще 5 кирипов и покупаем (можно наоборот, все зависит от линии)

Далее фармим (+ к атаке и блокирование 20 урона)

Затем собираем (В итоге компенсируем малый прирост урона «с руки» + скорость бега в купе с дагером — догоняем любого, убегаем от любого)

Так же в начале можно купить (никогда не помешает)

Затем дофармливаем 1100 и покупаем

Эти 2 итема ( и ) у вас должны появиться к 15 минуте максимум. (Позже нужно уже фармить более серьезные артефакты)

А теперь самое интересное — лейт

Тут все смотрится по ситуации — если команда противника тупо ходит впятером по всем лайнам и возмжности стабильного фарма на линии с высоким гпм-ом у нас нет, фармим
(В купе с — получается 122% отражаемого урона, для любого героя без бкб (а это примерно 18 — 22 минуты) это будет очень больно.

Теперь мое самое любимое в спекрте.

+ Дают нам очень не плохую живучесть. При помощи ульта можем гангать заблудившихся сапортов команды противника, не боясь заходить прямо под вышки. (Ведь чем больше урона по нам — тем больше хп «слетит» у врага.)

И так — нас сложно убить (++ — куча блокируемого урона/ + — очень сложно догнать) и теперь нам надо фармить как «проклятым».

Тут вариантов несколько :

Продолжаем делать из себя «танка-инициатора» — фармим и(или) (Бкб фармим в том случае, если в команде противника очень много станов/хексов/сеток и прочих неприятностей)
В перспективе и

В итоге финальный закуп: Либо все тоже самое — но с вместо

Вариант 2 : (Фулл дд)

В начале лейта — если вся команда противника «тонкая» — до нельзя — собираем и
Также можно добавить ( в купе с дифузами — очень не плохо), а также — полезно при гангах и лишняя сотка атаки не помешает.

И криты тоже будут хорошо смотреться.

В итоге имеем :


Либо :



Либо:



Либо:



Либо:




Тактики

Тактика проста — ты керри, значит тебе надо фармить.

Фарми хотя бы 3 итема и если нет возможности «фри фармить» — то воюй 5х5 вместе с командой.

Главное не подставляться и не лезть за «килом» — если не уверен, что сможешь потом выжить.



Друзья

Друзья — любой «дизейбл» либо «замедление», а также «хилеры» :



Враги

Врагов мало, но против любого из них в начале игры — спектра почти ничего не может сделать :



Заключение

И так — спектра один из сильнейших «керри».

Лучше всего подходит для убийства «дд героев»

Имеет «скилы» для неожиданных гангов, а также бегства.

Достаточно сильный «керри» в начале игры.

Хоть это и ловкач, но собирая её в танка, можно добиться куда большего упеха.

Чтобы нормально стоять на линии — нужен хотя бы один саппорт.

А в остальном все зависит от вас.


Дерзайте.

комментарии — 21

  • SOBE01.02.2013, 23:59#
    ап чтоле…
    • w0wq403.02.2013, 18:22#
      Наверное классно заливать иконки скиллов, когда они уже есть
      • mstr03.02.2013, 18:49#
        1337
      • SOBE05.02.2013, 11:05#
        Они старые наверно…
        • h00jee06.02.2013, 19:00#
          они еще и не открываются нифига(
  • dota2_o_O02.02.2013, 04:55#
    ну я тебе все сказал ты слышал)
  • epsyl22.04.2013, 14:51#
    картинки на ргхосте это не айс
  • -Nike29.04.2013, 14:47#
    up…
    • BaHra29.04.2013, 17:36#
      тварь, нахуй ты флудишь?
      • yanimi30.04.2013, 17:00#
        ЗАЕБАЛ, НЕ ФЛУДИ УЖЕ 6 ЛВЛ НАБИЛ, МРАЗЬ
      • AnthonyY03.05.2013, 21:24#
        ты не разу не флудишь, заебок
  • frameZ02.05.2013, 21:21#
    четко, когда у героя обратка, собираем ему бабочку — гж. Первым собираем манту, что бы сбивать магии энеми(по ситуации, но я варю первым всегда, ну после пт и вг конечно), потом манту и уже дальше тебе тупо ничего не надо, просто ульт, замена и поехал убивать
    • HUGAN03.05.2013, 15:46#
      всем похуй, долбоёб
    • MerVing03.05.2013, 16:04#
      охуенно объяснил
      что то на уровне: когда на чене берешь кентаврика, нажимай на иконку кружка желтенького чтобы герои перестали двигаться
      • frameZ03.05.2013, 20:58#
        люди, которые играют в доту хотя бы больше года поймут полностью то, что я хотел сказать
        • MerVing03.05.2013, 21:23#
          я наоборот сказал что ты объяснил на уровне «сбивать магии энеми»
          «ульт замена»
          • frameZ06.05.2013, 22:38#
            сбивать магии энеми — дебафф(1 фраза вообще для чайников написана)
            ульт, замена — ультуешь, телепортируешься к нужной иллюзии
    • BaHra06.05.2013, 23:03#
      Первым собираем манту

      потом манту и уже дальше тебе тупо ничего не надо


      умри

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
175 785 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
175 785 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID