← вернуться к гайдам по Slark

Slark (Murloc Nightcrawler) жаба-убивашка

  • 21 + 1.80

  • 33 - 41

  • 21 + 1.50

  • 305

  • 16 + 1.90

  • 1.94

  • Dark Pact

    После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.

  • Pounce

    Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.

  • Essence Shift

    Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.

  • Shadow Dance

    Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.

Страница героя Slark →


Гайд по Slark

Рейтинг:  -3
Комментарии:  61
Автор:  bananniвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Мало кому из жителей суши известно о таком месте как Dark Reef, это подводная тюрьма, куда отправляют самых злостных преступников со всего морского мира. Здесь отбывают свой срок и, совершившие тысячи преступлений, Наги, коварные жители глубоководья, и различные психопаты. Этот мрачный лабиринт регулярно патрулируют угри, и анемоны стоят на страже порядка в этом тусклом месте. Slark был сослан в тюрьму Dark Reef за бесчисленные злодеяния, которые он совершил в течение своей жизни, половину своей жизни он провел в этом Богом забытом месте, ему не видана была доброта, он никому не мог доверять, единственный способ выжить – быть одновременно и хитрым и жестоким, и самое главное – никогда и никому не рассказывать о том, что ты задумал, и что у тебя находится сейчас в мыслях. Однажды дюжина преступников решила совершить побег из этого злополучного места, они никому даже и не думали поведать о своих планах, они всегда держались вместе и никто даже догадаться не мог о том, что они хотят совершить, но Slark’у удалось выяснить кое-что, и он решил тоже принять в этом участие. Десять из двенадцати преступников погибли, попытавшись прорваться наружу, двое других же были пойманы, и казнены за попытку сбежать из тюрьмы Dark Reef. Но Slark остался незамеченным во всей это суматохе, пока все были в смятении, ему удалось ускользнуть, он так и не был пойман в дальнейшем. Отныне он скрывается в южной части Shadeshore, и является единственным преступником в истории, которому успешно далась попытка побега из тюрьмы Dark Reef.



Плюсы героя

— Прекрасный керри и гангер
— Возможность избежать смерти и уйти с поля боя, при помощи
— Мобильность и регенерация (об этом напишем ниже)
— Снятие отрицательных эффектов с помощью
— Малые затраты маны на скилы
— Маленькое время отката скилов



Минусы героя

— Малое количество хп на начальной стадии игры
— Малый показатель урона на начльной стадии игры, что немного осложняет фарм
— Относительно сложное управление героем



Комментарии к скиллам

Dark Pact
Описание: После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark так же получает 50% урона.
Способность: Ненаправленная
Тип: Магический
Задержка: 1,5
Радиус: 325
Урон: 75/150/225/300
Расход маны: 55/50/45/40
Кулдаун: 9/8/7/6

Скидываем все отрицательные эффекты, особенно эффективно против ульта Slardar и Bounty Hunter и наносим дополнительный урон по противникам, но не забываем, что данный скил наносит не только урон врагам, но и половину нанесенного урона нам самим.

Pounce
Описание: Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет уме двигаться только в определённом радиусе от позиции приземления Slark.
Способность:Ненаправленная
Тип: Магический
Расстояние: 700
Радиус: 325
Урон: 70/140/210/280
Длительность привязки: 3,5
Радиус привязки: 325
Кулдаун: 20/16/12/8
Расход маны: 75/75/75/75

Привязываем врага к местности не давая ему уйти от ганга.Некоторые герои все таки могут убежать, напишем про них ниже.

Essence Shift
Описание: Slark крадёт жизненную сущность вражеских героев при атаках, высасывая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: Пассивная
Ловкости получено: 3
Атрибутов потеряно в сумме: 1
Время действия: 15/30/60/120
Кулдаун: 0,40/0,35/0,3/0,25

При каждом ударе мы отнимаем у врагов очки характеристик(сила, интеллект, ловкость) и превращаем их в свою ловкость.После удачного ганга имеем дополнительную ловкость которую необходимо реализовать, бежать гангать одиноких фармеров или фармя лес, древних крипов.

Shadow Dance
Описание: Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым и повышая скорость передвижения, а так же увеличивая скорость регенерации, если его не видят враги. Атаки, произнесение заклинаний и использование предметов не прерывают невидимость.
Способность:Ненаправленная
Время действия:5,5/5,5/5,5
Дополнительная скорость передвижения:30%/35%/40%
Здоровья в секунду:3%/5%/7%
Кулдаун:25
Расход маны:120/120/120

Уходим в ульт, становимся «невидимым»(не доступным для использования на нас направленных скилов).На нами появляется облако черного дыма, по этому, если мы используем ульт для того, чтобы убежать от врага, за нами будет легко проследить.Так-же ульт сопровождается огромным регеном здоровья, что избавляет нас от необходимости покупать предметы для регена, такие, как



Основной скиллбилд

3 9 10 12
1 8 13 14
2 4 5 7
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Первым скилом качам , что дает нам возможность уйти от неожиданного ганга, а так-же привязать вражеского героя в случае ели мы решим сделать first blood.Затем максим нашу пассивку .На ранних стадиях игры она позволит нам иметь огромное превосходство над соперниками. время привязки на всех уровнях скила одинаковое, по этому пока обходимся первым уровнем, наносит урон не только врагам, но и нам, а поскольку имеем не много хп, не стоит помогать врагам убивать нас.На 6 уровне берем ульт .С появлением ульта, жизнь сларка становится намного интересней и насыщенней, бегаем гангать, если имеем мало хп и нет возможности использовать ульт или просто решили его приберечь(хотя с таким кд этого делать не стоит), отходим в сторону где враг нас не видит, регенимся и моментально возвращаемся назад.
Стоит максить, вместо пассивки. только если против вас на лайне герои с малым количеством хп и вы уверены в том, что с прокаста вы точно сделаете килл и сможете уйти.



Айтембилд

Начальный закуп выглядит следующим образом — .Веточки дают нам немного урона и так не хватающих первоначальных атрибутов.Щиток поможет от урона, который нам будут наносить, препятствуя нашему фарму.
Фармимся на лайне и превращаем наши веточки в .Считаю. что на начальных стадиях игры, — предмет необходимый абсолютно каждому герою, спасает от ластхита. тем самым давая шанс на выживание или же восполняет немного маны для использования скила. Далее закупаем превращая его в .А затем пути расходятся, китайцы собирают (повышается выживаемость, а так-же облегчается ганг, но об этом поговорим ниже).я собираю ? достаточно просто собирается из недорогих предметов, дает прирост ловкости и силы, а соответственно и хп. Следующим предметом собираем и получаем доп. реген маны, доп. броню, урон и вампиризм. Далее предметы ситуационные.Допустим против вас стоит герой или пик противников предполагает множество AoE способнтей (стан в их числе. например ,,), собираем , поскольку есть шанс просто умереть в ульте от прокастов.Если жирные противники с зашкаливающей шкалой хп. неплохо бы собрать и при удачной игре и при излишках золота неплохо будет смотрется .

Предметы, которые нельзя собирать сларку :

— дает огромную скорость атаки, но вместе с этим, урон по нам возрастает на 30%, учитывая наше скудное количество хп, умирать будем чаще чем можно себе позволить.
— дороговато для +40 урона и +6 силы, если выпадает баш то все равно есть шанс, что противник ускользнет.Есть более нужные предметы за эти деньги.



Тактики

Как уже писалось выше, качаем и идем делать фб с товарищами по команде или же идем на Safe(easy) лайн и фармим, фармим, фармим в это время союзник стоящий с вами харасит врагов и всячески мешает им фармится, по возможности делаем килы на лайне на зазевавшемся хлипком вражеском герое, имеющим половину или менее хп.С получением начинаем бегать по лайнам, гангать. Так-же во время передвижения между лайнами считаю необходимым сообщить саппорту о приблизительном местоположении вардов вражеской команды(помните? находясь в зоне видимости вражеской команды мы замедляемся, соответственно если на нижней руне вражеский вард, то пробегая это место мы почувствуем спад скорости).Во время замесов, если почувствовали себя плохо, хп убывает в геометрической прогрессии, выпрыгиваем из гущи событий или убегаем под ультой, регенимся немного в сторонке и незамедлительно возвращаемся с полным хп.
Есть герои которые могут уйти от нашей привязки , на них прыгаем только для того, чтобы нанести дамаг с этого скила, а лучше вообще не прыгать(маны то у нас не вагон, несмотря на малый манакост)

Если собираем первым предметом , то дпоследовательность гангов такова — идем в инвизе, наносим удар с критом, и кастуем , враг должен умереть.



Друзья

Все герои имеющие стан, замедление, disable — помогут гангнуть, спасут от ганга.
Заморозит, замедлит, даст неплохую ауру

— Выхилят да еще и скастует на нас , что даст нам иммунитет к магии



Враги

Все герои имеющие , а так-же те кто может наложить silence
Отдельно выделим:
— умираем попав в сферу(единственный шанс на спасение, хук пуджа вытаскивающий вас из сферы или в руках скилованного союзника)
— Кидает и мы тихо умираем по пути к своему фонтану(можно попробовать умереть от лесных крипов)
— Ходят легенды, что у этих героев есть кнопка «Убить сларка», им достаточно использовать на нас ульт.



Заключение

Герой тяжелый в управлении, но в то же время замечательный гангер. Малое количество хп, компенсируется предметами и превосходными способностями.Легко контрится .
Вот и первый гайд в моей жизни написан, спасибо всем кто прочитал и оставит свой отзыв(возможно с конструктивной критикой).

комментарии — 61

  • HUGAN04.03.2013, 18:52#
    какие тебе гайды, если ты играть не умеешь.Нельзя собирать сларку башер? удаляй нахуй
  • Flashtrick04.03.2013, 18:54#
    боже ты такой нуб мом и башер очень важны для сларка, во-первых мом дает сильный буст по скорости атаки, следовательно с пасивки быстрее статы идут, ну а баш под скорость атаки вообще великолепно.

    Еще куча грамматических и речевых ошибок, не позорься
    • bananni04.03.2013, 19:11#
      Bash Chance for Melee Heroes: 25%
      КД 2 секунды.
      Ни о чем не говорит?

      или ты считаешь, что пока ты будешь со своим момом и башером (который может и не сработать) враг будет стоять и смотреть на тебя?

      Просто смешные комментарии. Соглашусь только с кол-вом ошибок, но мне не стыдно.
      • Flashtrick04.03.2013, 19:18#

        смотри в правый нижний угол, сука, сам играет с башером

        а теперь смотри топ темов за сларка по миру
        • bananni04.03.2013, 19:33#
          какая разница с чем я играю за сларка? хоть блять с хексом и?
          кто определяет правильность сборки?
          по моему все ситуационно.не?
          • HUGAN04.03.2013, 19:34#
            а нахуя ты написал что сларку нельзя собирать башер?
            • bananni04.03.2013, 19:45#
              Ты что до меня доебался, зайди в тс и спроси. Или ты только мычать, как обычно сможешь только помычать?
              Ответ Ниже читай, зачем и почему.
              • HUGAN04.03.2013, 19:51#
                помычать? я могу тебе рассказать одну историю про топор в затылке
                • bananni04.03.2013, 19:54#
                  зайди уже и расскажи.
                  • HUGAN04.03.2013, 19:55#
                    trollspeak.ru zahodi suda
                    • bananni04.03.2013, 19:59#
                      я играю. в ts.live-cs.ru
                      • HUGAN04.03.2013, 20:01#
                        причем тут ты играешь? заходи в этот тс
                        • bananni04.03.2013, 20:02#
                          диктовать друзьям будешь. я тебя пригласил, ip дал, далее дело за тобой
                      • HUGAN04.03.2013, 20:02#
                        ты реально долбоёб походу
                        • bananni04.03.2013, 20:04#
                          ясно.отдыхай толстячок
                          • HUGAN04.03.2013, 20:07#
                            толстячок? Ты меня не видел даже тупица
  • darkkkky04.03.2013, 18:57#
    вот с тем, что нельзя собирать сларку момку и башер категорически не согласен! с мом под ультой никто не убьет, а противник развалится за секунды. С таким количеством ловкости баш будет вылетать один за одним, за время баша сларк нанесет 2 удара, и прибавит себе агилы да и противнику будет трудней убежать.
    • bananni04.03.2013, 19:06#
      dust и под момом ты в две тычки улетиш к фонтану
      • Flashtrick04.03.2013, 19:12#
        «улетиш» хаахаахааха
        • bananni04.03.2013, 19:36#
          я не пойму ты учитель русского языка или просто дохуя умный?
          что-то я не вижу традиционного, «например»

          вспоминаю вас всех хейтеров лайв коэсовских, аж смешно становится. строите из себя хрен пойми кого, а на самом деле...
          думаю стоит закончить разговор.
      • Flashtrick04.03.2013, 19:13#
        блять, так про каждого героя можно сказать, что он улетит под момом, но козе мом собирают, так что ты рак
  • HUGAN04.03.2013, 19:02#
    нубский гайд, удали нахуй
  • bananni04.03.2013, 19:05#
    ясно.лайв кс стайл. хуган говноед, послан нахуй по кд
  • Flashtrick04.03.2013, 19:38#
    подводим итоги:
    скрины с дотабаффа автора
    башер
    башер2
    • Flashtrick04.03.2013, 19:39#

      МОМ!!!!!!!!!

      БАШЕР3

      БАШЕР 4

      так что автор пустослов и нубло паберское
      • bananni04.03.2013, 19:42#
        какое же ты конченное существо. гайд написан когда? игры были когда?
        может повторюсь, но я считаю, что нет необходимости собирать башер сларку. все!
        • Flashtrick04.03.2013, 19:45#
          ахаахааахаахаахаахаа сам собирает, в гайде пишет не собирать ахаахаахааха

          такое ты нубло
          • bananni04.03.2013, 19:48#
            иди подрочи хугану, а он тебе. более ты ни на что не способен. заметь я нормально старался с тобой вести диалог.ну да, о чем я говорю, ты же 407kuu. uhahah. bb
            • Flashtrick04.03.2013, 19:56#
              ты нубло, мне обьясни, нахуя ты собираешь в пабах сларку башер, в гайде пишешь, что не надо, ты конченный?
    • HLV11.03.2013, 18:25#
      Там можно нажать сортировку матчей по герою сделать.
  • MerVing06.03.2013, 12:43#
    а где орчид?
    • Flashtrick06.03.2013, 13:39#
      боже, лучше бы ты это не писал, какой нахуй ему орчид?
      • MerVing07.03.2013, 03:53#
        попробуй собрать, поймешь зачем
      • party07.03.2013, 17:53#
        против шторма вкатит
        • MerVing16.03.2013, 13:02#
          да не только шторм, любого убивает за время орчида, если орчид первый итем офк
          • Rapt0r16.03.2013, 13:44#
            +мана реген, который ему очень сильно нужен.
            • MerVing16.03.2013, 18:45#
              ну да, тот же самый боня, только у него что то типа халявного бкб
              • Rapt0r16.03.2013, 22:14#
                nu da
                с быстрым орчидом все падают по кд)
      • brk28.03.2013, 13:47#
        ДОТЕРЫ В ДЕЛЕ, УХОДИМ ОТСЮДА
      • nikitqa2h-21.05.2013, 17:19#
        ты из себя дотера невъебаца корчишь, будь рассудительней
  • yanimi21.03.2013, 21:36#
    Автор хоть раз играл за сларка?
    Мом лучше всего собирать одним из первых айтемов, а лотар будет юзлес, только на начальном этапе он будет давать нужный эффект, а потом просто варды или гем.
    • darkkkky23.03.2013, 20:10#
      не заебало флудить??? автору уже давно объяснили по поводу момки и башера
      • yanimi04.04.2013, 01:02#
        Ты посмотри, когда я это написал, дебил.
    • kotofeikin4LD03.06.2013, 20:50#
      Главный геймер грей2аш в деле. Анализируем вместе с Сергеем.
  • nikitqa2h-21.05.2013, 17:15#
    на сларке скади сидит не плохо, хоть и дороговат
    • ArtOfNevermore321.05.2013, 18:17#
      rly?
      wa poprobuyu
      • nikitqa2h-25.05.2013, 15:07#
        вены вскрыть попробуй, таким уебкам как ты помогает
    • MerVing29.05.2013, 01:20#
      стоит как манта по сути, это все го лишь ощущение того что он дорогой изза того что он собирается из 2 орбов
      • nikitqa2h-29.05.2013, 10:31#
        если игра идет не атакующая, то проще сыграть через башер, я так считаю
        • Daniel8629.05.2013, 13:17#
          Мом, башер все нормально:D
          • AnthonyY04.06.2013, 10:31#
            че ты ржешь то? ты сам всегда мом и башер собираешь)
            • Daniel8605.06.2013, 15:43#
              Ну так, а я о чем?
        • MerVing10.06.2013, 14:15#
          пробовал по билду с башером в первых артах, не порадовало на самом деле, орчид по приятнее, хотя сам все время сашуяшу беру
          • nikitqa2h-11.06.2013, 11:59#
            чел выше написал про мом и башер, збс получается в начале игры
  • Spikey04.07.2013, 08:36#
    Никогда мом ему не собираю. А башер уже по ситуации: если скажем есть такие герои которых нужно зацепить: Магина, Квопа, Войд и т.п. Хотя войд сларка выебет как 2 пальца обоссать.
  • ArtOfNevermore316.09.2013, 04:53#
  • Maffin17.09.2013, 20:39#
    Максить 3 скилл на сларке? Походу пасан опытный.
  • Goodlife_Rain04.12.2014, 00:00#


    Башер рили тащит. А насчёт критов чет в первый раз вижу. 3 скил на 1, потом есть 2 вида, для фарма и для кила, для фарма нужно использовать раскладку 4/1, а для кила на оборот. И да по поводу мом-а, его можно собрать на время для фарма того же самого, и есть 2 вариации через лотар ходить убивать соло цели, и через блинк что бы драться тимой. Спасибо за внимание.

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 911 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 911 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID