← вернуться к гайдам по Shadow Fiend

Nevermore

  • 15 + 2.00

  • 15 - 21

  • 20 + 2.90

  • 305

  • 18 + 2.00

  • 1.8

  • Shadowraze

    Shadow Fiend разрывает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.

  • Necromastery

    Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.

  • Presence of the Dark Lord

    Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.

  • Requiem of Souls

    Захваченные души наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Активация способности происходит с задержкой в 1,67 секунды. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от ее кулдауна.

Страница героя Shadow Fiend →


Гайд по Shadow Fiend

Рейтинг:  0
Комментарии:  3
Автор:  stimg_aklikeвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.



Плюсы героя

— Убийственный кэрри
— Убийственная ульта с фул душами
— Удобная анимация для фарма
— Отличный ганкер
— Мощные спэлы в начале игры



Минусы героя

— Тонкий
— без душ х*й пофармишь
— С первого раза койлами не попадешь



Комментарии к скиллам


Койлы (3 вида)
Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Урон (75 / 150 / 225 / 300)
Затрата маны 75

Q — Койл на дистанцию 200
W — Койл на дистанцию 450
E — Койл на дистанцию 700
Койлами попадать очень сложно, они не точечные, кидаются с небольшой задержкой (анимацией) и кидаются только туда куда смотрит SF.

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Урон за душу 2
МАКС. ДУШ: 12 / 20 / 28 / 36

Основа урона и ульты sf.
За каждую душу прибавляется +2 к урону. Максимум 36 душ и того + 72 к урону. Неплохо :)
За Ласт хит(Добивание) каждого крипа добавляется душа (Включая телегу и денаи своих крипов)
После смерти кол-во душ уменьшается в двое, поэтому будьте осторожны.

Аура которая в радиусе 900 снижает броню противника 3/4/5/6


Захваченные души освобождаются и наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Активация способности происходит с секундной задержкой. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от ее кулдауна.
Затрата маны: 150/175/200
Кулдаун: 120/110/100
УРОН: 80 / 120 / 160
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 15% / 20% / 25%

Мощь невермора.
Собираем 36 душ врываемся под или же на включаем bkb, тыкаем на R и смотрим на урон.
Каждые две души, которые получил наш СФ создадут волну, которая нанесет 80/120/160 урона
После последнего обновления у его ульта появился пассивный эффект.
Когда СФ умирает, после его смерти автоматически кастуется ульт, наносящий урон равный, как если бы вы применили его с половиной текущих душ.



Основной скиллбилд

2 5 8 9
1 3 4 6
7 12 13 14
10 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Насчет скил билда, я выставил дефолт на сф.
Хотя все зависит от позиции и от того как вам стоиться на миде(В основном ведь на миде)
К примеру же если мы стоим против то в начале качаем потом и просто издеваемся над пуджом (Даже с 8 душами, и пасивкой на урез брони мы будем убивать, наказывать пуджа)



Айтембилд

Опять же все зависит от того кто против вас стоит и так далее.

Все, пудж нам не страшен.
мразь. но и все, не мразь.
Дефолтный айтембилд это
я не фанат на сф. а это уже по вашему усмотрению
И так в начале игры, если все идет гладко собираем сразу же за ней потом все зависит опять же от игры, если вас гнут и не дают ультануть станом и чем то подобным то первым мы собираем а если все идет хорошо, но опять же, враги грамотные и везде варды и не дай бог то , ну или же паб то
После Латара/блинка, бкб собираем и это при условие что вы просто убийца и хорошо отстояли на миду, в другом случаем мы можем собрать

1 айтембилд


( или же )

2 айтембилд


( или же )



Тактики

Небольшая хитрость ваш друг пикает бежим сразу к рошану, ставит рошан бьет, мы добиваем. Вот вам и халявные души до начала игры.

Идем мид, мучаем чужого мидера, следим за рунами, стараемся набить как можно быстрее 36 душ или же замаксить на 4, и все, можем бегать по линиям и начинать убивать 300 урона с одного койла это не мало, 3 койла — 900 урона (-150/250)
Набиваем 36 душ, собираем айтемы и ждем замесов :) Врываемся в центр битвы, или если повезет начинаем битву сами.



Друзья

Для замесов:


ульта
ульта
стяжечка + нас ульт (сложновато, но все же)
нету бкб, но есть ульта сайленсера, так что вполне пригодно.
ульта

Для убийств


Подойдут почти все со станами, замедлениями, связками.



Враги

на миде, и больно :(
сука
хуй убежишь и не даст койлами его побить, а днем сосет.
ну это и так ясно

ульта и пока. хп то у нас мало.



Заключение

В начале невер должен просто нафармить души и раскачать хотя бы 7, и после этого он уже может убивать. Но его маленькое кол-во хп, не даст нам долго жить в замесах.
Отличный мидер/кэрри в умелых руках.
Но у нас очень мало армора хоть мы и ловкач, средний прирост ловкасти и очень мало силы(мало хп)
Но достаточно хороший прирост интелекта, что не дает парится о мане и закидывать койлами :)

комментарии — 3

  • HUGAN27.08.2013, 13:47#
    айтем билды хорошие без сатаника без критов
  • SPL4tt-27.08.2013, 14:03#
    ахуеные враги, по таким критериям они всем враги
  • svp390905.01.2014, 16:30#
    В союзники можно добавить нагу, она ультит, сф кастует ульт, нага отжимает — PROFIT.

    Скилл билд- билд странный, по мне так лучше играть вот так:

    Necromastery
    2. Shadowraze
    3. Shadowraze
    4. Necromastery
    5. Shadowraze
    6. Necromastery
    7. Shadowraze
    8. Necromastery [n]…

    А на счёт ауры её нужно брать, когда:

    решили купить Дезоль и -5 брони тогда действительно помогут;
    — я играю на кв и у моих друзей есть герои со скиллами, понижающими броню, например Венга или Слардар, опять же в этом случае -5 брони могут решить исход битвы .

    Вообще стоит запомнить, что сф это аое керри )

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 768 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 768 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID