Nevermore

-
15 + 2.00
-
15 - 21
-
20 + 2.90
-
305
-
18 + 2.00
-
1.8
-
Shadowraze
Shadow Fiend разрывает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
-
Necromastery
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
-
Presence of the Dark Lord
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
-
Requiem of Souls
Захваченные души наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Активация способности происходит с задержкой в 1,67 секунды. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от ее кулдауна.
Гайд по Shadow Fiend
Рейтинг: 0
Комментарии: 3
Автор: stimg_aklike • все гайды пользователя
Содержание гайда
- Интро
- Плюсы героя
- Минусы героя
- Комментарии к скиллам
- Основной скиллбилд
- Описание скиллбилда и другие варианты
- Айтембилд
- Тактики
- Друзья
- Враги
- Заключение
Интро
Плюсы героя
— Убийственная ульта с фул душами
— Удобная анимация для фарма
— Отличный ганкер
— Мощные спэлы в начале игры
Минусы героя
— без душ х*й пофармишь
— С первого раза койлами не попадешь
Комментарии к скиллам

Койлы (3 вида)
Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Урон (75 / 150 / 225 / 300)
Затрата маны 75
Q — Койл на дистанцию 200
W — Койл на дистанцию 450
E — Койл на дистанцию 700
Койлами попадать очень сложно, они не точечные, кидаются с небольшой задержкой (анимацией) и кидаются только туда куда смотрит SF.

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Урон за душу 2
МАКС. ДУШ: 12 / 20 / 28 / 36
Основа урона и ульты sf.
За каждую душу прибавляется +2 к урону. Максимум 36 душ и того + 72 к урону. Неплохо :)
За Ласт хит(Добивание) каждого крипа добавляется душа (Включая телегу и денаи своих крипов)
После смерти кол-во душ уменьшается в двое, поэтому будьте осторожны.

Аура которая в радиусе 900 снижает броню противника 3/4/5/6

Захваченные души освобождаются и наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Активация способности происходит с секундной задержкой. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от ее кулдауна.
Затрата маны: 150/175/200
Кулдаун: 120/110/100
УРОН: 80 / 120 / 160
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 15% / 20% / 25%
Мощь невермора.
Собираем 36 душ врываемся под


Каждые две души, которые получил наш СФ создадут волну, которая нанесет 80/120/160 урона
После последнего обновления у его ульта появился пассивный эффект.
Когда СФ умирает, после его смерти автоматически кастуется ульт, наносящий урон равный, как если бы вы применили его с половиной текущих душ.
Основной скиллбилд
![]() |
2 | 5 | 8 | 9 | |||||||||||||||||||||
![]() |
1 | 3 | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||
![]() |
7 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 11 | 16 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Описание скиллбилда и другие варианты
Хотя все зависит от позиции и от того как вам стоиться на миде(В основном ведь на миде)
К примеру же если мы стоим против



Айтембилд





Все, пудж нам не страшен.


Дефолтный айтембилд это






я не фанат

И так в начале игры, если все идет гладко собираем






После Латара/блинка, бкб собираем


1 айтембилд







2 айтембилд







Тактики



Идем мид, мучаем чужого мидера, следим за рунами, стараемся набить как можно быстрее 36 душ или же замаксить

Набиваем 36 душ, собираем айтемы и ждем замесов :) Врываемся в центр битвы, или если повезет начинаем битву сами.
Друзья
Для замесов:










Для убийств
Подойдут почти все со станами, замедлениями, связками.
Враги












Заключение
Отличный мидер/кэрри в умелых руках.
Но у нас очень мало армора хоть мы и ловкач, средний прирост ловкасти и очень мало силы(мало хп)
Но достаточно хороший прирост интелекта, что не дает парится о мане и закидывать койлами :)
комментарии — 3
Скилл билд- билд странный, по мне так лучше играть вот так:
Necromastery
2. Shadowraze
3. Shadowraze
4. Necromastery
5. Shadowraze
6. Necromastery
7. Shadowraze
8. Necromastery [n]…
А на счёт ауры её нужно брать, когда:
решили купить Дезоль и -5 брони тогда действительно помогут;
— я играю на кв и у моих друзей есть герои со скиллами, понижающими броню, например Венга или Слардар, опять же в этом случае -5 брони могут решить исход битвы .
Вообще стоит запомнить, что сф это аое керри )
Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.