← вернуться к гайдам по Rubick

Ruben 228

  • 19 + 1.50

  • 17 - 27

  • 14 + 1.60

  • 290

  • 27 + 2.40

  • 0.96

  • Telekinesis

    Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.

  • Telekinesis Land

    Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

  • Fade Bolt

    Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

  • Null Field

    Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и союзных героев, увеличивая их сопротивление магии.

  • Spell Steal

    Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Страница героя Rubick →


Гайд по Rubick

Рейтинг:  0
Комментарии:  1
Автор:  arturchiqвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Любому магу под силу наколдовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул Магуса. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. И так известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Рубик никогда и не думал, что у него есть предпосылки стать Магусом — до тех пор, пока его в седьмой раз не попытались убить. Лениво же выкидывая двенадцатую группу так-называемых убийц с высокого балкона, он осознал, насколько же безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. В то время как раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось лучшего вызова. И так, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить Магуса. Рубик вскоре обнаружил, что погрозив одному Магусу он погрозил всем им, и они обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его антагонистов было неостановимым потоком энергии, всякая атака — расчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии, Рубик хохотал, незаметно прочитывая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединились против него. Посыпались обвинения в предстаельстве, и вскоре колдуны обратились друг на друга, даже не подозревая, кто же привел их к такой гибели. Когда битва, наконец, утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе празднику. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Гранд Магуса.



Плюсы героя

Идеальное преимущество в команде за счет 1-2х массовых украденных ультов
[+] Временами тяжко убить (в зависимости от того, что украл и что купил)
[+] Универсален в применении
[+] Дисейбл, который может откинуть врага подальше
[+] Можно использовать более 1го украденного скила за замес
[+] Не очень зависит от итемов
[+] Хорошо стилит
[+] Да блин, посмотрите на него, по моему он симпатично выглядит и играть за него одно удовольствие



Минусы героя

Без вспомогательных средств не более живучий, чем крипочек
[-] Низкий прирост ловкости и силы
[-] Сложен в исполнении
[-] Зависит от того, кто против него в пике



Комментарии к скиллам

Telekinesis
Итак, это дисейбл нашего Rubickа. Скилл обезвреживает главную цель на последнем уровне на 2.25 секунды, а потом кидает на землю и после падения оглушает всех врагов вокруг главной цели на 1.75 сек. Внимание, главная цель не оглушается после падения, так что не ожидайте стана в 4 секунды. Как только цель поднимается, эта способность заменяется на направляющую которая может указать место, куда упадет цель (неподалеку). Это может помочь к примеру кинуть цель на мины (разумеется когда добавят минера) или кинуть врага за скалы, чтобы не догонял.

Способность лучше качнуть на первом уровне, чтобы если вдруг задумали сделать фб, то помочь команде задержать врага. Прокачивать дальше не лучшая идея. Длительность дисейбла и стана увеличивается на совсем немного, на 1м уровне хватит чтобы подкинуть врага куда нужно или просто приостановить на немного. Кулдаун и манакост не улучшаются с прокачкой.



Fade Bolt
Опасный нюк, годится для продамагивания героев, ластхита героев и пуша. У этой способности есть особенность. Она продолжает отскакивать в течении 10 секунд, пока рядом есть вражеские юниты, в отличии от, который ограничен по количеству отскоков. Второе уникальное свойство этого нюка — оно понижает наносимый урон крипами и героями, что ослабляет дпс некоторых керри и конечно же крипов, что со свистом помогает сносить пачки крипов.

Способность нам нужно как можно скорее апнуть до последнего уровня, это очень нужный нюк. Однако хочу заметить, что у этого нюка высокий манакост — 150. В начале лучше не тратить его на добивание крипов, а на 1м уровне оно наносит 75 урона, так что лучше вообще забыть про него с такой затратой маны на 1м уровне.



Null Field
Замечательная аура, которая полезна на всех стадиях игры. Затрагивает себя и союзников. Суммируется с родным ресистом героев, ресистом таких же способностей и ресистом предметов. Думаю Антимагу, Пуджу или вайперу будет приятно находиться рядом с вами, да и другим танкам и не танкам тоже лишним не будет. Вообще вещь отличная.

Способность по важности далеко не на последнем месте, многие её недооценивают и просто не качают. Зря. Рубик не из самых живучих мягко говоря и будет не так больно если в нас всадит ульт какая-то лина или еще что-то негустое такое. Имеет радиус 900.

Spell Steal
Вот мы и подобрались к главному. Это одна из самых уникальных механик в игре, которая не имеет аналогов. Мы воруем последний скастованный скилл врага. Есть два слота под заклинания. Второй слот не для второго заклинания, как многие думают. Это для вспомогательной абилки, как ульт спектры, яд шд или шарик пака. Можем носить не более одной способности. Время ношения способности ограничено в зависимости от уровня ульты(3/4/5 минут). Новая украденная способность заменяет старую, в некоторых случаях удаляя эффекты старой. Также после смерти украденная способность пропадает. Ульта хороша тем, что у нее просто МИЛИПИЗРИЧЕСКИЙ кулдаун и манакост всего 25. А это значит, что к примеру после того, как мы украли когда-то там, то мы запросто даем этот скилл в замесе и еще если удача нам улыбнется, то копируем сразу же и разбиваем всем лица. Некоторые способности работают лучше, чем у оригинальных владельцев. К примеру стан Лешрака срабатывает быстрее (это из-за того, что у лешрака самый долгий каст тайм в доте). Эту способность нужно использовать по полной программе и с умом, выслеживать какие способности в последний раз использовал враг, чтобы удачно украсть способность и также удачно применить её. К примеру украсть у Баунти Хантера и повесить его на него же самого. Ну а что именно вы будете делать в игре — решать уже вам :). И да, способности союзников не копируются. Способность всегда будет на хоткее D, а техническая вторая кнопка (по случаю) на хоткее F.


С технической стороны способность имеет ряд ограничений, а иименно: Помимо ограниченного времени кражи и невозможности красть способности у союзников также невозможно воровать способности юнитов, которых призывали в мир сей и обычных крипов (Способности крипов Дум брингера украсть всё же можно), пассивные способности героев, способности предметов и эти 4 способности:. Все 10 способностей инвокера копируемы. В остальном абсолютно все оставшиеся, подчеркивваю, все оставшиеся способности всех героев полностью поддаются копированию и исключений не имеют абсолютно. Те, кто будут писать в комментах Ололо автор кран, ульт ликана не копируется, ульт мишки не копируется удали доту бла бла бла — чушь. В доте 2 Рубика конкретно изменили, в первой доте он не мог это копировать по техническим причинам, во второй копирует всё то, что я написал выше. То есть практически всё. Технические кнопки Инвокера не копирует за ненадобностью. Воруя способность улучшенную аганимом мы получаем её уже улучшенной аганимом, который купил враг, даже не имея своего. Покупая аганим, можно улучшить украденную не улучшенную ульту.


Ньюансы
Поговорим о ньюансах его ульты, у некоторых способностей есть различия между их работой у Рубика и оригинального владельца.
1. — В ульте у нас дальний бой и выглядим мы немного меньше. В остальном свойства идентичны.
2. — Копируя его ульт мы получаем абсолютно идентичных по свойствам и виду панд, которые могут не хило напинать и самому панде.
3. — После смерти или копирования новой способности перекачанные статы сбрасываются на исходные.
4. — Выстреливал мгновенно. Баг с отсутствием ченнела. ПОФИКСИЛИ!
5. — В действии идентичен оригинальному, но с некоторыми отличиями. Если копируется новая способность — он погибает. Если рубик умирает — он погибает. Если погибает — с него дропаются на месте все итемы, что в нём были. По этому лучше не рисковать и не вкладывать в него ничего особого. Но тем не менее способность копируется.
6. — Что характерно — тоже копируется! В нем мы принимаем форму медведя и получаем ближний бой, а так же все преимущества ближнего боя. Рёв который дает нам дмг и армор мы не получаем, но рейтинг атаки становится 1.5, ближний бой и хп увеличивается. Вещь полезная. Но если скопировать что-то другое или срок копирования истекает мы принимаем обычный облик.
7. — Выпускает столько душ, сколько Невермор имел на момент копирования.
8. — Пожалуй самое бесполезное что только можно скопировать, уж лучше собрать башер войду, чем скопировать ЭТО [email protected] При активации ночного бонуса мы не получаем, так как оно конечно нам не дарует. А вот самому Баланару это будет как раз кстати, мы поможем ему продлить ночь и карать нашу же команду. Никогда не используйте если вдруг случайно скопировали это.
9. — В ульте Алхимика мы имеем дальний бой, но все остальные бонусы остаются неизменными.
10. — После смерти или копирования другой способности паутины пропадают.
11. — Телепортировал нас мгновенно. Баг с отсутствием ченнела. ПОФИКСИЛИ!
12. — Не дает нам способности съеденного крипа. Но золото дается как и положено.
13. — Копируя эту способность будьте бдительны. С ней вы не будете прокручиваться, как Акс. Копируя агр, вы не получаете вдобавок, так как это уже пассивная способность, а значит и не поддается копированию. Агр лучше не использовать в большинстве случаев, потому, что вас просто будут бить и даже 30 брони вам не очень-то помогут.
14. — Небольшое напоминание, в первой доте не копировался по техническим причинам, тут — абсолютно копируем. Но мало того, нам сделали красивую анимацию полета, когда рубик активирует этот скилл он летает на своем стафе :)
15. — Это ульт Банши(Дес Профет, Кробелус). В первой доте также не мог быть украден по причине того, что у него был хоткей X, а это конфликтует со способнюстью Fade Bolt рубика, что стоит на хоткее X. В доте 2 эту проблему решили. Эту способность мы тоже не могли украсть ранее из-за проблемы с хоткеем, теперь же всё в порядке и всё копируемо.

Те, кто не верят своим глазам прошу пожаловать в одиночную игру и проверить на ботах всё вышеперечисленное.
Описание скилл билда и альтернативы
Я не знаю как играете вы или как играют они, у меня есть свой собственный скиллбилд который пока, что ни разу меня не подводил и я просто уверен в том, что он идеален. Еще в то время, когда только-только его добавили в доте 1, это меня никогда не подводило. Скилл билд у рубика только один и других не может быть, не нужно извращений с плюсиками или качем чего-то другого, все расставлено по нужности и полезности, уж поверьте, этот скиллбилд универсален для всех ролей.



Основной скиллбилд

1 12 13 14 15
2 3 5 7
4 8 9 10
6 11 16



Описание скиллбилда и другие варианты

Объяснение:
Итак, дисейбл нам необходим на первом уровне, чтобы сделать фб или кого-то спасти. Очень хорошая помощь в начале. Со второго уровня по седьмой прокачиваем нюк до максимума, он помогает в пуше и харасе врагов. На 6, 11 и 16 качаем ульт. с 8 по 10й прокачиваем ауру, она нам необходима (почему — написано выше). Дисейбл с прокачиванием становится не намного лучше, так что 1й уровень в начале вполне покатит, это я вам 100% говорю.



Айтембилд

Предварительный рассмотр обуви
— Ходить с одним сапогом можно позволить Рубику лишь в билде саппорта (см. ниже), но в остальном крайне не советую откладывать сборку обуви на потом.
— Отличный вариант, я бы даже сказал идеальный для первого билда, что я вам предложу. Выставляем ПТ на силу и имеем немного дополнительного здоровья и 25% скорости атаки, которой так рубику не хватает. И если вдруг не хватит маны, можно на секундочку переключить в инту и всё окей. С соулрингом затраты маны сокращаются до «живи и наслаждайся».
— Больше подходят саппортам или тем, кто одевается в нюкеров. Дает 65 скорости передвижения, пассивный бонус к мане (250) и конечно же восполнение самой маны. Вам и вашим союзникам будет как нельзя кстати. Рекомендую для 2го и 3го билда. Для первого билда бесполезная вещь.
— Я бы вообще не советовал их покупать, ничего нужного и полезного нам обеспечить не могут, итем не для Рубика, ну правда. Не покупать.
— Для рубика вещь еще более бесполезная, чем вышеупомянутые Фейзы. Обувь скорее на танка, чем героя, вроде нас. Лечение 150 здоровья и броня нам не очень-то и нужны. Да и если бить будут, этот пресловутый бонус к скорости +80 сбросится до +55 и пропадут все остальные возможности этой обуви. Не покупать.
— В последнюю очередь, но не на последнем месте! Оооочень полезная вещь, дает прибавку +100 скорости передвижения и самое главное — телепорт на любое дружественное здание или юнита(не героя). Этот предмет подойдет в любом билде и будет полезен всегда. Если вам хочется его — можете купить. Но он стоит 2500 и не дает пассивных бонусов. Это тоже минус, но все же преимуществ больше. Тем более, если против вас играет и мы регулярно воруем его ульту, то это вообще не обсуждается, эту обувь мы просто обязаны купить. По мобильности и пушебельности мы не будем уступать самому Тинкеру и на глазах у врага будем более назойливыми и неуловимыми. В общем вещь очень полезная, если решили таки собрать то почему бы и не приобрести эту чудо-обувь.



Тактики

Билд #1 — Нюкер(30%)-полукерри(70%)
Итак, лучше всего нам идти соло мид. Рассчитываем, что куру купит кто-то другой. Покупаем (x2), (только рецепт), и (1-2 шт.). Можем вместо всего купить и, хотя я не фанат этого итема рубику. Прежде всего стараемся как можно скорее нафармить на, после этого покупаем и ставим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СИЛУ. Да я покупаю ему пт. Я обосновываю ему это тем, что мне нужно больше хп и скорость атаки. Арканы мне не нужны, затраты маны с соулрингом просто неощутимые. В таком билде арканы ему — юзлесс итем. После пт незамедлительно покупаем . С этим итемом мы становимся сверхмобильными, живучими и непредсказуемыми, не советую тратить деньги на дополнительно, если вам так нужен форстаф то можете купить вместо даггера. Далее внимание, я знаю, что этот итем критикуют для многих героев, я знаю отношение всех дотеров к этому итему и реакция на него у текоторых героев бывает неординарной, но тем не менеe… . Его я покупаю по случаю, если у вас много инвизеров или у них есть гондарслардарсикер я бы никогда не купил его и вам не советую, но всё же с даггером у вас шанс сбежать в 2 раза больше, в 2 раза больше внезапности, больше урона и в конце концов он дает фору даггеру отойти от блокировки. Если не нравится не покупайте, это чисто по нраву или случаю. Но знайте, при определенном раскладе с ним рубик вытворяет нереальные вещи, уж поверьте. Шадоублейд кстати понадобится если есть возможность украсть парочку массовых ультов. Вместе с даггером, уверяю это будет нечто. Врыв при помощи лотара и мгновенный эскейп даггером, чтобы вас не убили. Всё продумано. Далее мы фармимстилячим на как не крути — полезный итем со всех сторон. Дает нам лучше нарезать с руки, замедляет врагов и конечно же то, чего нам так не хватало — ману и здоровье, Скади делает нас плотнее. Офк, в такой сборке незаменим рубику. Далее можно купить, просто неожиданность для врага, который думает, что мы купим какое-нибудь сало иди какой-то дагон, а мы покупаем еще и мкб и просто запинаем его приличным количеством урона. Но трижды подумайте, прежде чем лезть одному на к примеру или , герои этого разряда нас на месте раскатают если будем с ними драться. А вот какого-нибудь вполне можем убить при грамотно подобранной способности и правильном подходе подходе. Ну и на наконец можем продать и купить что-то по вкусу, я бы купил к примеру что-то из этого в последний слот: (Для тех, кто не в курсе: Для героев дальнего боя орбы Скади и Лайфстила суммируются полноценно. Но только для дальнего боя, в случае с рубиком мы довольны.)

Билд #2 — Нюкер(70%)-пушер(30%)

Итак, в начале покупаем (x2), и . Покупаем первым делом , затем собираем, покупаем из всего этого конечно же делаем. Но не вздумайте грейдить дагон рецептами, 1й уровень вполне нас устраивает. Стилим все, что живое, всаживаем все возможные скилы в самых опасных и продамаживаем их. Далее покупаем, чтобы быть хоть какими-то живучими. После этого покупаем и апаем его до 3го уровня. С ним мы начинаем еще и неплохо пушить. Но и дальше в вашем порядке на усмотрение можно собрать эти 2 итема: или. Такой рубик становится очень опасным нюкером и в замесах может отлично разрубить ситуацию и задисейблить какого-то опасного керри
при помощи Хексы и своего дисейбла.

Билд #3 — Саппорт

Всё, как всегда. Покупаем , и ставим их в положенных местах + покупаем и-или. Первым делом покупаем, затем либо дособираем либо же начинаем собирать , а потом уже. И кстати, рубик хрупкий и лучше этот недостаток компенсировать, купив ему в начале игры 1-2 штуки Прежде всего не забываем по скорее апнуть куру. Затем собираем и в результате должны собрать . Ну а позже как вам угодно, лучше всего потом собрать. Союзники всегда любят, когда в команде есть маг с хексой. Затем можно купить и, хотя я сомневаюсь, что саппорт сможет столько собрать.

Отдельные итемы которые рубику были бы нужны или просто не были бы лишними:
— Предмет, который дает вам дополнительное здоровье и ману. Мало того, с ним мана регенится быстрее и сокращает ваше время возрождения. Этот итем всегда мог бы быть полезен рубику, но в первом билде покупать его прежде всего не рекомендую.
— Предмет, который куда лучше для живучести в плане предыдущего. Но покупать его одним из первых трех слотов я не рекомендую. Советую купить если вы умираете чаще обычного или вас регулярно фокусит к примеру или .
— Вещь, которая добавляет Рубику интеллект и 250 здоровья, что разумеется лишним быть не может. Но мало того, оно замедляет цель на 50% на 4 секунды, обычно если у вас приличный урон или рядом есть еще кто-то сильный цель скорее всего отправляется на респу. Покупаем на свое усмотрение.
— Не забываем про БКБ! Если в замесе вас сильно нюкают и станят, не давая вам делать прокасты и просто бить, если вам надоела беспомощность в тимфайтах смело берите и покупайте БКБ, этот итем может вас спасти. Но не забывайте, с каждым его использованием его следующее использование сокращается на 1 секунду вплоть до 5 секунд минимум. Если вы уже много раз использовали его и вам срочно нужны деньги на что-то другое, просто продайте его.
— Весьма небесполезный итем. Дает нам много полезных статистик и самое главное: Рассеивает одно целенаправленное заклинание раз в 20 секунд. А значит можно избежать к примеру ульта или стана, а это уже конкретно спасает нам жизнь!
— Может быть полезен только тогда, когда вы точно знаете, что есть способность, рефрешнув которую можно жестоко задисейблить или продамажить команду врага. Обычно это для мощных массовых нюков, чаще всего ультов других героев. Ни в коем случае не покупать если собрались рефрешить свою молнию, дагон или просто стан какой-то.
и-или — Если только вы играете, как нюкер лишним один из этих предметов не будет, а то и оба в некоторых случаях. Первый дешевле, но понижает сопротивляемость магии врагов на 25%. Действует 20 секунд и захватывает большую область. Будет полезен при обширных полных прокастах или например если у вас есть ульт , то вы не пожалеете, что купили Вейл оф Дискорд. Эзерблейд же вгоняет в астрал вас и цель, сильно замедляя её и нанося урон. Цель, изгнанная в астрал имунна к физическому урону и не может атаковать ручной атакой. Но в астрале уже увеличение урона от магии не 25%, а 40%. Это будет весьма полезно при прокастах в одну цель, к примеру если нужно быстро убить очень толстого и мощнющего керри, который если останется в живых порвет всю вашу команду. Для таких целей и существует эзерблейд. К тому же он дает вам 40 ловкости. Но он стоит дорого, так что опять таки же подумайте нужен ли он вам. Не советую покупать ради каких-то двух нюков в одну цель и если у вас в команде кроме вас вообще нет нюкеров. Кстати, не забывайте, что после использования и вам ресист магии понижается на 40%, что делает вас уязвимым для заклинаний.



Послесловие в разделе итембилда:

Rubick очень тонкий герой, как я говорил и раньше и всё зависит только от играющего им игрока. Если вас что-то смущает можете экспериментировать, никогда не бойтесь собирать ему или даже другим героям что-то свое, экспериментируйте, проверяйте итемы, если шаблоны вас не устраивают, но знайте, что вы делаете это на свой страх и риск. Я имею ввиду, что не стоит собирать далее перечисленные итемы(НЕ СОБИРАЙТЕ ИХ НИКОГДА):
Это отстой всех отстоев для Рубика и собирать такое ему не нужно. Аганим тоже никогда лучше тоже не собирать, 4200 золота не стоят 1-2 кастов ульты врага за всю игру, которую возможно он и сам потом улучшит. Про экспериментирование итемами я имел ввиду купить вместо чего-то что-то другое, что было бы в тему данному герою в данной ситуации и не более.



Друзья

У рубика довольно много друзей:
— Ваш дисейбл + его ульт = нет врага.
— Рубик и ВД полезны друг другу когда тот ультует.
— В связке с ним образуем мощный дисейбл и хороший вынос врага.
— Пока мы держим врага в воздухе, он подбежит и сделает агр, дальше всё своим чередом.
— Можем помочь задержать врага, чтобы он попал по нему станом и просто разорвал его.
— Дадим выиграть время для перекачки урона плюс продамажив его своим нюком заберем и еще немного урона, чтобы уж наверняка.
— С нами он не промажет своим станом, а с его прокаста вообще враг ляжет. Отличный напарник.
— Мы дисейбл, он кидает ульт + свой стан после дисейбла, наш нюк + украденный скилл = минус враг.


Список друзей рубика разнообразный в зависимости от ситуации.



Враги

— Притянет, ультанет и нас нет. Не желателен. Но в если хуком промазал и пошел вонять, поднимаем, воруем хук или рот (по надобности), кидаем подальше и бегом от него.
— Против них у нас в 95% случаев нет шансов, если у них есть хоть пара необходимых итемов. Разнесут нам щи просто за считанные секунды. Сюда можно занести всех тяжелых керри. Не думайте, что вы самый умный и убьете их даже если одеты как керри, раскатают и забудут.
— Удостоен отдельного внимания. Мы маг. Он антимаг. Выжжет всю ману и убьет. Но перед ним у нас есть преимущество в побеге. Украв его блинк можем спастись и убежать. А если ультануть, то наша аура может нас даже и спасти.
— Спорный случай, в большинстве случаев пряморукий инвокер сильнее рубика, но если ситуация подвернется в пользу Рубика, то он запросто может убить инвокера (если к примеру у рубика бкб есть) и по итемам круче. Но так 1х1 соваться, чтобы убить его не советую, всё же он сильнее.
— Его прокаста и удара с руки хватит, чтобы нас положить, осторожнее с ним.



Заключение

В заключение скажу, что этот герой один из самых сложных. Если вы даже не играли в первую доту или играете совсем совсем недавно, не играйте за этого героя, не портьте настроение вашей команде и самому себе, сыграйте лучше за какого-нибудь простенького героя. Этот герой требует прямых рук, наблюдательности, в определенном случае случае даже умение фармить и конечно же выживать. Но если решили сыграть за него — да сопутствует вам удача, скилл и здравый смысл! Иначе зачем я писал этот гайд, если буду отговаривать играть за него, просто знайте, что герой не из простых. Но если вы готовы показать всем, что вы умеете играть на Рубике или Инвокере — флаг вам в руки :).

Внимание, итем и скилл билд отличаются от тех, что вы привыкли. Но прошу не критиковать того, кто играет так уже год за этого героя и понимает, что этот билд замечательный для рубика во множестве случаев, но не всегда разумеется. Прошу оценить гайд так, как вы считаете нужным, я писал его как для тех, кто в доту играет далеко не первый год, чтобы они просто его оценили так и для тех, кто хочет научиться играть Рубиком.

комментарии — 1

  • nikrovvD13.04.2014, 06:42#
    это удаление

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 116 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 116 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID