← вернуться к гайдам по Puck

Puck (13.09.13 - UP.1)

  • 15 + 1.70

  • 22 - 33

  • 22 + 1.70

  • 295

  • 25 + 2.40

  • 2.08

  • Illusory Orb

    Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.

  • Waning Rift

    Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.

  • Phase Shift

    Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.

  • Ethereal Jaunt

    Телепортирует Puck к летящему шару.

  • Dream Coil

    Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0,5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Страница героя Puck →


Гайд по Puck

Рейтинг:  -4
Комментарии:  9
Автор:  Cam6ykaвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Здравствуй live-dota. Этот гайд хочу посвятить своему любимчику. Игра за него доставляет удовольствие уже с самого пика. Ведь он, вернее она — воплощение озорства, веселья и праздника. Но в тоже время очень коварна, что делает ее еще более прекрасной.

Знакомьтесь, Puck. Второе ее имя — Купу-Купу, что означает «бабочка» на Индонезийском.
Очень подходит ей из-за схожей во внешности.



В одном из недавних обновлений была подкорректирована ее внешность, что сделало ее еще симпатичней.


И роли для себя подобрала подходящие, а именно:

/Initiator/

— В мгновении ока она способна ворваться в стан врага, обезмолвить и связать по рукам и ногам.

/Nuker/

— Обладает магическим шаром, который поражает всех своей ослепительно красотой на своем пути.

/Disabler/

— Дракон накидывает на соперников волшебные нити, сдерживая рядом, и заставляет замолчать. Она не любит оставаться без внимания.

/Escape/

— И, проделав все свои шалости, Puck уходит безнаказанно, имея для этого целых 2 способности.

Эта девчонка не чтит никого и творит бардак при первой возможности.

=====================================================================================

Хронология гайда



14.08.13Публикация гайда.
13.09.13 — UP.1 — Исправлены ошибки.
=====================================================================================



Плюсы героя

— Способна избежать любого урона, прыгнув в параллельный мир.
— Есть родной блинк, который кроме того наносит много урона.
— Так же есть приличный Сайленс, и так же наносит урон.
— Есть стяжка со станом.
— Крайне мобильна и неуловима за счет способностей.
— Во время раскаста наводит панику на соперника, чем успешно воспользуемся.
— За счет малых КД прекрасно пушит линии.



Минусы героя

— Довольно тонкий герой. Любая ошибка чревата.
— Дорогие по мане спеллы на начальной стадии игры. Впритык хватает на раскаст.
— Зависимы от команды.
— Под Сайленсом долго не протянем.
— Требует практики. Как в принципе и любой другой герой.

В остальном она идеальна.



Комментарии к скиллам

Время веселья! Чем же, с виду совсем безобидная Puck, сможет нас удивить.

=====================================================================================

Illusory Orb — Наш нюк.
Ethereal Jaunt — И блинк. Появляется и улучшается параллельно с Illusory Orb





Какая дальность. И как ее прикажите ловить?
Покраснение и сияние Орба сообщает о конечной точке полета и последнем шансе для блинка.
Полет шара длится ~3.5 секунды. На заметку.


Комментарии
До появления с этим спелом мы будем завязывать драки, влетая из леса на одну из линий. Орб летит не спеша, так что если хотите зацепить кого, рассчитывайте траекторию.
Когда же нас взяли на прицел и пытаются достать, улетаем куда-нибудь в леса, имея при тебе сверток с TP.

Примечания
— Во время полета сферы Вы получаете обзор местности, над которой он летит.
— Телепортация к сфере позволяет увернуться от снарядов.

=====================================================================================

Waning Rift — Волшебный порошок, которым она угощает своих врагов, заставив ненадолго замолчать. Возможно, он является причиной столь веселого поведения Puck.




Визуальный эффект.


Радиус поражения.

Комментарии
Девчонка любит эффектные появления, не так ли? Тишина в 3 секунды с уроном 280. Не спелл, а золото. Прожимаем моментально после врыва.

=====================================================================================

Phase Shift — Особенность Puck, которая делает больше половины нюков в игре бесполезными.




Светлячки — последнее что увидят соперники перед нашим исчезновением.

Комментарии
Поможет избежать лишнего хараса, летящего хука, да что уж там — заряженного снайпера. Все, что летит и заметно для невооруженного глаза мы контрим.
Phase Shift длится 3.25. Этого достаточно для отката сбитого , чтобы сделать blinkout. Сразу предупрежу — Вам не удастся сделать blinkout из астрала, рядом с которым находится Pudge со включенным Rot. В отличии, к примеру, от , который начинает жечь спустя секунду, Rot наносит мгновенный урон, чем вновь и собьет нам только откатившийся . Так что, если против вас играет этот герой, из астрала улетаем с помощью Орба, дав его, естественно, заранее.

Так же можно провернуть такой трюк.
Уходя от погони пускаем Орб в сторону, потенциально безопасную для отхода, а сами прыгаем в Phase Shift. Ждем реакции соперника на Ваши действия. Враг либо останется возле астрала, либо побежит за Шаром в надеждах что Вы к нему стелепортируетесь. Не исключаю вариант, что они рассосредоточатся в области астрала, что является самым грамотным решением. Что ж, у Вас есть 3 варианта.
1. Телепортироваться в Орбу.
2. Продолжать свой путь, порхая над землей.
3. Сделать blink в совершенно другую сторону.

Когда соперник очухается будет уже поздно.

Примечания
Puck может увернуться от многих способностей и атак, когда способность активирована.
— Через вашего героя нельзя пройти, даже если он под действием этой способности.
— Любой приказ прекратит действие этой способности.
— Во время действия этой способности вы не получаете урона. Другими словами неуязвимы.
— Прыгая в астрал для избежания какого-либо урона, нет необходимости ждать, пока тычка долетит до Вас и упрется. Достаточно пропасть и можно шагать дальше. То, что вам угрожало запомнит местоположение связанное с астралом и разобьется о пустое место.
По-практикуйте возле вражеской Вышки.
— Нет затрат на ману при КД всего в 6 секунд, что делает его имба.

=====================================================================================

Dream Coil — Стяжка с 2умя станами и уроном в случае разрыва нити.
Наша Леди не любит, когда пытаются покинуть ее вечеринку.




Радиус поражения


Dream Coil эффект.

Комментарии
Ребята с магической неприкосновенностью смогут безнаказанно покинуть танцпол.
Придется их проучить.

Примечания
— Мгновенные оглушение и урон может отразить артефакт Linken's Sphere, но связка всё равно подействует на цель.
— Каждая спираль длится максимум 6 секунд (8*) после чего исчезает.



Основной скиллбилд

2 4 8 10
3 5 7 9
1 12 13 14
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Особенности основного билда.

На 1ом уровне берется Phase Shift.
Спелл слишком хорош, чтобы откладывать его прокачивание. Раз в 6 секунд дает нам неуязвимость без затрат маны. Заодно потренируем реакцию. Пока его больше не трогаем.

На 2ом уровне вкачиваем Illusory Orb. В случае чего теперь у нас есть Escape.

И с 3 уровня чередуем Orb и Waning Rift, вкачивая по возможности Dream Coil.

После получения ульта, а это с 7 уровня, меняем порядок чередования.
Теперь в приоритете Waning Rift, дабы увеличить потенциал Сайленса.

Как только оба спелла достигают максимума, максим астрал и ульт. Все просто. Но этот билд можно считать «сбалансированным», где первые 2 спелла достигают максимума на 9 и 10 левелах. При желании один из них может быть замакшен уже на 7 уровне.

Тогда альтернативные билды будут выглядеть так:

2. Билд с упором на Waning Rift.


Что мы с этого имеем. Waning Rift с максимальными сайленсом (3 секунды) и уроном 280, но в случае чего мы не сможем влить много урона с Orb'а.

3. Билд с упором на Illusory Orb.


Мы имеем сильный нюк, но грустные Сайленс и урон от Waning Rift.

Должен признать что 2ой билд с долгим Сайленсом самый практичный.
Хотя и ситуации разные бывают.

Билд, где в приоритете стоит Phase Shift я не рассматриваю, так как проку от него на начальной стадии очень и очень мало.



Айтембилд

Начальный закуп:
1. — Бьем с руки 60.
2. — Бьем с руки 58, но зато уже начинаем накапливать заряды.
Хараса ожидается немного, поэтому пачки должно хватить.

Первые 3 вещи, которые необходимы нам в ранней игре.


Фарм на ранней стадии — это не наше. Наша задача — переломить игру в нашу пользу, пока еще соперник слаб. Поэтому обычного сапога, возможно, нам хватит до конца игры.
Bottle для контроля рун, восполнения маны/здоровья и более удачных гангов.
Magic Wand — Драться будем много и часто. Пригодится.

Мы имеем ульт, ~ 10 минута игры. Следующая наша цель — .
С ним мы станем резкими и дерзкими. При удачных гангах приобретем скоро.

15-20 минута игры. В рюкзаке у нас:


Если есть желание дособрать сапог, собираем.
— + к урону и маневренность. Неплохой вариант.
— Становимся толще. Пользуемся бонусами от переключения. Так же хорошо смотрятся на нас.
— Мана никогда не помешает. И с командой поделимся. Как вариант.
— Восполнит здоровье, +75 к бегу. Сапог хорош, но не для нас, определенно.
— Повышает мобильность. Подключаемся к пушу линий.
Все хорошо сидят. Выбор за Вами.

Для следующих 2ух артов подойдут эти предметы:
— Лишний раз увернемся от спеллов + с таким манарегеном сможем постоянно спамить спеллы.
— Если совсем туго и нас контрят.
— При желании внести побольше урона.
— Станем толще и умнее. Ауры и активка также будут в тему с нашими врывами.
— Как вариант. Лишний Сайленс не помешает + манареген.
— Прекрасный арт для нас и нашей команды. Хороший манареген и много инты. Будем больнее бить. Ну и сам Хекс, конечно же.
— При желании увеличить потенциал ульта. И сами станем потолще.
Сам я ни разу не собирал.
— Если некому их собрать.
— Ненадолго законтрить того же под куполом.
— Извращение, но почему нет?
— Если мы частенько привлекаем всеобщее внимание.

Напомню, что Puck как никто является командным персонажем.
И арты так же должны выносить максимум пользы для команды.

Итак, что мы имеем?
+ 2 ситуативных предмета.
Если игра затянулась, то можно освободить место для покупок, продав и .



Тактики

Итак, мы пикнули Puck'a. Предпочтителен мидл. Но, если он уже занят, а сыграть за дракошу охота, может пойти на лайн и поняньчить кого. Но таким образом мы в конец становимся саппортом. Цель — собрать первые арты и апнуть 6 уровень. Можно отправляться на поиски приключений. Контролируем руны, врываемся, убиваем. Такова суть нашей игры вплоть до сноса трона. В свободное время пушим, держим соперника в напряжении.

Если в команде присутствует , можно немного поабузить, как это ловко выходило у Na'Vi на TI3.

Что тут еще добавить, Puck силен в ранней стадии игры. Позднее от Вас уже мало что зависит. Делаете свое грязное дело — отходите, харасите, спамите по КД. Вся надежда на команду или раннее завершение игры.



Друзья

3 из 4 наших спеллов AOE. 1 из них сдерживает на месте. Дак и дружить надо с массовиками.
Дополнительная информация о спеллах героев доступна при наведении курсора мыши на интересующую.

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
# +
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Как оказалось, Puck оказалась очень дружелюбная.
Наверняка все дело в волшебном порошке.



Враги

Главные наши враги — Сайленс и Хекс. От Стана как никак увернуться сможем.

Поэтому опасаемся этих ребят.
#
#
#
#
#
#
#
#
#

И говорить не надо, что поаккуратнее надо быть при соперниках, играющий за стелсовые классы.

Отдельно поговорим о Pugde. Он давно затаил обиду на безобидную девочку. Видите ли, не нравится ему как его сквозь пролетает. И выдумал хитрость. Посылать fake.
Поясню. имеет анимацию, равную 0.3 секунды. Отменив в нужный момент скаст, можно развести бедную на Phase Shift, который пока еще имеет маленькую продолжительность. И стоит ей появится обратно в свет — ее уже несет прямиком на бойню. Поэтому будьте с ним поаккуратнее.
И помните, что его собьет Ваш после .

Bane. Он себе не изменяет. Все в лучших традициях хоррора. Не попадайтесь ему на глаза. Либо дружно наваливаться под Сайленс.

— Стоит нам замешкаться — оставит без маны, да и крылышки подрежет.

Rubick устроит нам темную под наше же сало.

— Если попадемся, никакой астрал не поможет. Как минимум без маны оставит.

И конечно же остерегаемся массовых станов и стяжек. Рискуем не выжить.



Заключение

За что и люблю этого дракошу.




GG WP



Вот и подошел к концу гайд, посвященный прекрасному созданию Puck.
Играйте, дразнитесь, веселитесь. Но не забываетесь.
Ведь, Вы играете за очень хрупкое существо.





И в бонус — пару комиксов, на которые я наткнулся на просторах интернета.


комментарии — 9

  • Cam6yka15.08.2013, 20:59#
    Puck'y UP
  • editor27.09.2013, 21:54#
    Из-за последнего мувика, поставлю минус, что это за хуйня:DDDDDDDD
    • Cam6yka29.09.2013, 20:21#
      Например? )))
      • editor02.10.2013, 19:19#
        Naprimer item bild)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      • editor02.10.2013, 19:19#
        Naprimer salo use ne vkogo ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        • Cam6yka03.10.2013, 18:30#
          Охуенно объяснил.
          • editor06.10.2013, 17:55#
            Этого достаточно
  • BOP-05.10.2013, 09:48#
    Качать шифт на первом хуево.
  • MrTrololon28.04.2014, 08:22#
    Он маленький мальчик

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 912 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 912 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID