← вернуться к гайдам по Phoenix

Феникс - пылающий кошмар пабликов

  • 17 + 2.90

  • 26 - 36

  • 12 + 1.30

  • 285

  • 18 + 1.80

  • -0.32

  • Icarus Dive

    Phoenix dives forward in an arc with a fixed distance in the targeted direction, dealing damage over time and slowing the movement speed of any units he comes into contact with, and then orbiting back to his original position. If Phoenix casts Supernova, the dive ends.

  • Fire Spirits

    Summons 4 fire spirits that circle around you. Each spirit can be launched independently at a targeted area of effect. Affected enemy units take damage over time and have their attack speed greatly reduced.

  • Sun Ray

    Phoenix использует силу внутреннего огня и выпускает огромный луч света за счет собственной жизненной энергии. Луч наносит урон врагам, отнимает часть их здоровья и исцеляет союзников на половину этого значения. Пока луч горит, урон от него возрастает вплоть до двойного.

  • Supernova

    The Phoenix willingly ends his current life for the chance to be reborn. Transforms into a burning sun that scorches enemies in a huge area.

  • Launch Fire Spirit

    Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами он наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.

  • Stop Icarus Dive

    Immediately cancels the dive.

  • Stop Sun Ray

    Немедленно останавливает Sun Ray.

  • Toggle Movement

    Toggles slow forward movement during Sun Ray firing.

Страница героя Phoenix →


Гайд по Phoenix

Рейтинг:  1
Комментарии:  0
Автор:  Almadeusвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро


Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звездную судьбу.



Плюсы героя

+ Удобная анимация атаки что позволит вам быстро привыкнуть к герою и делать ластхиты
+ Отличный прирост силы для ренджевика сделает вас довольно плотным и сильным, особенно при должном закупе
+ По идее, феникс может приносить много боли и страданий купив всего лишь тапок
+ Есть многофункциональный эскейп в виде икарус дайва, который поможет вам удрать от ульты пуджа после хука, залезть на хайграунд, догнать и замедлить противника а так же нанести ему периодический дамаг
+ Красивый и просто классный ульт который при грамотный действиях команды заставит противника плакать горькими слезами у фонтана
+ Да и сам по себе персонаж один из самых красивых в доте!



Минусы героя

— Нужно привыкнуть к тому, что персонаж на свои умения тратит свое здоровье. Феникс с фул хп — неправильный феникс, или феникс после ульта.
— Поначалу может не хватать маны, вы даете свой раскаст, залетаете в толпу врагов и… у вас не хватает маны на ульт, сам много раз попадался на этой ошибке.
— Примерно до 7го уровня не представляет особой угрозы в одиночку
— Нужен средний скилл игры в доту чтобы эффективно им играть, ибо в неумелых руках феникс просто очередной крип для противника.



Комментарии к скиллам

Икарус дайв, отличный скилл, который позволит вам быстро врываться в замес, улетать после того как вас притянул пудж, залететь на хайграунд, сломать деревья чтобы тот же самый пудж в его местах не мог спрятаться. Помимо всего — замедляет врага, наносит периодический урон. Просто сказка а не умение! А учитывая что во время полета мы можем использовать автоатаку, использовать предметы (например шива, вейл оф дискорд), то за единственный пролет мы можем ОЧЕНЬ серьезно дебафнуть противника, внести урон, да и просто устроить панику в рядах противника. Минусы — имеет сравнительно огромный кулдаун, но не требует маны! только ваши хп. Так же легко контрится снайпером с его микростанами. Так же, мы можем пролететь через хроносферу войда не оставшись там.
Этот скилл заставит понервничать всяких райткликеров серьезно срезая им скорость атаки. Войд поставил купол? — кидайте ему туда птичек, тогда выжить после ульта у вашего союзника гораздо выше. Встретились с расфармившимся снайпером? натыкайте ему птичек и сможете улететь более безболезненно. Вражеская мортра влетела в замес и в воздухе запахло кровью? Кидайте на нее этот скилл и ее забьют между первым и вторым ее ударом. Архиполезнейший скилл на всех этапах игры, наносит серьезный периодический урон.При безупречном использовании всех птичек можно нанести 1200 урона (300 каждая) на максимальном уровне прокачки умения. Минусы — это очень медленная скорость полета птичек, ими сложно попасть. Реально сложно порой, и применение этого скилла требует определенного навыка.
Основное умение которое будет приносить боль и страдания противникам. Пудж будет плакать горькими слезами и молить отправить его на фонтан, а массзамесы будут протекать быстро и фатально для тех кто не успел убежать.Урон увеличивается в два раза от первоначального, то есть на 20% каждую секунду. На максимальном уровне сан рей наносит 270+ 36% от максимального числа здоровья противника (чистым уроном). Так же сан рей отхиливает союзников. Абаддон в бою с фениксом становится абсолютно неубиваемым. Сан реем можно подсветить рошана, так как дает обзор. Двигаясь при использовании санрея мы игнорируем любые препятсивия, можем залезть на хг, идти сквозь деревья и тд. Не точно, но во время действия сан рея работает форстафф. Во время действия санрея мы можем применять предметы и умения, но не можем атаковать с руки. Минусы умения — прерывается салом, станом.
Супернова, самая красивая ульта в доте, делает нас таким хрупким и таким опасным. За время действия ульты нас легко могут зафокусить, поэтому не применяйте ульт если не уверены что вас смогут защитить союзники. Мы превращаемся в солнце, для уничтожения которого нуно нанести определенное количество ударов. Удары иллюзий (фантом лансер плачет) не засчитываются, но мипо может нагреть наш пуканчик на пару градусов если не будет вовремя остановлен. В форме солнца нас могут заденаить союзники, если наши хп будут меньше половины. В форме солнца работают эффекты ауры, радианс например за действие суперновы нанесет 300 дамага сверху от положенного умением. и наконец главная фишка ульты — у нас откатываются все умения (не предметы) после того как мы возродимся. То есть ваша задача в массзамесе — использовать все умения, юзнуть ульт и по новой.



Основной скиллбилд

1 12 13 14
4 8 9 10
2 3 5 7
6 11 16
15



Описание скиллбилда и другие варианты

Я сторонник раскачки феникса через луч, поэтому опишу именно этот способ раскачки. Мой гайд-мои правила. Поскольку я обычно играю в паре с какими нибудь танкующими персонажами, то раскачка через луч поможет не только продамажить противника но и подхилить вашего союзника. А быстро замакшенный луч позволит уже на ранних этапах наносить неплохой дамаг в замесах. Вторым скиллом прокачиваем птичек, не забывая максить ульту на положенных ей уровнях. Последним делом максим икарус дайв, так как в моем скиллбилде он нужен только для быстрого ухода, догона и врыва в замес.



Айтембилд

Феникс может быть неплохим дизейблером, может потанковать, прикрыть отход союзника если что то пошло не так, может инициировать замес… Короче куча вариантов и возможностей! Поэтому итембилды немного разнятся.

Итембилд «жирный феня»


Собираем фаст транквилы до 5й минуты (не стараемся перефармить вашего оппонента на лайне. Вам нужны только транквилы). Как нафармили, при необходимости берете варды, свитки тп как себе так и напарнику. НЛастхиты оставляйте напарнику, пряморукий феня с пряморукой командой будет достаточно быстро набирать золота в тимфайтах позднее. Феникс по идее не так зависим от итемов.
Затем, лично я, и мой стиль игры может не совпадать с вашим, я беру себе ривер. дада, варим тараску. Мы силовик, и тараска на нас ляжет как влитая. К тому же мы хотим быть жирными! Но не забывайте брать варды по необходимости, и прочие итемы нужные команде. Взяв ривер берем виталили бустер и затем рецепт на тараску. Готово, вы восхитительны! но не совсем… собрав тараску игра будет иметь где то 20-25 минуту, и самое время собрать… вторую тараску! Многие увидев на фениксе две тараски начинают визжать брызгая слюной и соплями — феникс долбоеб! Но вы соберите их, и будете притно удивлены вашим количеством хп и возросшей силой. Просто попробуйте, и вы поймете прелесть этого, когда феня с двумя тараскамми и плейтмейлом сдерживает на себе купол войда и ульт какого нибудь лиона-лины, перерождается и гнет противника. А если все идет ну очень хорошо и игра в глубоком лейте, то собранный блейдмейл просто заставит тонких сапортов разбиваться о жаркий лик несущего смерть феникса. Но за 81 игру фениксом сборка из пяти этих итемов у меня получилась лишь раз, но это было эпично.

Феникс-дизейблер.


Такой феникс имеет куда меньше хп чем феня-танк, поэтому впитывать дамаг тысячами мы не можем, но его сила в другом.
Сначала соберем транквилы они нам дадут реген прям у своей башни что позволит не отрываться от получения опыта.
Затем берем шиву. Она даст броню, которая защитит от райткликеров и полезное умение которое нанесет противнику дамаг, замедлит как его так и его скорость атаки(полезно для ульта если птицы в кд).
Затем собираем вейл оф дискорд который добавит 25% магического урона по противнику. Затем нам можно собрать радик, можно тараску опять же, вобщем на успотрение. Что дает нам такая сборка из трех (не считая вашего усмотрения) предметов? отличную комбу! включаем птиц, икарус дайв и в полете раскидываем сначала ВОД, затем шиву и раздаем птиц. Что имеем? около 200 дамага с шивы, около 300 (обычно больше) дамага с птиц, противник ничего не сделает своей автоатакой несколько драгоценных секунд, плюс противник медленно бегает. Поверье, в замесе этого вполне хватает чтобы определить судьбу этого поединка. Вернувшись в место мы включаем санрей, и если что то на месте устроенного пепелища осталось что то хоть отдаленно напоминающее живое — ультуем. Хаос, паника, реки крови вперемешку со слезами противника обеспечены. Так же вы скорее всего найдете пару своих новых пап.

Феникс — сапорт.


Феникс сапорт мне не интересен и не будет интересен всем кто понял суть игры за феникса, но поначалу такое вполне сойдет. берем все то что необходимо сапортам, вардим, варим меки, пайпы, барабаны и ведем команду к победе.



Тактики

Некоторые описывал уже в итембилдах, но обычная тактика за феникса в массзамесах — это встать в сторонке, запустить птиц, санрей в скопление противника. Если замес закончился — то идем дальше, если не и противник убегает — икарус дайв->ульт и по новой. Но это все в идеале и поэтому вам эту тактику нужно подстраивать под ситуацию. Иногда санрей и птицы идут вместе, иногда птицы вовсе не нужны.



Друзья

наши друзья это те, кто может замедлить противника чтобы он не убежал от санрея. А так — феникс заходит абсолютно в любой пик, друга феникса хотят иметь все танки (попробуйте связку феникс-абаддон).



Враги

Наш враг номер один — снайпер! этот негодяй без труда прервет сан рей, икарус дайв, забьет в ульте.
Тракса — один на один без икаруса мы скорее всего упадем. Мы можем продлить агонию птичками, но если нас не спасут то феникс труп.
Сайленсер и все кто кидает сало — без своих умений мы просто крип.



Заключение

Феникс — очень разноплановый герой, за которого нужно уметь играть чтобы получать удовольствие. Сыграйте им игр 30 и вы почувствуете всю мощь этого персонажа, а когда вы начнете понимать, в какой момент применять тот или иной его скилл — ваши тиммейты будут вас боготворить а противники убегать едва завидев ваш пылающий силуэт на горизонте.
Гайд дополню по врагам и союзникам а так же добавлю новые тактики и итембилды после того как будут проверены мной некоторые идеи.

комментарии — 0


Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
183 807 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
183 807 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID