← вернуться к гайдам по Mirana

Mirana The Headshot

  • 17 + 1.85

  • 18 - 29

  • 20 + 2.75

  • 300

  • 17 + 1.65

  • 1.8

  • Starstorm

    Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.

  • Sacred Arrow

    Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.

  • Leap

    Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.

  • Moonlight Shadow

    Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость прервется, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие. Эффект безмолвия отменит заклинание.

Страница героя Mirana →


Гайд по Mirana

Рейтинг:  1
Комментарии:  0
Автор:  GG_MarshaLLвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Приветствую всех читающих гайд и любителей покидать стрелы в лицо врагам. Речь пойдет, как вы уже догадались, о Миране, она же Потма( Priestess of the Moon ). На мой взгляд герой является универсальным, а потому я постараюсь раскрыть всю его универсальность. В этом гайде я постараюсь разобрать все: от А до Я, сделать полный разбор полетов. Так же в гайде будут затронуты аспекты как самого героя в целом, так и игры.
Цель: раскрыть весь потенциал героя в глазах читателей.



Плюсы героя

Плюсы у нас самые очевидные:
+ Разумеется ее нюк в виде звездопада, а иногда и двойного(!), но об этом позже;
+ То, за что ее люблю — один из самых долгих(макс.5сек.) станов в игре благодаря дальнобойной стреле(ну кайфую когда попадаю стрелой, что поделать);
+ Своеобразные, но эскейп — прыжок ака. Laep;
+ Ну и конечно же масс. инвиз, что может быть лучше халявного инвиза все тиме?
+ Хорошая начальная скорость атаки, на мой взгляд она имеется у нее, а значит плюс!;
+ С ней можно абузить лютые связки, которые поджигают сиденья врага, что дают гарантированных килл, а это плюсик)



Минусы героя

Из явных минусов можно выделить следующее:
— Слабый прирост хп(+1.85) и начальный показатели здоровья(473хп), отсюда вытекает ее след. минус:
— Ватность, легко поддаемся сильным нюкам/дезейблам;
— Слабый начальный урон(18-29 без уч.айтемов) — нужно иметь опр. опыт ластхита, для матерых игроков это не проблема, но для менее опытных этот минус будет ощущаться;
— В зависимости от роли может ощущаться наша бесполезность, что не есть хорошо



Комментарии к скиллам

1. Starstorm (Звездопад) — довольно мощный нюк по области, до ерли гейма может доставлять хлопоты. При подходе в плотную к врагу даруем ему вторую звезду на голову, урон равный 75% от обычного.
2. Arrow (Стрела) — дальнобойный межконтинентальный стен в виде стрелы с хорошим уроном, ну разве не прелесть?! При дальнем попадании станит на целых 5сек.(!). Скилл подходит как для добивания, как для убийства одиночных целей, а так же для инициировании. Успешно зарядив стрелу можно за время стана разобрать врага и дальше файт будет проходить уже 4х5.
3. Leap (Прыжок) — Своеобразный эскейп, можем как прыгнуть в гущу замеса и умереть, или наоборот спастись. Осторожней с расчетами, а то залетев в кусты можно наблюдать за игрой уже оттуда, а кд на начальных лвлах большой. При использовании дарует бонус к скорости атаки и передвижения.
4. Moonlight Shadow (Масс. инвиз) — Делаем невидимыми всю команду. Скилл поможет как избежать внезапного нападения с минимальными потерями или вовсе без них, или для внезапной инициации.



Основной скиллбилд

3 4 5 7
2 8 9 10
1 12 13 14
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Есть два вида скиллбилда, их мы сейчас и рассмотрим.
1. Первый и самый популярный СБ является через старшторм, упор идет на макс. дпс за мин. кол-во времени. Такой СБ подходит для мираны семи-керри\керри, а так же соло-лайнера и мидера.
Суть проста: попали стрелой — прыжок — звездопад. Если враг не сильно жирный, а скиллы достаточно прокачанные, то килл гарантирован!
2. Второй, менее популярный СБ является с начальной прокачкой стрелы. Обычно, он используется, если мы играем в роли семи-саппорта-роумера в связках с опр. героями. В таком СБ стрелы обычно дальше 3лвла прокачки не заходит, дальше идет макс. старшторма (ульт по возможности).

Хочу обратить внимание на прокачку скилла на 1 лвле. Не советую качать скилл до прояснения полной картины начальной игры, ибо может быть так, что вы качнули стрелу, допустим, пришли на линии, а из-за леса сюрприз в виде 3 героев выходит и убивает. В такой ситуации максимум, то вы могли сделать, это попытаться избежать ганга сделать прыжок, но, т.к у вас стрела, вы этого не сделали. Так что будте внимательны и не поленитесь подождать с прокачкой скилла, кто знает, может это спасет вашу жизнь.

Далее ульт. Не раз замечал, как многие игроки игнорирую ульту на 6лвл объясняя тем, что она не нужна и ко-ко-ко… — это в корне не верно! Давайте же разберемся, почему его нужно качать!? Во-первых, он может помочь как спасти союзника, так и организовать нежданчик для врага в виде ганга от вас или союзника. Как минимум эти два плюса должны мотивировать на прокачку на 6лвле. «Лучше стрелу качну, хоть урона больше будет» — урона больше будет, смысла — нет. Не факт, что вы попадете, а от стрелы нам требуется только стан.



Айтембилд

Ранее, я заикнулся об универсальности героя и эта универсальность так же коснется итембилда.(далее ИБ)
Универсальность героя заключается в различных вариантах итембилдов при опр. ситуациях в игре.
Я разделю все на пункты и подпункты, дабы подробнее описать варианты ИБ в тех или иных ситуациях.
Начнем с того, что ИБ зависит напрямую от вашей роли в игре, а роли разделим на следующие1 - Семи-саппорт\саппорт(роумер), 2 - Семи-керри\керри, 3 - Предметы по ситуации.

1 — Семи-саппорт\саппорт\роумер


а) Семи-саппорт. Главное различие семи-саппорта от саппорта в том, что семи-саппорту для раскрытия потенциала нужны предметы, но в отличии от керри нам обычно хватает 1-2 предметов. Но какие...
— Драмы ака. Барабаны — дают хороший буст к хп\мп, +к статам и ауры, все это за относительно небольшую цену.
— Аквила покрывает недостаточность урона на начальных лвлах, дает + статы и небольшой реген мп
— Манта для нас будет считаться чуть ли не потолком, ибо фармить сильно мы не можем из-за наличии мейн-керри, а полезность от нас требуется. Хорошо дополнит нашу ловкость, даст +к статам и активку в виде иллюзий.
— СиЯ — даст ловкости и силу, т.е все что нам нужно, можем разобрать для последующей и .
— Алебарда даст нам немного буста к хп и пассивно увороты. Стоит задуматься о ее сборе, если у врагов есть сильный физ. урон.
— Считаю самым оптимальным вариантом грейда ботинка в роли семи-саппорт. Даст скорость атаки, урон, хп, т.е все что нужно.
— Если удается быстро собрать и в команде есть герои по типу , , и т.д., то берем оршид и глушим врагов.

б) Саппорт. Не очень хорошо выглядит в роли саппорта, но, чем черт не шутит. Здесь наша задача в покупке >>> , организовать вижен для союзников с помощью \ . Выходим в более очевидные сапп. предметы, такие как:
— мека для нас будет роскошью, но если все таки есть возможность ее собрать, то собираем.
— в команде врагов много нюкеров и дезейблеров? Команда страдает от вражеских скиллов? Недумая собираем паип.
— еслинужен лайфстил на команду, ауры, то владимир необходим.
— если активно используем скиллы, меки и т.д., да и в мане нуждаются союзники, то берем арканы.
Касательно скиллов все просто: бегаем с командой, обезвреживаем стрелой, наносим урон звездопадом и с умом используем ульт.

в) Саппорт-роумер. Не то чтобы роль, но имеет место быть. Здесь нашей задачей является напрягать противника по лайнам, не давать спокойной жизни. Из артефактов выделим следующее:
— урну собираем при успешных гангах и активных убийствах, чтобы не бегать с пустой урной.
— медалька служит для убийства толстых героев или фаст убийства рошана, лишней не будет.
— активная игра? используете на полную скиллы? союзники нуждаются в мане? Берем арканы и забываем об этой проблеме.
— все для того же буска хп\мп и ауры союзникам.
— для более успешного роуминга.
— если часто возвращаетесь на фонтан за маной. Не советую брать против героев с сильными нюками (, , , и т.д)

2 — Семи-керри\керри.


Наверно, самые популярные из ролей на этом герое. В этой ролях мы стараемся собраться в выживаемость и дпс. Разница между семи-керри и керри в том, что семи-керри берет на себя ответственность за преимущество в ерли\мид гейме благодаря скиллам и айтемам, пока основной керри фармит.
— БКБ дарует нам невосприимчивость к магиям. Сильно повысит живучесть в замесах, даст +10силе(100хп) и +24 к урону. Собирается почти в каждой игре.
>>> — Проще говоря лайфстил, обычно собирается в глубоком лейте, когда на урон уже собраны, даст сильную активку, жить будем гараздо дольше, предпочтителен против сильных физ.демагеров.
— не любитель этого арта, но имеет место быть. Собирается, когда не лезем на рожон, раздаем урон где-нибудь сзади, не подставляясь под фокус. Старайтесь не подставляться под сильный прокаст врагов.
>>> — даст не мало скорости атаки, пассивку с шансом выпадения молнии (150урона) и щит, которые имеет 20% шанс ударить атакующего и 4 случайные цели по 200урона. Следует собрать, если мы часто находимся в гуще событий, так же подойдет для существенного увеличения ДПС.
>>> — Хотите видеть красные циферки? Нужно быстро расправляться с врагами? То берем криты\даедалус и испепеляем врага по ветру.
— Берем, если у врага есть уклонения в виде или герои с уклонениями (, , и т.д.)
— Хорошо зайдет, если в команде есть обильный физ. урон. Даст уклонения, +30ловкости, урона и скорости атаки.
— Собираем против или для снятия негативных эффектов...
-Пиу-пиу красными стрелами Чисто для ДПС. И чем раньше соберем, тем лучше. Неплохо подойдет для пуша -армор.
— Даст + к статам и скорости атаки, позволит вызывать две иллюзии. Снимает некоторые негативные эффекты.

Предметы по ситуации


— если вас не убивают, если вы фармите как крипов, так и героев, то берем мидас, даст сильный буст по голде и скорость атаки.
— Неплохо сидит, даст мп и активку «форс» — толкает любого выбранного юнита, не плохо заходит против .
— Если хотим быстро спушить, имеет место быть.
— чисто от сильных целенаправленных нюков и дезейблов. Даст хороший реген мп.
— ONLY FUN
— MEX MAGIC DPS
— ONLY FUN AND MAX MAGIC DPS
— ШБ он же Лотар( дота 1 ), раньше пользовался актуальностью, но метагейм меняется, а вместе с ним и приоритеты, имеет место быть, если нужно уходить прям с гущи событий. Даст урон и скорости атаки.
— в замесе вас фокусят физ.\маг. уроном, и мы ничего не можем с этим поделать? Берем Бм и пусть враг убивается об себя, хорошо подойдет против сильных ДПСеров по типу, , и т.д…



Тактики

Наша тактика ведения игры напрямую зависит от роли: либо мы активно добиваем крипов, либо активно гангаем героев. Разберем все аспекты.

Мидер


С артефактами разобрались, но как вести себя в игре? Вы выбрали героя, теперь нужно определиться с лайном. .
Первым делом определяемся с начальным затаром, для этого смотрим пик оппонента. Если же против нас будет стоять агрессивные герои с нюками типо или , то берем , , пару и для какого никакого урона. Танго даже желательно попросить у союзников. Стоим непринужденно, стараемся ластхитить\денаить. Далее фармим на , с ним жить становится проще, не забываем о контроле рун, если подходящий лвл и взяли нужную руну, то можем уже идти гангать. Пишем предупреждения об уходе врага с линии. Помним, что наша задача является не умереть и по возможности фармить.

Если на линии стоит физ. агрессор, то берем 2х, и пару . Стараемся вынести скорее ботл, суть толком не меняется, разница лишь в том, что здесь стараемся больше переиграть враг. героя, а не подставляться под нюки. Просите помощи, ганги к вам на мид, ибо загнобив вражеского мидера вы значительно увеличиваете шансы на победу. Переиграть вражеского мидера можно не только убивая, но и переластхитив. (переденаить)
Стадия мид-гейма (середины игры). Стараемся выходить в урон и выживаемость, ходим с командой, фарм оставляем мейн-керри, если нет инициатора, то пользуемся стрелой и ультом.
Лейт. Старайтесь вносить как можно больше урона и дольше жить, стрелой фокусим самых необходимых или сбиваем челленж-касты. Без наличия нужных артефактов (, ) не лезем вперед всех, подставляться мы не хотим.

Соло-лайн


Фарм-фарм-фарм. Обычно, мирана на соло-лайне выступает в роли семи-керри, а значит, нужно вынести как можно больше голды. Основной из задач является не умирать и фармить. Взяв нужный лвл и айтемы, мы покидаем линию и идем на ганги.
Начальный затар примерно таков: >>> >>> , пару и хилки или . Более поздние артефакты смотрим в разделе «Айтемы — Семи-керри».
Мид-гейм. В этой стадии игры вы уже должны иметь как мин. 2-3 нужных артефакта.
Т.к мы являемся семи-керри, то нашей прямой потенциальной задачей является внести урон и жить. В прицепи, не сильно отличается от задач мидера, так что тут вопросов много возникнуть не должно.
Лейт. Идентичные задачи мидера — вносим ДПС и живем дольше.

Семи-саппорт\саппорт\роумер


Семи-саппорт. На лайне стараемся не фармить, если стоите с тем, кому фарм нужнее, займитесь денаем, херасом врага, отводами. В начале можно взять одна-две , , и 2-3 . Все это поможет стоять спокойно лайн, проявлять агрессию или терпеть херасс.
Саппорт. Занимаемся практически тем же самым, только вначале берем уже , , , , примерно на это и хватит.
Роумер. Занимаясь роумингом, будьте внимательны, уйди с линии без вашей поддержки вашего союзника могу убить...
Для роумера хар-ны след. айтемы: — для внезапности и спокойно ходить под вардами врага, — отрываем пространство для сових, ну и мп\хп \ .
Мид-гейм. Вардим, девардим, спасаем ультом жизнь союзников, инициируем с ульта, хилимся, живем, раздаем со скиллов — основные задачи саппорта\семи-саппорта.
Семи-саппортом стараемся держаться позади команды, дабы не умереть бесполезно не дав ничего.
Вообще, наша задача не лезть под фокус, на какой бы роли мы не играли, стоим со стороны и раздаем урон. Стрелой фокусить самых гнусных.

Отдельно хочу сказать об . Многие ее берут чуть ли не в каждой игре, обычно берется против скиллов пробивающих бкб, но я вас удивлю, есть такие ситуации, когда даже против них не нужно ее брать. Например, в команде врага есть , , и др., вы скажите, что против них обязательно нужна линка и будете частично правы. По своему опыту скажу, что ее следует против них брать, если вы выступаете в роли инициатора, чаще всего находитесь в гуще событий и фокус идет на вас или против вас сильные прокастеры, но тут же будет уместно брать . Но если помимо вас есть более хороший инициатор (, , , и др.), то наша позиция меняется и под фокус попадает кто-то другой, мы просто стоит сзади где-то и стрелой подбиваем этимх героев, чтобы сбить касты их ультов. Итог: брать линку стоит в зависимости от пика и позиции в файтах. В остальных случаях — .
ИМБА-ТАКТИКА Небольшой совет.
Если вы имеете лвл 4-5, стоя на миду\лайне и видите, что у вас в пачке крипов больше, а у врага щас кончится, то заведомо за секунду до смерти последнего крипа пускайте стрелу, обычно, враг, пока крип не умер, тусуется близко за его спиной, то пустив точно стрелу и попав, он, скорее всего умрет от последующего старшорма. Надеюсь, суть ясна. Такие махинации можно проделывать стоя на любом лайне, даже на более ранних левелах.



Друзья

Первый и самый очевидный друг это — все его скиллы даруют 100% попадание стрелой. Связка олдскульная, но эффективная.
Далее буду обобщать друзей:
Разного рода станерыи и дезейблеры — , , ,
Любой, кто может задержать героя на месте — , , , , Это не станы, не путайте!
Инициаторы, дабы не перекладывать эту ответственность на нас — , ,
Герои с амплифай демеджем(магическим офк) — ,
Герой-комбинатор, т.е те, кто хорошо с нами идет в связке — , , , и др.



Враги

Враги все те, кто может нанести большое кол-во урона за мин. отрезок времени -, ,
Сильные прокастеры — , , ,
Другие, более мощные керри- ,
Фаст-пуш страта — , , . Т.к мы подходим для убийства одиночных целей, то удачные пуш-страты закрывают наш потенциал.
Союзники-аутисты — но комм.



Заключение

Я постарался раскрыть все стороны данного персонажа и надеюсь, что вы усвоили для себя что-то новое. Хочу сказать, чтобы вы ВСЕГДА играли по ситуации, ориентируйтесь по игре, адаптируйтесь на игру, так же не бойтесь сливать катки экспериментировать с ИБ.
пс. гайд будет обновляться и улучшаться с каждым разом. Уже устал, хочу спать, все исправления и корректировки будут позже.
псс. адекватная критика приветствуется.

комментарии — 0


Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID