← вернуться к гайдам по Mirana

Mirana The Headshot

  • 17 + 1.85

  • 18 - 29

  • 20 + 2.75

  • 300

  • 17 + 1.65

  • 1.8

  • Starstorm

    Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.

  • Sacred Arrow

    Fires an arrow with deadly precision, dealing large damage and stunning the first enemy unit it strikes. Stun duration increases based on distance to target, ranging from 0.5 to 5 seconds. Bonus damage up to 100 is applied based on distance to target.

  • Leap

    Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.

  • Moonlight Shadow

    Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость прервется, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие. Эффект безмолвия отменит заклинание.

Страница героя Mirana →


Гайд по Mirana

Рейтинг:  1
Комментарии:  0
Автор:  GG_MarshaLLвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Приветствую всех читающих гайд и любителей покидать стрелы в лицо врагам. Речь пойдет, как вы уже догадались, о Миране, она же Потма( Priestess of the Moon ). На мой взгляд герой является универсальным, а потому я постараюсь раскрыть всю его универсальность. В этом гайде я постараюсь разобрать все: от А до Я, сделать полный разбор полетов. Так же в гайде будут затронуты аспекты как самого героя в целом, так и игры.
Цель: раскрыть весь потенциал героя в глазах читателей.



Плюсы героя

Плюсы у нас самые очевидные:
+ Разумеется ее нюк в виде звездопада, а иногда и двойного(!), но об этом позже;
+ То, за что ее люблю — один из самых долгих(макс.5сек.) станов в игре благодаря дальнобойной стреле(ну кайфую когда попадаю стрелой, что поделать);
+ Своеобразные, но эскейп — прыжок ака. Laep;
+ Ну и конечно же масс. инвиз, что может быть лучше халявного инвиза все тиме?
+ Хорошая начальная скорость атаки, на мой взгляд она имеется у нее, а значит плюс!;
+ С ней можно абузить лютые связки, которые поджигают сиденья врага, что дают гарантированных килл, а это плюсик)



Минусы героя

Из явных минусов можно выделить следующее:
— Слабый прирост хп(+1.85) и начальный показатели здоровья(473хп), отсюда вытекает ее след. минус:
— Ватность, легко поддаемся сильным нюкам/дезейблам;
— Слабый начальный урон(18-29 без уч.айтемов) — нужно иметь опр. опыт ластхита, для матерых игроков это не проблема, но для менее опытных этот минус будет ощущаться;
— В зависимости от роли может ощущаться наша бесполезность, что не есть хорошо



Комментарии к скиллам

1. Starstorm (Звездопад) — довольно мощный нюк по области, до ерли гейма может доставлять хлопоты. При подходе в плотную к врагу даруем ему вторую звезду на голову, урон равный 75% от обычного.
2. Arrow (Стрела) — дальнобойный межконтинентальный стен в виде стрелы с хорошим уроном, ну разве не прелесть?! При дальнем попадании станит на целых 5сек.(!). Скилл подходит как для добивания, как для убийства одиночных целей, а так же для инициировании. Успешно зарядив стрелу можно за время стана разобрать врага и дальше файт будет проходить уже 4х5.
3. Leap (Прыжок) — Своеобразный эскейп, можем как прыгнуть в гущу замеса и умереть, или наоборот спастись. Осторожней с расчетами, а то залетев в кусты можно наблюдать за игрой уже оттуда, а кд на начальных лвлах большой. При использовании дарует бонус к скорости атаки и передвижения.
4. Moonlight Shadow (Масс. инвиз) — Делаем невидимыми всю команду. Скилл поможет как избежать внезапного нападения с минимальными потерями или вовсе без них, или для внезапной инициации.



Основной скиллбилд

3 4 5 7
2 8 9 10
1 12 13 14
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Есть два вида скиллбилда, их мы сейчас и рассмотрим.
1. Первый и самый популярный СБ является через старшторм, упор идет на макс. дпс за мин. кол-во времени. Такой СБ подходит для мираны семи-керри\керри, а так же соло-лайнера и мидера.
Суть проста: попали стрелой — прыжок — звездопад. Если враг не сильно жирный, а скиллы достаточно прокачанные, то килл гарантирован!
2. Второй, менее популярный СБ является с начальной прокачкой стрелы. Обычно, он используется, если мы играем в роли семи-саппорта-роумера в связках с опр. героями. В таком СБ стрелы обычно дальше 3лвла прокачки не заходит, дальше идет макс. старшторма (ульт по возможности).

Хочу обратить внимание на прокачку скилла на 1 лвле. Не советую качать скилл до прояснения полной картины начальной игры, ибо может быть так, что вы качнули стрелу, допустим, пришли на линии, а из-за леса сюрприз в виде 3 героев выходит и убивает. В такой ситуации максимум, то вы могли сделать, это попытаться избежать ганга сделать прыжок, но, т.к у вас стрела, вы этого не сделали. Так что будте внимательны и не поленитесь подождать с прокачкой скилла, кто знает, может это спасет вашу жизнь.

Далее ульт. Не раз замечал, как многие игроки игнорирую ульту на 6лвл объясняя тем, что она не нужна и ко-ко-ко… — это в корне не верно! Давайте же разберемся, почему его нужно качать!? Во-первых, он может помочь как спасти союзника, так и организовать нежданчик для врага в виде ганга от вас или союзника. Как минимум эти два плюса должны мотивировать на прокачку на 6лвле. «Лучше стрелу качну, хоть урона больше будет» — урона больше будет, смысла — нет. Не факт, что вы попадете, а от стрелы нам требуется только стан.



Айтембилд

Ранее, я заикнулся об универсальности героя и эта универсальность так же коснется итембилда.(далее ИБ)
Универсальность героя заключается в различных вариантах итембилдов при опр. ситуациях в игре.
Я разделю все на пункты и подпункты, дабы подробнее описать варианты ИБ в тех или иных ситуациях.
Начнем с того, что ИБ зависит напрямую от вашей роли в игре, а роли разделим на следующие1 - Семи-саппорт\саппорт(роумер), 2 - Семи-керри\керри, 3 - Предметы по ситуации.

1 — Семи-саппорт\саппорт\роумер


а) Семи-саппорт. Главное различие семи-саппорта от саппорта в том, что семи-саппорту для раскрытия потенциала нужны предметы, но в отличии от керри нам обычно хватает 1-2 предметов. Но какие...
— Драмы ака. Барабаны — дают хороший буст к хп\мп, +к статам и ауры, все это за относительно небольшую цену.
— Аквила покрывает недостаточность урона на начальных лвлах, дает + статы и небольшой реген мп
— Манта для нас будет считаться чуть ли не потолком, ибо фармить сильно мы не можем из-за наличии мейн-керри, а полезность от нас требуется. Хорошо дополнит нашу ловкость, даст +к статам и активку в виде иллюзий.
— СиЯ — даст ловкости и силу, т.е все что нам нужно, можем разобрать для последующей и .
— Алебарда даст нам немного буста к хп и пассивно увороты. Стоит задуматься о ее сборе, если у врагов есть сильный физ. урон.
— Считаю самым оптимальным вариантом грейда ботинка в роли семи-саппорт. Даст скорость атаки, урон, хп, т.е все что нужно.
— Если удается быстро собрать и в команде есть герои по типу , , и т.д., то берем оршид и глушим врагов.

б) Саппорт. Не очень хорошо выглядит в роли саппорта, но, чем черт не шутит. Здесь наша задача в покупке >>> , организовать вижен для союзников с помощью \ . Выходим в более очевидные сапп. предметы, такие как:
— мека для нас будет роскошью, но если все таки есть возможность ее собрать, то собираем.
— в команде врагов много нюкеров и дезейблеров? Команда страдает от вражеских скиллов? Недумая собираем паип.
— еслинужен лайфстил на команду, ауры, то владимир необходим.
— если активно используем скиллы, меки и т.д., да и в мане нуждаются союзники, то берем арканы.
Касательно скиллов все просто: бегаем с командой, обезвреживаем стрелой, наносим урон звездопадом и с умом используем ульт.

в) Саппорт-роумер. Не то чтобы роль, но имеет место быть. Здесь нашей задачей является напрягать противника по лайнам, не давать спокойной жизни. Из артефактов выделим следующее:
— урну собираем при успешных гангах и активных убийствах, чтобы не бегать с пустой урной.
— медалька служит для убийства толстых героев или фаст убийства рошана, лишней не будет.
— активная игра? используете на полную скиллы? союзники нуждаются в мане? Берем арканы и забываем об этой проблеме.
— все для того же буска хп\мп и ауры союзникам.
— для более успешного роуминга.
— если часто возвращаетесь на фонтан за маной. Не советую брать против героев с сильными нюками (, , , и т.д)

2 — Семи-керри\керри.


Наверно, самые популярные из ролей на этом герое. В этой ролях мы стараемся собраться в выживаемость и дпс. Разница между семи-керри и керри в том, что семи-керри берет на себя ответственность за преимущество в ерли\мид гейме благодаря скиллам и айтемам, пока основной керри фармит.
— БКБ дарует нам невосприимчивость к магиям. Сильно повысит живучесть в замесах, даст +10силе(100хп) и +24 к урону. Собирается почти в каждой игре.
>>> — Проще говоря лайфстил, обычно собирается в глубоком лейте, когда на урон уже собраны, даст сильную активку, жить будем гараздо дольше, предпочтителен против сильных физ.демагеров.
— не любитель этого арта, но имеет место быть. Собирается, когда не лезем на рожон, раздаем урон где-нибудь сзади, не подставляясь под фокус. Старайтесь не подставляться под сильный прокаст врагов.
>>> — даст не мало скорости атаки, пассивку с шансом выпадения молнии (150урона) и щит, которые имеет 20% шанс ударить атакующего и 4 случайные цели по 200урона. Следует собрать, если мы часто находимся в гуще событий, так же подойдет для существенного увеличения ДПС.
>>> — Хотите видеть красные циферки? Нужно быстро расправляться с врагами? То берем криты\даедалус и испепеляем врага по ветру.
— Берем, если у врага есть уклонения в виде или герои с уклонениями (, , и т.д.)
— Хорошо зайдет, если в команде есть обильный физ. урон. Даст уклонения, +30ловкости, урона и скорости атаки.
— Собираем против или для снятия негативных эффектов...
-Пиу-пиу красными стрелами Чисто для ДПС. И чем раньше соберем, тем лучше. Неплохо подойдет для пуша -армор.
— Даст + к статам и скорости атаки, позволит вызывать две иллюзии. Снимает некоторые негативные эффекты.

Предметы по ситуации


— если вас не убивают, если вы фармите как крипов, так и героев, то берем мидас, даст сильный буст по голде и скорость атаки.
— Неплохо сидит, даст мп и активку «форс» — толкает любого выбранного юнита, не плохо заходит против .
— Если хотим быстро спушить, имеет место быть.
— чисто от сильных целенаправленных нюков и дезейблов. Даст хороший реген мп.
— ONLY FUN
— MEX MAGIC DPS
— ONLY FUN AND MAX MAGIC DPS
— ШБ он же Лотар( дота 1 ), раньше пользовался актуальностью, но метагейм меняется, а вместе с ним и приоритеты, имеет место быть, если нужно уходить прям с гущи событий. Даст урон и скорости атаки.
— в замесе вас фокусят физ.\маг. уроном, и мы ничего не можем с этим поделать? Берем Бм и пусть враг убивается об себя, хорошо подойдет против сильных ДПСеров по типу, , и т.д…



Тактики

Наша тактика ведения игры напрямую зависит от роли: либо мы активно добиваем крипов, либо активно гангаем героев. Разберем все аспекты.

Мидер


С артефактами разобрались, но как вести себя в игре? Вы выбрали героя, теперь нужно определиться с лайном. .
Первым делом определяемся с начальным затаром, для этого смотрим пик оппонента. Если же против нас будет стоять агрессивные герои с нюками типо или , то берем , , пару и для какого никакого урона. Танго даже желательно попросить у союзников. Стоим непринужденно, стараемся ластхитить\денаить. Далее фармим на , с ним жить становится проще, не забываем о контроле рун, если подходящий лвл и взяли нужную руну, то можем уже идти гангать. Пишем предупреждения об уходе врага с линии. Помним, что наша задача является не умереть и по возможности фармить.

Если на линии стоит физ. агрессор, то берем 2х, и пару . Стараемся вынести скорее ботл, суть толком не меняется, разница лишь в том, что здесь стараемся больше переиграть враг. героя, а не подставляться под нюки. Просите помощи, ганги к вам на мид, ибо загнобив вражеского мидера вы значительно увеличиваете шансы на победу. Переиграть вражеского мидера можно не только убивая, но и переластхитив. (переденаить)
Стадия мид-гейма (середины игры). Стараемся выходить в урон и выживаемость, ходим с командой, фарм оставляем мейн-керри, если нет инициатора, то пользуемся стрелой и ультом.
Лейт. Старайтесь вносить как можно больше урона и дольше жить, стрелой фокусим самых необходимых или сбиваем челленж-касты. Без наличия нужных артефактов (, ) не лезем вперед всех, подставляться мы не хотим.

Соло-лайн


Фарм-фарм-фарм. Обычно, мирана на соло-лайне выступает в роли семи-керри, а значит, нужно вынести как можно больше голды. Основной из задач является не умирать и фармить. Взяв нужный лвл и айтемы, мы покидаем линию и идем на ганги.
Начальный затар примерно таков: >>> >>> , пару и хилки или . Более поздние артефакты смотрим в разделе «Айтемы — Семи-керри».
Мид-гейм. В этой стадии игры вы уже должны иметь как мин. 2-3 нужных артефакта.
Т.к мы являемся семи-керри, то нашей прямой потенциальной задачей является внести урон и жить. В прицепи, не сильно отличается от задач мидера, так что тут вопросов много возникнуть не должно.
Лейт. Идентичные задачи мидера — вносим ДПС и живем дольше.

Семи-саппорт\саппорт\роумер


Семи-саппорт. На лайне стараемся не фармить, если стоите с тем, кому фарм нужнее, займитесь денаем, херасом врага, отводами. В начале можно взять одна-две , , и 2-3 . Все это поможет стоять спокойно лайн, проявлять агрессию или терпеть херасс.
Саппорт. Занимаемся практически тем же самым, только вначале берем уже , , , , примерно на это и хватит.
Роумер. Занимаясь роумингом, будьте внимательны, уйди с линии без вашей поддержки вашего союзника могу убить...
Для роумера хар-ны след. айтемы: — для внезапности и спокойно ходить под вардами врага, — отрываем пространство для сових, ну и мп\хп \ .
Мид-гейм. Вардим, девардим, спасаем ультом жизнь союзников, инициируем с ульта, хилимся, живем, раздаем со скиллов — основные задачи саппорта\семи-саппорта.
Семи-саппортом стараемся держаться позади команды, дабы не умереть бесполезно не дав ничего.
Вообще, наша задача не лезть под фокус, на какой бы роли мы не играли, стоим со стороны и раздаем урон. Стрелой фокусить самых гнусных.

Отдельно хочу сказать об . Многие ее берут чуть ли не в каждой игре, обычно берется против скиллов пробивающих бкб, но я вас удивлю, есть такие ситуации, когда даже против них не нужно ее брать. Например, в команде врага есть , , и др., вы скажите, что против них обязательно нужна линка и будете частично правы. По своему опыту скажу, что ее следует против них брать, если вы выступаете в роли инициатора, чаще всего находитесь в гуще событий и фокус идет на вас или против вас сильные прокастеры, но тут же будет уместно брать . Но если помимо вас есть более хороший инициатор (, , , и др.), то наша позиция меняется и под фокус попадает кто-то другой, мы просто стоит сзади где-то и стрелой подбиваем этимх героев, чтобы сбить касты их ультов. Итог: брать линку стоит в зависимости от пика и позиции в файтах. В остальных случаях — .
ИМБА-ТАКТИКА Небольшой совет.
Если вы имеете лвл 4-5, стоя на миду\лайне и видите, что у вас в пачке крипов больше, а у врага щас кончится, то заведомо за секунду до смерти последнего крипа пускайте стрелу, обычно, враг, пока крип не умер, тусуется близко за его спиной, то пустив точно стрелу и попав, он, скорее всего умрет от последующего старшорма. Надеюсь, суть ясна. Такие махинации можно проделывать стоя на любом лайне, даже на более ранних левелах.



Друзья

Первый и самый очевидный друг это — все его скиллы даруют 100% попадание стрелой. Связка олдскульная, но эффективная.
Далее буду обобщать друзей:
Разного рода станерыи и дезейблеры — , , ,
Любой, кто может задержать героя на месте — , , , , Это не станы, не путайте!
Инициаторы, дабы не перекладывать эту ответственность на нас — , ,
Герои с амплифай демеджем(магическим офк) — ,
Герой-комбинатор, т.е те, кто хорошо с нами идет в связке — , , , и др.



Враги

Враги все те, кто может нанести большое кол-во урона за мин. отрезок времени -, ,
Сильные прокастеры — , , ,
Другие, более мощные керри- ,
Фаст-пуш страта — , , . Т.к мы подходим для убийства одиночных целей, то удачные пуш-страты закрывают наш потенциал.
Союзники-аутисты — но комм.



Заключение

Я постарался раскрыть все стороны данного персонажа и надеюсь, что вы усвоили для себя что-то новое. Хочу сказать, чтобы вы ВСЕГДА играли по ситуации, ориентируйтесь по игре, адаптируйтесь на игру, так же не бойтесь сливать катки экспериментировать с ИБ.
пс. гайд будет обновляться и улучшаться с каждым разом. Уже устал, хочу спать, все исправления и корректировки будут позже.
псс. адекватная критика приветствуется.

комментарии — 0


Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
174 437 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
174 437 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID