← вернуться к гайдам по Lone Druid

Solo Hard Lone Druid

  • 17 + 2.10

  • 22 - 26

  • 24 + 2.70

  • 325

  • 13 + 1.40

  • 3.36

  • Summon Spirit Bear

    Призывает на помощь могучего Spirit Bear, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. По мере повышения уровня медведя он получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Если медведь умирает, Lone Druid получает комбинированный урон. Медведь не получает бонусы от атрибутов.

  • Rabid

    Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.

  • Synergy

    Укрепляет связь между Lone Druid и его Spirit Bear, улучшая их атрибуты и способности.

  • Battle Cry

    Увеличивает урон и броню Lone Druid и его Spirit Bear.

  • True Form

    Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени.

  • Druid Form

    Возвращает в обличье друида.

Страница героя Lone Druid →


Гайд по Lone Druid

Рейтинг:  -2
Комментарии:  3
Автор:  AWFвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Этот гайд посвящен замечательному герою Lone Druid. Не самый пикамый герой в доте, именно потому и решил расписать все нюансы этого героя.



Плюсы героя

К плюсам «мишки» можно отнести:
1)пуш потенциал
2)живучесть при получении ульты, что очень важно в ранней стадии игры
3)отличный ласт хит(за счет медведя)
4)невероятно сильный лейт



Минусы героя

К минусам данного героя можно отнести:
1)не имеет эскейп скилла, из-за чего очень уязвим до получения ультимативной способности
2)очень зависит от фарма в мид и лейт гейме
3)микро контроль отличается от остальных «многокнопочных» героев тк постоянно приходится держать дистанцию между собой и медведем(1100 едениц)
4)зависит от команды(как твоей, так и противника)
Поясню, что это значит-Если твоя команда проигрывает ранюю стадию игры, то медведь перестает быть «козырем в рукаве» на мид и лейт стадии, так как команда противника получает лишний айтем или лвл(кому что больше необходимо)



Комментарии к скиллам

— это наш козырь, друг и по-сути 6 игрок команды. К микроконтролю медведя стоит подойти очень серьезно, так как за его убийство противник получает больше денег, чем за убийство героя(имеется ввиду ранняя стадия игры)
за счет прокачки этого скилла наш медведь преобретает свои уникальные способности, а именно:
2 уровень прокачки- способность Return служит для призыва медведя из любой точки карты(имеет кулдаун 5 секунд, а так же сбивается, если медведь получает урон от героя, или сайленсом)
3 уровень прокачки- способность Entangling Claws имеет 20% шанс срабатывания, фиксирует героя на 3 секунды при помощи корней; при срабатывании герой получает 60 урона в секунду (не называйте это башем, тк герой может атаковать вас, он лишь фиксируется на месте), но по-факту его можно обузить, для этого нужно 2-3 раза ударить крипа на линии, в таком случае вероятность срабатывания этого скилла на героя возрастает(псевдорандом доты спасибо тебе) имеет кулдаун 5 секунд
4 уровень прокачки- способность Demolish- медведь получает магический резист, а так же возможность наносить дополнительный урон по строениям

не стану расписывать этот скилл-все ит ак ясно. по сути это бафф.
— активная увеличивает длительность Rabid, пассивная -добавляет нам и медведю урон и ХП

— эту способность можно использовать лишь во время ульты. это так же можно назвать баффом, который дает нам и медведю дополнительный урон и броню.
— наш козырь на ранней стадии игры. Вы становитесь более живучим, получаете возможность использовать Battle Cry. В представлении не нуждается.
Так же можно при помощи трансформации эвейдить множество станов, ну или просто обычную атаку.



Основной скиллбилд

1 3 5 8
10 12 13 14
2 4 7 9
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

почему на 7 уровне я беру именно Synergy, а не изучаю до максимума нашего медведя? — все просто, этот гайд пишется для Hard Line версии медведя.
Объясню иначе, что мы получаем на 4 уровне медведя? — маг резист и возможность сильнее бить строения, а вместе с этим и +100 к урону нашему герою при смерти медведя. можно, конечно, и изучить эту способность на 7 уровне, но при условии, что вы будете пушить вашу линию, иначе от нее нет смысла
А теперь внимание, что мы получаем при изучении нашего 3 скилла? — +100 ХП в ульте, +10 к скорости передвижения и атаки медведя(мелочь, а приятно)



Айтембилд

закуп друиду , медведю .
Далее на первые деньги я сразу же покупаю медведю тк дает замедлении по герою и периодический урон, затем ботинок если вы спокойно фармите и вас никто не трогает, то кладите бот в медведя(чтоб лучше харасил), если вам не дают нормально стоять на линии и вы переживаете, что вас могут убить, тогда кладите ботинок в себя
далее, либо покупаем новый ботинок в медведя, либо грейдите уже имеющийся до после покупаем и от башера на маленьком уровне почти нет пользы(а денег отдадите, как за гиперстоун) тк у вас маленький atack speed. далее по ситуации или вы доделываете из гиперстоуна , или покупаете очень помогает выживать вам и вашему медведю в мид гейме. после АС можно купить или же апгрейдить уже имеющийся до в этом случае у вашего медведя скорость атаки составляет уже 2 удара в секунду, если же у противника в команде имеются такие герои, как в этом случае башер в приоритете.

По поводу radiance собирается этот айтем исключительно против тонких героев, или если у вас сильный тим файт.



Тактики

тактика за друида проста: не умирать, не сливать медведя(в ранней стадии уж точно, а дальше как получится), фармить, если вам не дают фарма- можно всегда свапнуться линиями или уйти в лес, идеальный тайминг для друида- это 12-14 минута в медведя и в друида, далее 23-25 минута в медведя и для друида, далее уже обычно исход матча предопределен



Друзья

все герои обладающие Stun'ом или хилом
но в топ друзей для друида я бы вывел этих двоих и



Враги

как это ни странно, но враги друида это так же все герои обладающие Stun'ом
А так же это тк в начале у нее невероятно большой Attack Speed да и на урон она не жалуется; все герои обладающие инвизом(служат как вард для своей команды и разведают леса); герои способные нанести очень много мгновенного урона
еще можно отметить отдельно вот эту особу засчет своей пассивки(халявная бабочка) и рандомным критам она способна удивлять, +когда ты стоишь против нее на линии это означает гарантированный спам кинжала



Заключение

Советую брать этого героя в СМ или же в пати с хорошей командой проверенных игроков. надеюсь гайд будет полезен.

комментарии — 3

  • penek09.07.2014, 19:09#
    а через мидас или через 2 мидаса? а через фаст радик?
    • nikrovvD11.07.2014, 01:24#
      Solo Hard
    • AWF14.07.2014, 22:32#
      насчет мидаса- этот вариант не стоит рассматривать(1-можно,2- не вариант) тк в начале ты будешь довольно долго обитать без хороших айтемов, можно брать только если уверен, что игра сильно затянется.
      насчет фаст радианса- его можно выфармить только играя за свет, тк всегда можно сделать отвод к спауну, за тьму вы вряд ли будите подходить к крипам

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 912 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 912 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID