← вернуться к гайдам по Faceless Void

Faceless Void - Darkterror

  • 23 + 1.60

  • 37 - 43

  • 23 + 2.65

  • 300

  • 15 + 1.50

  • 4.22

  • Time Walk

    Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость атаки и передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.

  • Backtrack

    Faceless Void уклоняется от физических и магических атак, прыгая в прошлое. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

  • Time Lock

    При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.

  • Chronosphere

    Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Страница героя Faceless Void →


Гайд по Faceless Void

Рейтинг:  -1
Комментарии:  18
Автор:  h00jeeвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро


Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях на нашем физическом плане. Возможно, какие-то события, происходящие на этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться на физическом плане, однако, Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.



Плюсы героя

>> Прекрасный лейт потенциал.
>> Начальная атака просто отличная.
>> Баш.
>> Уклонение.
>> Прыжок(Который еще и замедляет).



Минусы героя

<< Хилый, мало хп на протяжении всей игры.
<< Нужна нянька.
<< Очень сильно зависим от артефактов.
<< Трудности с использованием ульта.



Комментарии к скиллам

TimeWalk





Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость атаки и передвижения всех врагов, находящихся на его пути.

Комментарий:Darkterror разрывает ткань времени, проходя через Клаззурим и мгновенно возвращаясь назад.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка^ 19 / 17 / 15 / 13
Замедление: 25% / 30% / 35% / 40%
Замедление атаки: 25% / 30% / 35% / 40%
Радиус: 700 / 900 / 1100 / 1300


BackTrack





Faceless Void уклоняется от физических и магических атак, прыгая в прошлое.

Комментарий: Глаза Darkterror видят то, что еще предстоит увидеть.

Тип: Пассивный
Шанс уклонения: 10% / 15% / 20% / 25


Time Lock





При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося бонусный урон.

Комментарий: К удару Faceless Void прибавляется сила сдвига измерения.

Тип: Пассивный
Время действия: 1
Шанс: 10% / 15% / 20% / 25%
Доп. урон: 40 / 50 / 60 / 70


Chronosphere





Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу. Только Faceless Void остается нетронутым его силой.

Комментарий:Когда открывается проход в Клаззурим, все бедняги, оказавшиеся в проходе, вряд ли смогут выбраться из него.

Тип: Активный
Манакост: 150 / 175 / 200
Перезарядка^ 120 / 110 / 100
Радиус: 400
Время действия: 4 / 4.5 / 5
Улучшение SCEPTER: увеличивает продолжительность действия ( 4 / 5 / 6 ) и уменьшает длительность его отката ( 60 на всех уровнях ).



Основной скиллбилд

1 12 13 14
2 4 8 10
3 5 7 9
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Самый оптимальный скиллбилд если мы стоим на лайне с грамотным саппортом.

Если получилось так, что нас отправили в «соло» то наш скиллбилд будет выглядеть примерно так:















+

+
+
+
+
+
+
+
+
+



Айтембилд

Стартовый закуп:



Облегчает фарм, благодаря . дают плюс к статистикам героя.

Основные предметы:

Первым делом покупаем и которого потом делаем

Собираем

Ну и дальше уже пляшем от ситуации.










Тактики

Наша главная тактика: «меньше умирай — больше фарми».
После покупки некоторых артефактов можем уже бегать вместе с командой, унижать «заблудших» врагов которые посмели посягнуть на нас в соло.
В конце игры тактика у нас одна: «прыжок, ульта». Главное стараться «зацепить ультой» как можно больше врагов, и как можно меньше союзников.



Друзья






Ультимейты этих товарищей отлично сочетаются с нашим.



Враги

может вытащить Вас или ваших врагов из под купола.
мы беспомощны под его ультой.



Заключение

Войд — это один из сильнейших лейтов, при правильном использовании этого героя и капельки удачи выигрыш вам обсепечен.
Совершенствуйтесь, играйте и побеждайте!

комментарии — 18

  • justtichh13.03.2013, 21:59#
    без мома? лол
    • LLIapuK13.03.2013, 22:59#
      мом не нужен если есть кираса. или мьельнир
      а так в друзьяшки магнуса и дса
    • Mishkasd24.05.2013, 15:43#
      зачем его вообще собирать, ну если тока фарм вообще не идёт
  • Flashtrick13.03.2013, 22:56#
    боже насколько же сырой и убогий гайд
    • darkkkky14.03.2013, 15:56#
      да у тебя везде говно только ты один молодец
  • korteztw14.03.2013, 19:11#
    не густо
  • nikitqa2h-23.05.2013, 12:42#
    Можно играть через фаст мидас, а затем пт и мом (160 атаки под куполом на 20 минуте мало какой сапорт выдержит), а после можно подумать о батл фури и кристале, но это все по ситуации. И допиши, что в руках рака он 0
    • ArtOfNevermore323.05.2013, 15:07#
      v tvoih rukah ti hotel skazat'?
      • nikitqa2h-25.05.2013, 15:07#
        ты хотел прибавить +1 к лвлу сказав необоснованную хуиту?
    • AnthonyY26.05.2013, 22:26#
      мидас войду не очень
      • BaHra27.05.2013, 09:17#
        да и не говори, нахуй керри мидас, не понимал никогда
        • font327.08.2013, 20:36#
          ахахах мидас войду не очень хахахах удали доту
      • R1der32228.08.2013, 11:03#
        +1 лучше дагон сразу
  • Cam6yka28.08.2013, 13:20#
    Мы с товарищем удивились, когда увидели войда с яшей… неужели он будет брать манту?! И в натуре берет манту… думаем какого хера… Но когда он в 3 войда прописывал идеальные баши все прояснилось.
  • Daniel8613.09.2013, 05:38#
    А как же Жакиро, Варлок, еще много кого можно привести в пример
  • weller25.05.2014, 22:35#
    Средний гайд,1-ый спел нужно прокачать самым первым и только после 12лвл максить его, а так делать опор на 3-ий спел и максить только его в начале.По артам: пт, мом и аганим собирать обязательно, позже криты и бф.Собираться через фаст мидас бред, просто нету смысла, нужно как можно быстрее нафармить все основые арты.
    • nikrovvD26.05.2014, 18:46#
      топовая аналитика

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 862 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 862 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID