← вернуться к гайдам по Earthshaker

Earthshaker (Raigor)

  • 22 + 2.90

  • 24 - 34

  • 12 + 1.40

  • 310

  • 16 + 1.80

  • 2.68

  • Fissure

    Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.

  • Enchant Totem

    Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.

  • Aftershock

    При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

  • Echo Slam

    По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Страница героя Earthshaker →


Гайд по Earthshaker

Рейтинг:  -2
Комментарии:  17
Автор:  FriendOfTheWorldKINGвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Earthshaker – отличный командный герой, обладающий уникальными скиллами, которыми, при правильном применении, можно сильно осложнить жизнь врагу. Особенно осложняет жизнь, таким героям как , , . Earthshaker отлично стоит в трипле, помогает пролить первую кровь. В команде играет роль саппорта и массового стана.



Плюсы героя

1. То самое, из-за чего это один из моих любимых героев — «стена», . При правильном применении можно наделать дел.
2. Командный герой.
3. Отличный инициатор.
4. Отличный гангер.
5. Хороший антипушер. Так же хорошо убивает пушеров с «зоопарком».
6. Массовый ульт.
7. Не сложно убежать от погони, особенно в местах с ограниченным пространством.
8. Может сохранить союзнику жизнь.



Минусы героя

1. Слабый герой без команды.
2. Тяжело фармить.
3. Такой скилл как Fissure сложно применять начинающему игроку.
4. Зависимость от маны.
5. Мало хп для героя с ближним боем.



Комментарии к скиллам

Fissure
Уникальная и самая главная способность Шейкера. Это и стан, и стена для противника, через которую, при правильном применении, будет невозможно пройти, только с помощью блинка, форстафа, инвиза. Лучше всего применять его с дагером. Если мы попали стеной, заблокировали противника, то у нас и нашего дд, будет 8 секунд на то, чтобы убить противника, так же противник будет оглушен на 1.75 секунды на последнем уровне, что тоже сильно поможет. Так же «стеной» можно отлично сохранить жизнь союзнику, оградив его от противника.
Enchant Totem
В начальной стадии игры берем для стана, так как этой штукой мы сможем убивать только в конце игры, в начале будет маленький дд и сильная зависимость от маны. Без Aftershock`а бесполезен.
Aftershock
Пассивная способность Шейкера. Очень интересный скилл. Увеличивает урон при произнесения заклинания в упор(радиус 300). Увеличивает значимость тотема. На заклинания артефактов не работает.
Echo Slam
Ульт Шейкера. Здесь все просто: Чем больше вражеских унитов(иллюзий, крипов, героев), тем больше урона она нанесет. Хорошо подходит таким союзникам, у который ульт может уйти в крипов. А минус ульта в том, что в толпу просто так не зайти. Нужен дагер.



Основной скиллбилд

1 3 5 7
4 12 13 14
2 8 9 10
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Второй вариант скиллбилда



Айтембилд

В начальном закупе можно поверить Valve, купить кучу , пару и . Так же на ЦМ можно купить или .
У нас проблемы, мы нуждаемся в мане, так что первыми двумя «серьезными» артефактами будут и . Если у нас все получилось фармим на , для Шейкера это довольно сложная задача, но не суть. После этого идет , а дальше все для команды или , так же . Кстати, это решит проблему с маной. Так же после аганима можно собрать . Что насчет , я считаю его бесполезным артом, ведь после первой ульты крипов не останется, а вторая ульта сильно не навредит, а ради второй «стены» не стоит собирать. С закупом вроде определись.



Тактики

Если мы качаем шейкера в саппорта:
Главное у Шейкера это , данный скилл можно использовать в большом количестве вариантов, все зависит от вашей фантазии. Как же мы используем ? В начале игры, если встать с сильным героем, то не сложно сделать «первое убийство», заблокировать противнику пути отхода, лучше всего зажимать под малым углом у леса, тогда противник уже точно никуда не убежит. также можно спасать своих и быть хорошим анипушером, если правильно дать , враги не пройдут к герою или вышке.
Если мы уже накопили на , купили его, то мы должны влетать на врагов, именно мы начинаем драку. И так, мы блинкаемся в толпу, где много крипов и героев(чем больше тем лучше) – , даем и добиваем убегающего или просто наносим большой урон, остальное должны сделать союзники. Убегающих, телепортирующихся врагов останавливаем тотемом, в сочетании с он сбивает телепорт, почти не тратя маны.

Если мы качаем шейкера в ДД(что мне очень не нравится, но расскажу):
Суть собирать Шейкера в ДД заключается в том, что тотемом мы нанесем большое количество хп, а вдруг крит? Ну тогда урон будет 1000+! Что нам для этого нужно? Так это и . Если качаемся в дд, фисуру берем на один раз. Так же проблемы с передвежением, без мы не очень нужны команде, основная суть Шейкера пропадает. Вообще не стоит собирать шейкера в дд, так как сложно фармить, сложно собраться и вы будете кормом для противником и обузой в команде.



Друзья

Отлично сочетается с героями, которые обладают масс ультом или скиллами, с помощью которых можно ворваться в середину врагов. Это такие герои как:
, который закинет в толпу, если у нас нет дагера.
, которая даст инвиз, а потом продомажет дождем.
, тоже дает возможность нам ворваться и дать ульт из инвиза
, даст Repel, а потом еще вылечит.
, свяжет врагов, мы дадим прокаст, а он еще и голема закинет в толпу.
, , для них мы убиваем всех крипов, чтобы они кастанули свой ульт, нанеся наибольший возможный урон героям



Враги

Враги, могут быть лучше друзей, враги с зоопарком или иллюзиями помогут нам.
В случае с зоопарком: , , , , – мы не только очень больно сделаем противникам, но и отлично фарманем на этой мелочи.
А в случае с иллюзиям: , .
Отдельно можно вспомнить .

На самом деле, врагами можно считать тех, кто может запретить нам колдовать на долгое время и ,



Заключение

Что в итоге?
А в итоге мы имеем отличного разностороннего героя. Который в руках игрока, который имеет фантазию и чувствует героя, может натворить дел. В гайде я описал только свое мнение, от которого можно отходить, но я считаю, что это default этого героя. Так же, если играете в команде, не стоит учить капитана: «Я прочитал гайд, я знаю как играть и что собирать! Какие варды? Не, не слышал». Всем удачи, адекватных противников и дружных союзников.


комментарии — 17

  • w0wq413.02.2013, 01:47#
    Сайвер
  • HUGAN13.02.2013, 15:14#
    MEEPO-VRAG?
    • FriendOfTheWorldKING13.02.2013, 16:24#
      Ты прочитал? Это тот враг, против которого мы будем себя комфортно чувствовать…
  • sw1t13.02.2013, 20:20#
    шейкер один из любимых героев, ему нужен рефрешер, когда деньги позволяют :/ имхо конечно
    • FriendOfTheWorldKING13.02.2013, 20:48#
      Тоже один из любимых, но рефрешер, он будет намного мягче первой ульты…
    • LLIapuK13.02.2013, 23:56#
      нет смысла. вейл+аганим лучше. даже объяснять не буду почему
    • HLV18.02.2013, 12:24#
      лалка? Рефрешер мега юзлос на нем, можно вместо него купить куда полезнее шмотки.
      PS: После первой ульты подохнут все крипы и твой дмг от поворотной ульты не будет оправдывать цену рефрешера.
  • Rapt0r13.02.2013, 20:20#
    лучше лотар, чем бф
    • FriendOfTheWorldKING13.02.2013, 20:47#
      Не люблю собирать в дд)
      • LLIapuK14.02.2013, 00:47#
        лотар как вариант и не для дд. в некоторых случаях можно вместо даггера юзать.
        • FriendOfTheWorldKING14.02.2013, 07:01#
          Ну он же про бф написал, про дд. Видел вчера такого шейкера
  • sometime07.03.2013, 17:03#
    DS v druz'ya bi eshe dobavil
  • ruthlessfoss06.09.2014, 20:46#
    Хороший гайд, всё грамотно и понятно)
  • ruthlessfoss06.09.2014, 20:47#
    Но ещё добавь Клокверка во враги)

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 911 пользователей


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 911 пользователей



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID