← вернуться к гайдам по Earth Spirit

Top Earth Spirit EU

  • 21 + 2.90

  • 25 - 35

  • 17 + 1.50

  • 305

  • 18 + 2.40

  • 3.38

  • Boulder Smash

    Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.

  • Rolling Boulder

    После задержки в 0.6 секунды Earth Spirit превращается в валун, который катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость атаки и передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.

  • Geomagnetic Grip

    Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.

  • Stone Remnant

    Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.

  • Enchant Remnant

    Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.

  • Magnetize

    Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Страница героя Earth Spirit →


Гайд по Earth Spirit

Рейтинг:  -3
Комментарии:  3
Автор:  livez0rвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

В данном гайде вы увидите лично мои варианты игры за каменную панду и некоторые альтернативы.
Думаю этот гайд поможет вам и научит вас играть за не самого легкого в доте героя!
И так приступим…



Плюсы героя

— Очень хорошая мобильность за счет и .
— Очень длинный сайленс, при прямых руках можно хорошо давать точные камни в толпу и выигрывать время, а так-же не дать врагу уйти с помощью Escape Ability типа и т.д.
— Хороший стан на 2.5 секунды, он же Escape для своих тиммейтов (подробней далее).
— Просто сильнейшая ульта 3600 урона на 16 уровне при 6 зарядах панд (камней), до фри фраг почти любого.



Минусы героя

— Контрится и множеством станов и нюков.
— Нехватка маны (решается покупкой , а затем ).
— Заряды панд (камней) трудно контролировать.



Комментарии к скиллам

Boulder Smash


Один из уникальных скиллов данного героя, кидаем камень во врага — наносим 250 урона и вешаем 5 секундный сайленс! Если кидаем просто врага или любого другого юнита во врага, то сайленс не дается!


Rolling Boulder


Собственно это наш Escape Ability, но мы так-же можем врываться или догонять врага и замедлять его аж на 80% на 2 секунды и при этом кулдаун 4 секунды на последнем уровне скилла.
Катимся и во время катания ставим перед собой камень и улетаем аж на 1600 ренджа. А если камень не ставим, то всего лишь на 800 (сойдет для забирания на хайграунд, чтобы снести вард или если враг очень близко). Данная способность схожа с героя


Geomagnetic Grip


Еще один уникальный скилл героя, с помощью него притянув наш камень или любого юнита не имеющего защиты к магии мы можем оглушить врага на 2.5 секунды, если юнит или наш камень, который мы притянули пройдет сквозь врага. Так же мы можем использовать этот скилл как Escape Ability для своих тиммейтов, например вытащить друга, если его притянул к себе .


Stone Remnant


Та самая способность ставить камни, которая имеет 6 зарядов, затем после 6 зарядов 25 секундная перезарядка, он доступен нам со старта и его качать мы не будем.


Magnetize

Наша уникальная ульта, наносит колоссальный урон (до 3600), о ней ниже.



Основной скиллбилд

3 4 7 12
2 8 9 10
1 5 13 14
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Easy lane с Carry:





Earth Spirit является support'ом и гангером, так же может спокойно отстоять на hard lane.
И так мы идем в easy lane к нашему carry, первым качаем т.к он больше всего дамажит из 3-ёх данных нам скиллов и в добавок еще и станит врага. (О тактике ниже)
Далее учим либо или же , я больше предпочитаю т.к при попытке дать «First blood» им очень легко догнать, замедлить и убить, но если у вас стоит допустим или и вы хотите дать «First blood» уже со 2-ого уровня, то определенно качайте 1 скилл и учитесь попадать им на автомате.


Hardlane соло:





Если же мы стоим одни в харде первым прокачиваем т.к если на вас нападут вам будет очень легко убежать всего за 50 маны...
Далее качаем все так же как и выше.



Айтембилд

Стартовый закуп:



Support -

Hardlane -

Необходимые айтемы:



Обязательные —

Сапорту можно взять —

Так же в харду можно взять себе —

Мид гейм и лейт:



В мид гейме — маст хев (бешеный мана реген, который нам нужен и hp, чтобы танковать в замесе)

В лейте —

Что еще можно взять для лейта —



Тактики

Расскажу только по началу игры и мид гейм.



Тактика «First blood'а»:


Нужно иметь 3 уровень и желательно иметь стан на линии тем более, если против вас герои типа или . Ставим камень за спиной у врага, тянем к себе вкатываемся через притянутый камень и толкаем 1 скилом под вышку или поближе к тиммейтам, чтоб не убежал.


Наша ульта

:
Большинство героев можно убить в соло после наступления 6 уровня, я люблю убивать всяких Jungler'ов аля или стоя на харде и получая быструю ульту. Как её использовать? Ответ прост — ультуем почти вплотную к врагу (радиус маленький — 300) и ставим по одному камешку в лицо врагу (можно в радиусе 600) каждые 6 секунд, эти камни продливают нашу ульту еще на 6 секунд



Друзья

Carry со станом или другим дизейблом:



— застанит врага.

— отличный прокаст вместе с нашим, а так же есть стан (идеальный вариант).

— хороший стан и он один из самых сильных Carry.

— свяжет и хорошо надамажит этим

Полезные Support'ы:



— с его ультом убьём почти любого.

— наша ульта войдет в очень больно.

— хороший реген маны .

— даст необходимой маны в начале игры с помощью .



Враги

Дизейблы, сайленс и прочие гадости:



— главный наш враг, контрим его одного .

— не даст нам уйти с помощью длинного .

— не укатимся с помощью .

— выжгет ману .

— неприятные абилки и сильная ульта .



Заключение

Вот и конец гайда.
Данный герой очень сильный и необычный, надеюсь скоро мы увидим его в CM моде…

комментарии — 3

  • nikrovvD12.12.2013, 12:26#
    где блять комбо? где блять написано что делать в мид / лейт гейме? где блять собсно гайд? ты решил что можно написать что делают скиллы и начальный закуп и назвать это гайдом? рли?

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
203 663 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
— поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
203 663 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID