← вернуться к гайдам по Centaur Warrunner

Centaur Warrunner - Вождь кентавров.

  • 23 + 3.80

  • 32 - 34

  • 15 + 2.00

  • 300

  • 15 + 1.60

  • 3.1

  • Hoof Stomp

    Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.

  • Double Edge

    Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.

  • Return

    Centaur незамедлительно противодействует любой атаке, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.

  • Stampede

    Centaur ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом замедляя их. Каждый растоптанный враг может получить урон от этой способности только один раз. Урон основан на силе Warrunner.

Страница героя Centaur Warrunner →


Гайд по Centaur Warrunner

Рейтинг:  -3
Комментарии:  8
Автор:  darkkkkyвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро



Centaur Warrunner или просто Кентавр является одним из лучших танков в игре, может начинать драки и оглушать всех героев противника, все абилки кентавра актуальны на всем протяжении игры.



Плюсы героя

+ Самый большой прирост силы
+ С прокаста получаем длительный стан
+ Несильно нуждается в мане
+ На начальных этапах игры наносит огромный урон
+ Не зависит от предметов



Минусы героя

— Стан дается в очень малом радиусе
— Маленькая скорость атаки



Комментарии к скиллам

Hoof Stomp
Тип: Активный
Манакост: 85/100/115/130
Перезарядка 13
Радиус: 315
Длительность оглушения: 2/2.25/2.5/2.75
Урон: 100/150/200/250

Длительный стан и урон, но необходимо находится рядом с противником т.к радиус очень маленький.

Double Edge
Тип: Активный
Перезарядка 8
Дальность: 150
Радиус: 190
Урон: 175/250/325/400

Огромный урон в начале игры, не требует маны, так же урон наносится самому Кентавру.

Return
Тип: Пассивный
Урон: 16/18/20/22
Дополнительный урон от силы: 26%/34%/42%/50%

Возвращает часть полученного урона. Если на Вас нажали атаковать и отменили противник все равно получит урон. Способность работает на здания.

Stampede
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 65
Длительность: 3/4/5
Урон: 100/150/200 + количество силы героя, помноженного на 2
Стан: 1.25 секунды
Область столкновения: 120

На короткий период времени вся команда получает максимальную скорость передвижения и при прохождении рядом с вражеским юнитом он оглушается. Ультимейт Кентавра позволяет легко начинать драку.



Основной скиллбилд

1 3 5 7
2 4 8 9
10 12 13 14
6 11 16
15 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Описание скиллбилда и другие варианты

Стандартный скиллбилд направленный на убийства своей линии и ганги. Если на лайне напрягают, то следует заменить на . Некоторые делают из Кентавра нюкера и прокачивают на максимум, но учтите у Вас конечно же много жизни, но не на столько чтобы спамить этим скилом.



Айтембилд

Стартовый закуп может быть в 2-х вариантах:
1) если хотим
2) если хотим

Дальше копим на основные айтемы:
— позже можно будет апнуть в .
— наверно самый важный наш предмет, позволит начать драку и нагнать уходящего противника.
если у врагов преимущественно физический урон, либо если преобладает магический урон.
Поскольку в большинстве игр Кентавр танк, собираем ему и (тараску можно не одну).

Финальный закуп может выглядеть так:

Теперь о предметах по ситуации:
— если с деньгами все нормально (после 27 минуты делать не актуально)
— увеличит скорость атаки и прибавит брони (делаем если больше некому)
— собирают для убийства с прокаста (лично я не сторонник дагона Кентавру)
— очень полезна в замесах



Тактики

На линии можете оставлять фарм керри игроку. Главная задача принять весь урон противников на себя. Если в команде нет инициаторов, то начинать придется вам. Врывайтесь в кучу врагов с затем включаете и старайтесь застанить как можно больше противников, не забывайте использовать и . На этом ваша задача выполнена, основной урон должны нанести дамагеры команды.
С помощью можно не только начинать драку, но и помочь команде спастись от ганга.



Друзья

— кидает вас на врагов, + , если не убили Tiny использует
— закатываемся с и используем весь наш прокаст ++
+ ++
+ ++
+ ++
— восстановит жизнь , не даст умереть в драке



Враги

— самый главный враг всех танков в игре, будет отжираться на нашем хп, а с пропустит все наши станы.
— очередной анти танк, уже с середины игры будет прилично разлагать наше здоровье, а если выбить половину нашей жизни убьет .
— не самый страшный из всех перечисленных врагов, но с нанесет большое количество урона.

Конечно оставят без маны и прокаста, но это не смертельно.

Так же все герои с молчанкой: без прокаста мы не очень опасны.



Заключение

Старался все учитывать и делать без ошибок. Приму конструктивную критику в комментариях.

комментарии — 8

  • hude13.03.2013, 17:18#
    Это не гайд
    • darkkkky13.03.2013, 17:56#
      а что это?
      • Flashtrick13.03.2013, 19:24#
        одна вода, свякз и итемы все знают, ни тактики нормальной ни фишек всяких, кент в лесу слыхал?
        • darkkkky13.03.2013, 20:13#
          не разу не видел кента в лесу, но могу преположить что качаться надо через 3 и 2
  • Flashtrick13.03.2013, 23:28#
    ок, почему худ в пайп не превращается?
    далее в скиллбилде на 3ем лвле берется снова лезвие
    при твоем сб на 3ем лвле: 150*0.75+175*0.75=243.75
    при моем на 3ем лвле: 100*0.75+250*0.75=262.75
    зря вы мелочи в начале не считаете

    почему не написано про фейзы?
    если есть тараска и радик, то въезжает манта, думаю не надо обьяснять почему, слабо расписано, что когда собирать вообще, нихуя нет ситуативности, закуп вроде на кери, а вроде не семи, отдельно бы сделал разделы для каждого ИБ: сапп(в роуме), семи, керри-танк(везде будут разные сапоги кстати)

    когда кента надо брать? когда не надо?

    конструктивно
    • Flashtrick13.03.2013, 23:33#
      есть еще антихарасс сб с возвраткой на 1

      срываю покров что дамаг с возврата наносится не в момент получения тычки, а в момент анимации

      короче можно дохуя писать и писать, но у тебя вода, видно что ты не более 5-10 игр сыграл на нем
      • darkkkky14.03.2013, 15:37#
        во 2 доте 7 раз я им сыграл, а вот в первую я хз сколько но в сумме явно больше 10
        • Flashtrick15.03.2013, 00:10#
          сыграл за год ~ 6 часов, за жизнь ~15 часов, время делиться знаниями!

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID