← вернуться к гайдам по Anti-Mage

Anti-Mage

  • 22 + 1.20

  • 27 - 31

  • 22 + 2.80

  • 315

  • 15 + 1.80

  • 2.08

  • Mana Break

    Сжигает ману соперника с каждой атакой. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

  • Blink

    Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.

  • Spell Shield

    Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.

  • Mana Void

    За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.

Страница героя Anti-Mage →


Гайд по Anti-Mage

Рейтинг:  -2
Комментарии:  3
Автор:  ROHвсе гайды пользователя


Содержание гайда

  1. Интро
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Комментарии к скиллам
  5. Основной скиллбилд
  6. Описание скиллбилда и другие варианты
  7. Айтембилд
  8. Тактики
  9. Друзья
  10. Враги
  11. Заключение

Интро

Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.



Плюсы героя

Мобилность
Очень сильная ульта особенно в мид гейме
Фарм идёт очень с быстро с засчёт блинка
1 скилл очень хорошо сочетается с ултимейтом



Минусы героя

Тонкий в начале игры
Очень сильно зависит от фарма(как вообщем то все керри)
Первые минут 20 будет практически бесполезен
Очень нуждается в саппорте на лайне, особенно против рендж героя



Комментарии к скиллам


Сжигает ману соперника с каждой атакой. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженой маны.
Тип: Пассивный
Маны за удар: 28 / 40 / 52 / 64


Телепортация на короткую дистанцию.
Тип: Активный
Манакост: 60
Перезарядка 12 / 9 / 7 / 5
Радиус: 1000 / 1075 / 1150 / 1150


Увеличивает сопротивление Anti-Mage к магическому урону.
Тип: Пассивный
Сопротивление: 26% / 34% / 42% / 50%


За каждую потраченную единицу маны цели, наносится урон ей и окружающим противникам
Тип: Активный
Манакост: 125 / 200 / 275
Перезарядка 70
Урон: 0.6 / 0.85 / 1.1
Длительность огрушения: 0.1 / 0.2 / 0.3
Радиус: 300



Основной скиллбилд

2 4 5 7
1 8 9 10
3 23 24 25
6 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22



Описание скиллбилда и другие варианты

Ещё можно прокачать первые 3 скилла на 1 и потом качать + до лвл 6-7, т.к. Anti-Mage очень тонкий в начале игры.



Айтембилд

Начальный закуп: , но если вы стоите в трипле или плохо умеете фармить, вместо можно взять .Затем делаем и покупаем , чтобы было комфортнее стоять на лайне.После этого покупаем и пытаемся как можно быстрее сделать .С появлением нужно фармить всю карту, чтобы как можно быстрее нафармить после Манты можно уже брать или. к минуте 30 уже можно продавать, ибо они занимают слот.А 6 слотом можно взять
И так ваш финальный закуп должен быть таким: или .В некоторых ситуациях необходимо брать



Тактики

Фармить быстрый с ним фарм пойдёт вомного раз быстрее.С появлением уже можно ходить и наказывать с помощью



Друзья

+

+




Враги

, — и нас убивают смои же иллюзии.
— под куполом мы просто фраг
,,, — за времся их дизейбла мы умираем
— разнесёт нас в щепки
,,,, — под салом теряем всю мобилность героя



Заключение

Фарми 30-40 минут и потом унижай

комментарии — 3

  • SOBE01.02.2013, 02:30#
    Вот только ему травела нахуй не всрались)
    • ROH01.02.2013, 20:47#
      Не раз было, когда деньги тупо некуда девать и ты имеешь 6 слотов, травела неплохой вариант к минуте 50, ну это лучше чем пт на 50 минуте

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.

авторизация

До сих пор нет LIVE-ID?
зарегистрируйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID

регистрация

Уже есть LIVE-ID?
авторизуйтесь

Забыли пароль?
поможем вспомнить

Игровая сеть насчитывает
211 923 пользователя



Для подтверждения регистрации — вам необходимо будет перейти по ссылке, которую мы вам отправим на e-mail


Для авторизации мы используем единый паспортный сервис Live-ID